'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка гидроподвески на "сотку" взамен обычной  (Прочитано 15823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород

Посмотрел схемы по поводу установки антибукса и ВГРС на турбодизельную сотку -все вполне реально, нужны соответственно новые мозги АБС (с функцией VSC), новый акутатр АБС, мозги ВГРС и муфта ВГРС и усердие, что бы дополнить салонную и подкапотную проводку, идущую на актуатр АБС

стало завидно твоим замыслам, захотелось реализации мечты :))) , но сперва гидроподвеска (по предварительным подсчетам, полный комплект з/частей обойдется тысяч в 60)
Записан

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV

Скинь номера деталек, вдруг чем то и помогу слегка, у нас то Польша с Литвой рядом, а там иногда цены по приятней.
Вгрс так себе, а вот антибукс это интересно, тоже на досуге попробую слегка почерепить

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород

За предложение спасибо! Но я уже договорился с одним из московских форумцев, что у него возьму всю гидру с 2006 года (все, кроме задних аммо), цена 50 т.р., т.е. как раз убираюсь в свой бюджет
Записан

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV

Клева! А задние вроде не очень дорогие

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород

Новые по 5 т.р., но я вот, что еще думаю: наверное придется и задние пружины менять? они наверное разные под гидроподвеску и под обычную?
Записан

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV

Я посмотрел на цены, новые где то так и стоят, от 4 с копейками начинаются

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV

А это что касается пружин

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород

Такая картинка у меня тоже есть :) .А вот как дело обстоит в реальности, действительно пружины другие или это просто каприз производителя?

Кстати, а что означают цветовые метки на пружине, ее жесткость? Если да, то где какая?
Записан

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV

По опыту цвет означает жесткость и даже толщину пружинки, только вот по тойотке я не в курсе, какая и куда. Когда занимался сборкой и разборкой аудей, то имел специальную, переведенную с не нашего на наш язык, литературку где все было описано, там же моторов с десяток и веса разные, вообщем пружинки так и маркировались по цветам

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород

Ну в общем, съездил я за гидрой  привез все ,кроме задних амортизаторов (продавец сразу предупредил об их отсутствии), но их заказал в другом месте, прибудут в пн.-вт.

Теперь осталось все собрать и поставить. Кстати, все мои переживания, изучения и опасения относительно электрики были немного приувеличены. "Сотка" порадовала тем, что в салоне была проводка и под "вертушку" режимов подвески, и под мозги АНС

Под капотом были разъемы для подключения бачка и передних датчиков высоты. Косу эл.проводки, что на первой фотке дал мне продавец, осталось попробовать ее подключить (надоразобрать боковины в багажнике), надеюсь, что там найдется ответная часть к этим разъемам. И в таком случае нужно будет в приборке впаять светодиоды (процедура знакомая, это уже делалось много раз), подключить мозги АНС, датчики и остальные блоки, а там посмотрим за поведением электрики и после уже монтировать механическую часть подвески. Наличие салонной проводки существенно снизило трудоемкость всей процедуры инсталяции.

 P.S. понимаю, что мои изыскания пригодятся одному-двум форумчанам, а ну и что ... Зато есть некоторые наработки на предмет того, что бы подвеска поднималась/опускалась при открытых дверях и багажнике (слышал пару раз недовольства о том, что при открытой двери подвеска не работает вверх/вниз), возможно удастся зафиксировать подвеску в нижнем положении не зависимо от скорости авто (ведь при наборе скорости она встает в положение N ... тоже пару раз слышал такие пожелания)

 Кто-нибудь может сделать несколько фоток о том, где точно расположены гидроцилиндры, ресивер. блок клапанов и датчики высоты (расположение датчиков высоты вызывает наибольший интерес). Фотки нужны для того, что бы эти девайсы поставить максимально точно, т.к. на моей машине нет крепежных шпилек и отверстий. Заранее спасибо за помощь!
Записан