'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0  (Прочитано 13776 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #90 : 11 12 2012, 09:00:01 »


Не понял. Это трос такой или прием такой?!

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7340.0

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #91 : 11 12 2012, 09:01:55 »

Не понял. Это трос такой или прием такой?!
трос такой специальный.
"Большинство «веревок» из магазинов запчастей, даже если и соответствуют заявленной предельной нагрузке, предназначены только для буксировки по хорошим дорогам. Они не рассчитаны на сильные рывковые нагрузки и уж тем более не способны трансформировать энергию такого рывка. Динамический трос отличается от всех остальных тем, что по принципу своей работы подобен луку: он натягивается разгоняющимся тягачом – и, набрав его энергию, «выстреливает» застрявшую машину из плена. В этом-то и скрыт главный секрет. Благодаря способности аккумулировать кинетическую энергию, динамический трос способен компенсировать недостаток массы тягача скоростью его разгона. При этом трос эффективно амортизирует неизбежно случающийся в такой ситуации резкий рывок и растягивает приложение силы во времени. Тем самым снижается вероятность оторвать буксирные приспособления или повредить силовую структуру шасси участвующих в эвакуации автомобилей, чего совсем не гарантируют обычные жесткие, а тем более, металлические канаты."
сначала попробовал просто натянуть аккуратненько и вытянуть. не получилось: офигенный накат, стоишь на месте, колеса буксуют. потом с небольших разгонов с 3 раза вытянул. сильно разгоняться было страшно: впервые использовал и вариант уехать самому на противоположную сторону дороги не прельщал.
Записан

Пугачев

  • г.Барнаул
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Барнаул
  • Город:
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #92 : 11 12 2012, 18:13:15 »

Не понял. Это трос такой или прием такой?!
трос такой специальный.
"Большинство «веревок» из магазинов запчастей, даже если и соответствуют заявленной предельной нагрузке, предназначены только для буксировки по хорошим дорогам. Они не рассчитаны на сильные рывковые нагрузки и уж тем более не способны трансформировать энергию такого рывка. Динамический трос отличается от всех остальных тем, что по принципу своей работы подобен луку: он натягивается разгоняющимся тягачом – и, набрав его энергию, «выстреливает» застрявшую машину из плена. В этом-то и скрыт главный секрет. Благодаря способности аккумулировать кинетическую энергию, динамический трос способен компенсировать недостаток массы тягача скоростью его разгона. При этом трос эффективно амортизирует неизбежно случающийся в такой ситуации резкий рывок и растягивает приложение силы во времени. Тем самым снижается вероятность оторвать буксирные приспособления или повредить силовую структуру шасси участвующих в эвакуации автомобилей, чего совсем не гарантируют обычные жесткие, а тем более, металлические канаты."
сначала попробовал просто натянуть аккуратненько и вытянуть. не получилось: офигенный накат, стоишь на месте, колеса буксуют. потом с небольших разгонов с 3 раза вытянул. сильно разгоняться было страшно: впервые использовал и вариант уехать самому на противоположную сторону дороги не прельщал.
Спасибо! Отличная информация.
Записан
Если у тебя нет врагов, значит у тебя нет характера.

Don Limon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +317/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: Украина
  • Город:
    • TLC Prado 120  4.0
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #93 : 11 12 2012, 19:36:08 »



а теперь не по теме. и у 4.0 и 2.7 при включении пониженного ряда в любом случае включится блокировка центрального дифференциала.




У меня 4.0, и при включении понижайки блокировка не включается, только кнопкой...
Записан

kemerovohunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +327/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 861
  • Город:Кемерово
    • Prado 95 ,5VZ, МКПП
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #94 : 11 12 2012, 19:49:26 »

Интересная темка послежу ,может видео у кого есть?
Записан

Skillful

  • Настоящий
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1254
  • Город: Салехард
    • TLC 2016 4.6 Lux
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #95 : 13 12 2012, 13:13:37 »

F
На 4,0л пневма стоит, вот с ней по кушырям лучше не лазить
А что с ней происходит? Сдувается? Или лопается? Так мне вообще с асфальта не съезжать 8D
Записан
В январе 2016 поменял тёмно-серого 150-го малыша на брутальный перламутровый 200-ый.

kemerovohunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +327/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 861
  • Город:Кемерово
    • Prado 95 ,5VZ, МКПП
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #96 : 13 12 2012, 15:01:08 »

Все же проходимость у кого лучше и почему?
Записан

Skillful

  • Настоящий
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1254
  • Город: Салехард
    • TLC 2016 4.6 Lux
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #97 : 13 12 2012, 15:29:44 »

4.0 в стоке. К межосевой блокировке добавляется блокировка заднего моста и система помощи на бездорожье, которая зажимает передние колодки тормозов на буксующем колесе, выравнивая усилия, тем самым имитирует блокировку переднего моста.
Записан
В январе 2016 поменял тёмно-серого 150-го малыша на брутальный перламутровый 200-ый.

Skillful

  • Настоящий
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1254
  • Город: Салехард
    • TLC 2016 4.6 Lux
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #98 : 13 12 2012, 15:37:12 »

При одинаковой комплектации ходовки, если преодолевать на понижайке - то разницы нет, а если ходом, к примеру глубокий снег, небольшой грязевой участок, то конечно 4.0. На 2.7 может не хватить запаса мощности.
Записан
В январе 2016 поменял тёмно-серого 150-го малыша на брутальный перламутровый 200-ый.

Sebart

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Ебург
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #99 : 13 12 2012, 20:57:44 »

4.0 в стоке. К межосевой блокировке добавляется блокировка заднего моста и система помощи на бездорожье,
Чето про блокировку заднего моста у 4.0 в стоке первый раз слышу. Ты не про 150-й говоришь?( про 150-е просто не в курсе).
А по теме - у 4.0 проходимость будет повыше за счет антибукса, он работает а-ля самоблок.
Записан
Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW. "Если бы мы делали девушек, - они бы Вас зае..ли на первом свидании". (С) ВАЗ