много таких тем было..
кроме теста лкп ничего серьезного вы не написали..особенно про крышку масляную.)
тестер покажет резултаты тока на железе. бампера,молдинги из пластика он не берет, двигатель слушать.
1. Документы, а точнее - ПТС. Желательно таможенный оригинал. Крайне не желательно связываться с Дубликатами ПТС!
2. Обратите внимание на ЛКП автомобиля. Если у вас есть возможность использовать при покупке толщиномер лакокрасочного покрытия - воспользуйтесь им. На слово не верьте никому! Хозяин автомобиля финансово заинтересован в продаже авто и потому может умышленно скрыть какие-то моменты в истории авто или же не знать их вовсе. Для кого-то критично, чтобы автомобиль был не крашен. Будем исходить из суровых реалий российских дорог. Даже если на машине ездят очень аккуратно, всё равно возможны мелкие неприятности и, как следствие, покраска автомобиля. Однако наиболее важное (на мой взгляд), чтобы все кузовные элементы были родные. Об этом свидетельствуют стикера с указанием VIN-кода на каждом элементе. Обойдите всю машину и проверьте наличие VIN-кода на каждом элементе кузова. Уделите внимание пластиковым защитам двигателя в подкапотном пространстве. Если их нет, возможно машина была бита и восстановлена, а накладки забыли (пожалели) установить. Такие машины встречаются довольно часто. Обычно сочетается с отсутствием VIN-стикеров на передних элементах кузова.
3. Обратите внимание на состояние кожи сидений и руля. Даже у машины 2003 года выпуска, за которой следили и ухаживали состояние кожи будет ОЧЕНЬ хорошее. Если руль перетянут (равно как и передние сидения), то это говорит о немалом пробеге. Как правило, руль начинает вытираться к 200 тыс. км. Водительское сидение чуть раньше. Старайтесь не покупать автомобили с плохим состоянием салона.
4. Проверьте работу электрики (электролюк, стеклоподъёмники, электрорегулировки сидений, зеркала заднего вида, музыка и т.д.). Если что-то не работает - не верьте в стандартную историю (сгорел предохранитель или лампочка!), а требуйте либо устранить неисправность до продажи, либо скинуть стоимость ремонта после диагностики у электрика. Стоимость ремонта электрооборудования может быть очень высокой. Люк проверяйте ТОЛЬКО в тёплом помещении после отогрева авто, иначе на морозе есть риск сломать исправный люк.
5. Проверьте работу компрессора пневмоподвески при опускании и поднинмании задней части авто. Желательно с линейкой или рулеткой. Во всех положениях (H, N, L) высота заднего левого и заднего правого колеса от земли должна быть одинакова. Компрессор не должен громко тарахтеть, но его работу должно быть слышно и видно (зад машины должен подниматься). Если зад машины поднимается слишком долго, то возможно изношены пневмобалоны, установленные сзади. Их целостность можно частично проверить на подъёмнике.
6. Особое внимание уделите радиатору! Ремонт его невозможен, а замена - довольно дорогое удовольствие. Никаких подтёков быть не должно. Так же посмотрите радиатор снизу (удобнее всего это делать на яме или на подъёмнике).
7. Заведите двигатель. Никаких посторонних шумов или неровностей в работе двигателя быть не должно. За исключением небольшого повышения оборотов при включении электрики (кондиционер, фары, музыка и т.д.).
8. Если будет возможность самому проехать на авто, то попробуйте остановиться-тронуться несколько раз. Если в момент трогания будет небольшой толчок, то, возможно, требуется шприцевание кардана или даже его замена. Но в целом это в порядке вещей (родовая болезнь.) и многие люди к толчкам со временем привыкают и просто перестают обращать на это внимание. Так же во время движения не должно быть никаких стуков в подвеске и рулевой колонке. Коробка в этой модели должна переключаться плавно без рывков как на повышение скоростей, так и на их понижение.
9. Обратите внимание на состояние раздатки снизу (не должно быть потёков масла с неё). Если есть - не беда. Стоимость ремонта 1-2 тыс. рублей. Не верьте навязчивым сервисменам, которые утверждают, что для ремонта требуется полная замена актуатора и ремонт этот составляет чуть ли не 20-30 тыс. рублей. На форуме есть подробная тема по устранению данной неисправности.
10. Диагностика всей электроники с использованием диагностического сканера является одним из самых главных условий покупки.