Ну в общем, съездил я за гидрой привез все ,кроме задних амортизаторов (продавец сразу предупредил об их отсутствии), но их заказал в другом месте, прибудут в пн.-вт.
Теперь осталось все собрать и поставить. Кстати, все мои переживания, изучения и опасения относительно электрики были немного приувеличены. "Сотка" порадовала тем, что в салоне была проводка и под "вертушку" режимов подвески, и под мозги АНС
Под капотом были разъемы для подключения бачка и передних датчиков высоты. Косу эл.проводки, что на первой фотке дал мне продавец, осталось попробовать ее подключить (надоразобрать боковины в багажнике), надеюсь, что там найдется ответная часть к этим разъемам. И в таком случае нужно будет в приборке впаять светодиоды (процедура знакомая, это уже делалось много раз), подключить мозги АНС, датчики и остальные блоки, а там посмотрим за поведением электрики и после уже монтировать механическую часть подвески. Наличие салонной проводки существенно снизило трудоемкость всей процедуры инсталяции.
P.S. понимаю, что мои изыскания пригодятся одному-двум форумчанам, а ну и что ... Зато есть некоторые наработки на предмет того, что бы подвеска поднималась/опускалась при открытых дверях и багажнике (слышал пару раз недовольства о том, что при открытой двери подвеска не работает вверх/вниз), возможно удастся зафиксировать подвеску в нижнем положении не зависимо от скорости авто (ведь при наборе скорости она встает в положение N ... тоже пару раз слышал такие пожелания)
Кто-нибудь может сделать несколько фоток о том, где точно расположены гидроцилиндры, ресивер. блок клапанов и датчики высоты (расположение датчиков высоты вызывает наибольший интерес). Фотки нужны для того, что бы эти девайсы поставить максимально точно, т.к. на моей машине нет крепежных шпилек и отверстий. Заранее спасибо за помощь!