'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0  (Прочитано 13781 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Alvaro

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2857/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2696
  • Город: Нижний Тагил
  • Город: Путинград
    • Prado 2.7
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #80 : 07 12 2012, 23:55:27 »

Купите Patrol Y60 TD42 и будет вам счастье.... icon_crazy2
Записан

Со мной вам будет стыдно, но весело!!!

Ронон

  • Если человек не пьет, не курит, не имеет других вредных привычек, невольно закрадывается подозрение, а не сволочь ли он?
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Россия
  • Город: западная сибирь
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #81 : 08 12 2012, 05:32:46 »

что такое VSC и как это работает?
Записан

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #82 : 08 12 2012, 08:10:49 »

что такое VSC и как это работает?
Уже не смешно. Поиском по форуму воспользуйтесь. Так трудно? Вот тут даже читать ничего не надо. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=32052.msg641263#msg641263
Записан

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #83 : 08 12 2012, 08:37:55 »

Все таки неужели никто не подскажет про пониженную совмещенную с блокировкой на 2.7. На песке нет минусов? Или тяги 1 передачи обычной хватает в сложных условиях?
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #84 : 08 12 2012, 09:17:04 »

Все таки неужели никто не подскажет про пониженную совмещенную с блокировкой на 2.7. На песке нет минусов? Или тяги 1 передачи обычной хватает в сложных условиях?
По песку, чтобы не закопаться я 2nd кнопочку пользую! ;D icon_acute7
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #85 : 08 12 2012, 09:53:39 »

Мужики, зайдите в Off road, там столько тем и про песок и про проходимость.
Еще где-то есть отдельная тема об арабских прадо.
Реально 9 страниц не о чем. sdfdsf

Дима К

  • Столица Сибири
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
  • Город:Столица Сибири
    • 120-4.0
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #86 : 08 12 2012, 15:11:48 »

На 4,0л пневма стоит, вот с ней по кушырям лучше не лазить
Что значит на пневме не лазить?
Подвеска тут не причем, если не ЛИФТанутый ПРАДОС.
Поясни разницу м\ду пневмо и обычным в грязи,   м?
Записан
Прежде чем куда то войти, подумай как оттуда выйти.
2004г. 4,0 R-2 "Бегемотос"_НИВКО 21213 95 гр. 2"_ CR-V RD-1 1999 гр.(отдан в хорошие руки) все познается в сравнении
..........Тех, кто был особо боек,прикрутили к спинкам коек...(В.С.Высоцкий)

Mulyar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +75/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
  • Город: Химки
    • 120-4
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #87 : 11 12 2012, 00:10:03 »

На 4,0л пневма стоит, вот с ней по кушырям лучше не лазить
Что значит на пневме не лазить?
Подвеска тут не причем, если не ЛИФТанутый ПРАДОС.
Поясни разницу м\ду пневмо и обычным в грязи,   м?

Лучше не лазить - значит можно пневмо баллоны грязью уделать так, что они быстро из строя выйдут. Пневма поможет в подтаявшем снегу например, когда на брюхо сядешь и машину можно будет оторвать от земли (днище то есть) и повысить геометрическую проходимость.
Записан
Prado - modus vivendi!

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #88 : 11 12 2012, 01:15:19 »

если по теме то 4.0 более требователен к опыту вождения. чуть газу передавил и колеса шлифуют гололед или закапываются в грязи, песке, снегу.

а теперь не по теме. и у 4.0 и 2.7 при включении пониженного ряда в любом случае включится блокировка центрального дифференциала.

у япов с 4.0 есть комплектация как у меня, без пневмы и без системы курсовой устойчивости, и даже блокировка центрального дифференциала включается не с кнопочки а с рычага раздатки как на 2.7 (что мне определенно больше нравится) вообщем почти обыкновенный 2.7 по комплектации, только с двигателем 4.0. да и запаска на двери)))

вообще большинство проблем с проходимостью у людей связано с головой и отсутствием желания эту голову снабжать знаниями и опытом бывалых людей. поступайте как посоветовал Зар: идите в раздел ОФФРоад и читайте. действительно кладезь полезной информации. Пример из личного опыта: почитал там про шаклы и динамические стропы. купил себе. на выходных поехал из Хабаровска в Солнечный, на лыжах покататься. по трассе нашел идиота, что уснул за рулем и вылетел на снежный отвал, совсем чутка бедняге не хватило чтоб совсем в кювет на бочину завалится. В натяг абсолютно невозможно вытянуть. накат сильнейший и он уже примерз к сугробу. Все мои товарищи бегают и говорят, что тут только большегруз сможет его сдернуть. Разогнался как товарищи учили стропу натянул аккуратненько, пару раз (все же страшно по первости пользоваться этой динамической стропой, да и боялся на другую обочину вылететь) повторил и вытащил. а не знал бы про такое, мог бы простым тросом либо не сдернуть его, либо трос порвать и расхреначить им себе заднюю дверь.
Записан

Пугачев

  • г.Барнаул
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 269
  • Город: Барнаул
  • Город:
Re: ПРОХОДИМОСТЬ 2.7 И 4.0
« Ответ #89 : 11 12 2012, 08:09:08 »

если по теме то 4.0 более требователен к опыту вождения. чуть газу передавил и колеса шлифуют гололед или закапываются в грязи, песке, снегу.

а теперь не по теме. и у 4.0 и 2.7 при включении пониженного ряда в любом случае включится блокировка центрального дифференциала.

у япов с 4.0 есть комплектация как у меня, без пневмы и без системы курсовой устойчивости, и даже блокировка центрального дифференциала включается не с кнопочки а с рычага раздатки как на 2.7 (что мне определенно больше нравится) вообщем почти обыкновенный 2.7 по комплектации, только с двигателем 4.0. да и запаска на двери)))

вообще большинство проблем с проходимостью у людей связано с головой и отсутствием желания эту голову снабжать знаниями и опытом бывалых людей. поступайте как посоветовал Зар: идите в раздел ОФФРоад и читайте. действительно кладезь полезной информации. Пример из личного опыта: почитал там про шаклы и динамические стропы. купил себе. на выходных поехал из Хабаровска в Солнечный, на лыжах покататься. по трассе нашел идиота, что уснул за рулем и вылетел на снежный отвал, совсем чутка бедняге не хватило чтоб совсем в кювет на бочину завалится. В натяг абсолютно невозможно вытянуть. накат сильнейший и он уже примерз к сугробу. Все мои товарищи бегают и говорят, что тут только большегруз сможет его сдернуть. Разогнался как товарищи учили стропу натянул аккуратненько, пару раз (все же страшно по первости пользоваться этой динамической стропой, да и боялся на другую обочину вылететь) повторил и вытащил. а не знал бы про такое, мог бы простым тросом либо не сдернуть его, либо трос порвать и расхреначить им себе заднюю дверь.
Не понял. Это трос такой или прием такой?!
Записан
Если у тебя нет врагов, значит у тебя нет характера.