На счет моточасов и оборотов двигателя, надеюсь никто не опроверг мою гипотезу об "износе" масла!?
а чего опровергать то)) .....износ двига идет от плохого масла-защиты и высоких оборотов .....а не от низких оборотов и закоксованности!
Хочу немного уточнить, что речь изначально шла о сокращении срока службы(годности) масла в зависимомсти от моточасов! (А износ двигателя - это уже следсвие от выработавшего свой ресурс масла!) Так вот я поставил под сомнение сильно ориентироваться на ресурс масла от моточасов, т.к. полагаю, что и масло по аналогии с двигателем, тоже быстрее "изнашивается" (теряет свои свойства) при больших оборотах, чем на ХХ! Разве это не так, или я ошибаюсь на счет годности масла!?
Масло теряет свои свойства на холостых оборотах, в пробках. Метод подсчета моточасов не панацея, но это хороший способ продлить жизнь вашего движка, не более и не менее того. Пользоваться им или нет, это ваше личное дело. Как то так...
поясните от ЧЕГО масло теряет свои свойства в пробках? ??))))
Неа... пользуясь методой вашей, сначала это
Зик 5-40 это синтетика или кряк
torcon » Пт янв 16, 2009 17:16 pm
Не первый раз уже встречаю такое по ZIC, как будто его не SK cjrporation делает а какой то корейский подвальный разлив-завод.
В бочке дизельного масла ZIG, после двухмесячного отстоя в неотапливаемом помещении, при сливе последних двух литров, обнаружена белая взвесь (осадок). На вид что-то типа алюминиевого порошка. При взбалтывании масла с этой фигней, масло немного мутнеет.
Бочка 20-ти литровая, зеленая. Масло 10-В40. Куплено месяца четыре назад. Сначало слито 9 литров, потом стояло, сегодня ещё 8-мь литров слито.
torcon » Чт окт 29, 2009 11:17 am
У меня другу досталось на халяву ZIC 10W40 (он до этого ездил на Chevron). Вообщем залил зик что бы добро не пропадало. Машина Rav4 3s-fe 95. Залил буквально на тысячу - потому что был осведомлен что ЗИК "странное масло". Давай у него ZIC угарать литрами, звонит мне "Угарает Даня и сильно!". А на шевроне supreme II группы такого небыло. Вот и думаем теперь с ним из чего же ZIC 10W40 - что в нем настолько нестабильно.
Я всетаки считаю что заливать ЗИК в иномарку это рулетка - как повезет...
Carlsson странно то что они его называют полусинтетическим, поверь если бы оно было GroupIII его бы без зазрения совести назвали Full Synthetic - как это делают все, темболее корейцы... У них все супер пупер ноу хау
Посмотрел на официальном сайте - уржетесь
Цитата
ZIC A+
( полностью синтетическое масло )
Высококачественное полусинтетическое моторное масло с лучшими эксплуатационными характеристиками для бензиновых двигателей всех типов , в том числе обо - рудованных системами турбонаддува и инжекторной подачи топлива .
Изготовлено на основе базового масла YUBASE VHVI ( Очень Высокий Индекс Вязкости ), произведенного по технологии каталитического гидрокрекинга , и сбалансированного пакета высококачественных присадок от ведущих мировых производителей ( Lubrizol , Infineum ).
Используется компаниями KIA , HYUNDAI в качестве заводской заливки
индекс вязкости 161 (у PC Supreme минеральной 160) - такое ощущение что Youbase это не только Group III но и Group II
Вышел сегодня утром к машине (-29), как раз в багажинке лежит новая канистра ЗИКа 5-30, потряс ее - ни звука, словно там густой мед, примерно при такой температуре (-28-33) тряс другие канистры (Эссо 5-40, Лукойл 5-40) они там немного булькали даже. Мне кажется лучше не лить пока ее на морозы, хотя в видеоразделе про масла ЗИК шел сразу после тойотвских оригнальных масел...
Галант че ее трясти то разлей по банкам Все станет ясно - если также как у ARMSHunter значит качество держат, если нет значит ничего с 2002 года не изменилось, в то время у меня друг держал две канистры одинакового зика в багажнике - а замерз он совершенно по разному.
Сообщение #60
Профессионал
Вставить ник
Быстрая Цитата
Группа: Изначальные
Сообщений: 748
Регистрация: 8.5.2008
Пользователь №: 172
Предупреждения:
(0%)
Репутация: 7
ZIC A+ 5W30 - в мороз .амно полное - -20 все стартер на шестерке даже прокрутить не мог - там производителю икалось с неделю, а у нас паяльная лампа рулила (а как жаба давила сливать новое масло, тем более тогда с деньгами был напряг), замена была на Шелл полусиньку 10-40 с которой и перезимовали, она до -30 еще кое как держалась
Торкон, по твоей просьбе отписываюсь о ЗИКе 5-30 в синей канистре, которая А+.
Проехал на этом масле 2,5 тысячи км. Что могу сказать - масло мне не понравилось.
Когда только залил, движок зашептал, тихо работал. Сейчас очень громко, почти как на Ессо гидрокряке 5-40.
Насчет жора масла, за 2,5 тысячи на щупе ушло 2 мм, не знаю сколько точно это в долях литра.
И то, в основном из-за того что я на трассе проехал 100 км на скорости 160 км/ч.
В общем в раздумьях, думаю что залить на следующий раз...
Галант понял. С Eneos корейским тоже самое было. Сначала тихо тихо, прямо прислушиваешься, а к концу срока громко. Полимерный загуститель возможно срабатывается у них.
Цитата(torcon @ 9.3.2010, 8:26)
Вот эти разносторонние отзывы об одном и том же масле наводят на мысль что ничего не изменилось с начала 2000х годов. Когда две одинаковых банки замерзали по разному у зик.
так он и есть... одни хаят другие славят))). лично сам пробовал ЗИК 5-30 трижды. на калде он жутко угорал, при сливе отработки жутко вонял. на пресаже так же угорал, но уже отработка не воняла так жутко... при заморозке за -30 делался белым как парафиновая свеча.. в общем, мне не понравился... но другим моим знакомым - сосед по гаражу на дизельном Тауне его использует уже 5-й год с заменой в 5000 км. пробег лично его на ЗИКе и на этой машине уже более 200 000 км. при вскрытии клапанной крышке говорит все было в норме без криминальных отложений. турбина, кстати, у него до сих про живая. второй знакомый тоже много лет льет зик в карину.. замена у него через 5000 км. под клапанной крышке тоже говорит все чисто. сейчас на драконил его на Дракон посмотрю, почувствует ели ли он разницу между ЗИКом и Драконом.
Причем как нормальные тзывы так и полностью отрицательные по зику! Почитайте авторевю тест на топовое xq масло вроде как несильно плохо только падение вязкости с 12 до 8 крутовато))) за 5000 км ,с вязкости 30 до 20 упало, неудивительно что моточасы считаете )) а вдруг кирдык) хотя при цене 600-700 р за банку можно и надежностью двигла пренебречь...халява она такая)