Тема начинает смахивает на ЖЖ по вкорячиванию всякой фигни в ТЛК 100 )) Сразу прошу прощения, если некоторые вещи повторяю или сумбурно излагаю мысли.
Посмотрел эл.схемы и вот какие очередные мысли меня посетили. Сперва вернусь к тому какие комплектации бывают у машин и у отдельных блоков этих машин:
ECU:
1) АНС ECU– мозги гидроподвески
2) ABS & BA & TRC & VSC ECU– совместные мозги АБС, экстренного торможения (Brake assist), антибукса, антизаноса
3) ABS ECU- АБС, просто АБС
4)VGRS ECU– система изменения рулевого усилия
Что касается блока 2 и 3 ,то на машине может быть только один из вариантов, либо 2, либо 3
Судя по эл.схемам в природе могут быть следующие варианты комбинаций блоков: 1+2+4 и 1+3. Меня конечно же интересует второй вариант АНС + АБС, эл.схему которой я и стал более детально изучать.
Ясно, что блок АНС получает инфу с датчиков высоты и давления,с «крутилки» около селектора АКПП, а далее выдает команду компрессору и клапанам - это примитивный алгоритм работы, детально пока не буду расписывать. Данный алгоритм определить как и куда подключаются все датчики, компрессор, питание самого блока. Определили - это самое простое, идем далее по схеме и начинаем смотреть куда ведут «концы проводов со стрелочками».
Номер контакта _ буква разъема
12 _А – это провод так и повиснет в воздухе, т.к. у нас блок №3 , а не блок № 2
14, 15, 16_ В – подключаем к диагн.разъему (DLC 3), а то как будем сканером проводить диагностику в дальнейшем? (здесь и далее не расписываю пины к которым идет подключение, что бы не засорять лишней инфой -это по схеме и так понятно)
18_А – кнопка блокировки центрального дифа, либо подключаемся около приборки (про приборку неплохой вариант, ведь туда пойдет ни один провод и в том же направлении потянутся провода к диагн.разъему… можно сделать аккуратное косу из проводов)… не совсем понял зачем это нужно
1-А – стопы, там где появляется + при нажатии педали
12_В – датчик положения селектора АКПП «L», удобнее опять подцепить около приборки, хотя этот сигнал будет и на блоке АБС
2_А – генератор (нафига подключать к нему я так и не понял, думаю это для того, что бы мозги понимали заведен двигатель или нет – контроль работы двигателя, как на некоторых сигналках с автозапуском)
15_А – концевики дверей с Бодика (можно вообще не подключать и тогда подвеска будет работать при открытых дверях и багажнике…нафига так сделали японцы? У меня на РХе пневма работала и с открытыми дверями на стоянке, и с закрытыми)
9, 10, 11, 23_А – приборка (индикация режимов)
3, 16_А – не подключаем , т.к. у нас нет ВГРС и нет антизаноса и т.п. (вместо блока №2 у нас стоит блок №3), если не ошибаюсь, то эти провода идут на кнопку «VSC OFF», что внизу сбоку относительно рулевой колонки (надо бы проверить, но вроде бы я правильно прочитал схему)
4,17_А – к блоку АБС (при наличии ВГРС, к нему тоже пошла бы парочка проводов), видимо по этим проводам идет информация и о скорости авто (это на тему моих размышлений о разрыве провода выдающего сигнал скорости с приборки)
Делаю вывод, что по электрике ничего особо сложного нет, примерно тоже самое, что установка штатного тач-скрина взамен штатной магнитолы, а это этап уже давно пройденный и не только на ТЛК 100, ЛХ-470, но и на других Тайотах, Лексусах.