'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0  (Прочитано 13784 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ронон

  • Если человек не пьет, не курит, не имеет других вредных привычек, невольно закрадывается подозрение, а не сволочь ли он?
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Россия
  • Город: западная сибирь
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #60 : 07 12 2012, 11:02:28 »

просто охота понять стоит ли переплачивать деньги за 4.0 если они чувствуют одинакого в снегу и Грязи!
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #61 : 07 12 2012, 11:19:15 »

По снегу и грязи 2,7 тебе хватит за шары тем более если понижайку включишь, все ограничится просветом, если рамой сядешь там без разницы какой движок, на 21 ниве ездил там где на прадосе даже бы не сунулся, хотя двига 1,6 никакая 74лс, вот и думай)))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #62 : 07 12 2012, 12:31:02 »

просто охота понять стоит ли переплачивать деньги за 4.0 если они чувствуют одинакого в снегу и Грязи!
Деньги переплачиваются за комфорт на асфальте!
Записан

agutsu

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20280
  • Обожаю наши дороги! Сел и поскакал...
    • Toyota LC 150 3,0 дизель
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #63 : 07 12 2012, 12:57:57 »

просто охота понять стоит ли переплачивать деньги за 4.0 если они чувствуют одинакого в снегу и Грязи!
Деньги переплачиваются за комфорт на асфальте!
Что ты подразумеваешь под комфортом на асфальте??
Записан

ЛедиЭл

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +104/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 806
  • Город: Москва
    • Прадо 150...
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #64 : 07 12 2012, 13:06:03 »

просто охота понять стоит ли переплачивать деньги за 4.0 если они чувствуют одинакого в снегу и Грязи!
Деньги переплачиваются за комфорт на асфальте!
Что ты подразумеваешь под комфортом на асфальте??
и мне интересно....чем комфортнее в 4л Прадо передвигаться по пробкам и в потоке на трассе.... по моему Прадо не зависимо от двигателя есть Прадо, главное его преимущество очевидно-это Прадо....на дороге уважают пропускают, что естественно влияет на скорость передвижения....кстати обратила внимание, на то что Крузеры (200 и 150) стали ездить спокойно, достойно, уважительно к другим участникам дорожного движения...
Записан

GCC

  • Гость
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #65 : 07 12 2012, 13:12:02 »

Регулируемая по жесткости подвеска может дать больше комфорта, может это имелось в виду.
Записан

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #66 : 07 12 2012, 14:49:05 »

просто охота понять стоит ли переплачивать деньги за 4.0 если они чувствуют одинакого в снегу и Грязи!
Нет, честно каюсь не читал я всю ветку. И будучи владельцем и 2,7 и 4,0 (причем одновременно) могу заметить что у 4,0 проходимость лучше (что бы тут эксперты не говорили, но крутящий момент и тягу никто не отменял, даже учитывая компенсацию у 2,7 передаточных отношений в трансмиссии) Другое дело что и у 2.7 замечательная проходимость (youtube вам в помощь) которой в большинстве случаев за глаза хватает. Как говорится "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором"
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #67 : 07 12 2012, 15:47:27 »

просто охота понять стоит ли переплачивать деньги за 4.0 если они чувствуют одинакого в снегу и Грязи!
Нет, честно каюсь не читал я всю ветку. И будучи владельцем и 2,7 и 4,0 (причем одновременно) могу заметить что у 4,0 проходимость лучше (что бы тут эксперты не говорили, но крутящий момент и тягу никто не отменял, даже учитывая компенсацию у 2,7 передаточных отношений в трансмиссии) Другое дело что и у 2.7 замечательная проходимость (youtube вам в помощь) которой в большинстве случаев за глаза хватает. Как говорится "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором"
Согласен полностью , Прадо в говнах с любым мотором Прадо , там проходимость больше от прокладки зависит , чем от мотора. А вот на асфальте 4.0 безусловно более комфортный - в первую очередь  за счет запаса мощности , шумы от мотора поменьше(крутить так как 2.7 не надо) , более эластичный мотор . т.е плавнее ход . А пневма + рег.аморты это как показывает форум на любителя- кому комфортнее , кому то не нравится.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

GCC

  • Гость
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #68 : 07 12 2012, 15:55:15 »

(крутить так как 2.7 не надо)

2.7 низкофорсированный двс, поэтому крутить его смысла нет, пик момента уже при 3800. Видимо вы на нем просто не ездили )))
Записан

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #69 : 07 12 2012, 15:59:21 »

(крутить так как 2.7 не надо)

2.7 низкофорсированный двс, поэтому крутить его смысла нет, пик момента уже при 3800. Видимо вы на нем просто не ездили )))
ООО об этом я не знал. Другое дело я вообще мало что понимаю в этом. Но все же.
Записан