'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0  (Прочитано 13780 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #70 : 07 12 2012, 17:10:13 »

(крутить так как 2.7 не надо)

2.7 низкофорсированный двс, поэтому крутить его смысла нет, пик момента уже при 3800. Видимо вы на нем просто не ездили )))
Да не ездил , и 2.7 никогда не хаял . просто я к тому что 2.7 какой бы ни был низкофорсированный , раскрутить его наверняка  хочется по любому посильнее для динамики - а есть в этом смысл или нет это уже каждый для себя сам решит . суть в том что это уже лишние шумы в салоне , что при 3800 , что выше. 4.0 до 3000 то  крутить за глаза  , хотя до 5500 раскручивается на раз.

 лично я в последнее время езжу так  по городу , мне наверное что 2.7 . что 4.0 - всего за глаза .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

GCC

  • Гость
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #71 : 07 12 2012, 17:14:06 »

Да не ездил

раскрутить его наверняка  хочется по любому посильнее для динамики

Об этом и речь, "не ездил" и "НАВЕРНЯКА хочется раскрутить"  :o  Для того, чтобы 2TR хорошо тянул с низов, тойота сделала ему систему VVT-I.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #72 : 07 12 2012, 17:29:10 »

Ладно убедил , но 4.0 все равно тянет с более низких оборотов , потому как у нас тоже есть VVT-I  yes
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

GCC

  • Гость
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #73 : 07 12 2012, 17:34:46 »

но 4.0 все равно тянет с более низких оборотов , потому как у нас тоже есть VVT-I  yes

4л тянет с таких же оборотов, только тянет сильнее, т.к. крутящий момент больше.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #74 : 07 12 2012, 17:54:52 »

Ну так я же не утверждаю , что КПД 4.0 выше ,чем у 2.7литра. Просто 4.0 больше , мощнее  и при одинаковой динамике до сотни скадем если разгонять 4.0 за 15 секунд до сотни и 2.7 - 4.0 сделает меньше оборотов. Солответственно и шумов меньше.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #75 : 07 12 2012, 18:25:44 »

Проходимость хоть немного,но все же зависит и от типа покрышек,а не только от объема двигла.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Ронон

  • Если человек не пьет, не курит, не имеет других вредных привычек, невольно закрадывается подозрение, а не сволочь ли он?
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Россия
  • Город: западная сибирь
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #76 : 07 12 2012, 18:31:24 »

а какие покрышки советуете для грязи и снега?
и что получается поехал за город переабулся  приехал опять что ли?
Записан

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #77 : 07 12 2012, 20:04:09 »

а какие покрышки советуете для грязи и снега?
и что получается поехал за город переабулся  приехал опять что ли?
Да нет, во первых если Вы хотите проходимца постоянно то берите лепучки. Если хотите использовать его в пропорции 80/20 вне дорог/по асфальту ездить то 4.0 или 20/80 то есть больше по асфальту то 2.7 за глаза при очень очень спокойной езде но комфортной. В общем Ваша тема создала некий шухер, но вся инфа по приобретению 4.0 или 2.7 тут есть. Почитайте пару тем тут и совместите их выводы. Думаю каждому свое. А так не мучайтесь и берите по средствам. Уверен не в том ни в другом случае не прогадаете. Peace ))))
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #78 : 07 12 2012, 20:53:32 »

Универсальные лишь валенки с калошами,калоши можно снять когда лужи на улицах пройдут и ходить все лето до зимы в валенках,а шины должны быть только сезонными=летом-летние;осенью осенние и так делее-безопасность дороже нескольких рублей.Если не дай Бог вляпаешся в кого из за не правельных шин,потом сэкономленных денег не хватит даже на дешевого юриста.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Don Limon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +317/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: Украина
  • Город:
    • TLC Prado 120  4.0
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #79 : 07 12 2012, 22:07:50 »

Если важно кому, то на 2.7 нету VSC, на 4.0 есть. Зимой таки хорошая штука...
Записан