'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Убрал доплнительный бак, перестал показывать уровень  (Прочитано 5484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

albert100

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Atyrau
  • Город:
    • 2 Prado120 и 1 Prado150

Поставил ГБО, думал ребята в курсе, что и как, говорят снимали на 200 ках, а у меня 4 литра 120 прадик.
Теперь датчик уровеня топлива в разрыве и он вообще отключился (горит значек бензоколонки и стрелка на полседьмого)
Что терь надо сделать, чтобы он брал инфу о топливе тока с одного бака.

Заранее благодарю!!!
Записан

Алехандр

  • Будь добрее и люди к тебе потянутся...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Новый Уренгой

Точно не знаю, но 2 мысли есть:
1. Надо пару выводов закоротить в разъеме допбака (какие надо уточнять http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=69572.msg1202303#msg1202303)
2. У тех кто ставил допбензобак, датчик не вполне адекватно работает если что-то как-то на приборке не переподсоединить
Попробуй в этих направлениях поспрошать.

Бензобак куда планируешь девать?
Записан
Toyota LC Prado 120, R2, 4.0L, 2007гв, (32", 2 бака, 2 аккумулятора, 2 печки :))

albert100

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Atyrau
  • Город:
    • 2 Prado120 и 1 Prado150

Точно не знаю, но 2 мысли есть:
1. Надо пару выводов закоротить в разъеме допбака (какие надо уточнять http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=69572.msg1202303#msg1202303)
2. У тех кто ставил допбензобак, датчик не вполне адекватно работает если что-то как-то на приборке не переподсоединить
Попробуй в этих направлениях поспрошать.

Бензобак куда планируешь девать?
спасибо за быстрый ответ.
Я тоже так думал закоротить просто выход на датчик дополнительного бака.
но в то же время очкую это сделать,т.к. там мож какое то сопротивление должно быть...
почему я подумал что его можно закоротить, ну вы знаете, потому что работа уровня топлива такая: при полных двух баках стрелка на полном уровне,
потом опускается до половины и опднимается наверх, т.е. доп бак опустел и загорается надпись 90L.
Люди кто еще в курсе подскажите.

зы: доп бак готов продать за адекватные деньги, там все в сборе.защита, бак, ничего не вытаскивал.
Записан

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003

Я тоже снял, короче делай следующее, берешь переменное сопротивление и подсоединяешь на два провода, там увидишь их в пучке, остальные земля, а потом сопротивление выставляешь чтобы показывала стрелка правду, заправь либо полный бак либо половину, я думаю сообразишь, если бак ещё не продал, сними с него всю преладу с поплавком, соедини разъём поплавка и разъём который подходит к баку, выставь поплавок на минимум, чтобы показывал уровень основного бака,всё зафиксируй, плёнкой загерметизируй и закрепи всё устройство внизу (это самый простой вариант). С сопротивлением я выдумывал, когда продал бак и пришлось конечно всю преладу с поплавком дополнительного бака разбирать. С ним вообще никаких проблем не было, всё показывало корректно
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

Алехандр

  • Будь добрее и люди к тебе потянутся...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +66/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 454
  • Город: Новый Уренгой

albert100, кстати, планирую на следующей неделе понедельник-вторник ставить допбак и соответственно убирать заглушку разъема на допбак. Могу внимательно разглядеть ее и рассказать те что там есть.
Записан
Toyota LC Prado 120, R2, 4.0L, 2007гв, (32", 2 бака, 2 аккумулятора, 2 печки :))

albert100

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Atyrau
  • Город:
    • 2 Prado120 и 1 Prado150

Я тоже снял, короче делай следующее, берешь переменное сопротивление и подсоединяешь на два провода, там увидишь их в пучке, остальные земля, а потом сопротивление выставляешь чтобы показывала стрелка правду, заправь либо полный бак либо половину, я думаю сообразишь, если бак ещё не продал, сними с него всю преладу с поплавком, соедини разъём поплавка и разъём который подходит к баку, выставь поплавок на минимум, чтобы показывал уровень основного бака,всё зафиксируй, плёнкой загерметизируй и закрепи всё устройство внизу (это самый простой вариант). С сопротивлением я выдумывал, когда продал бак и пришлось конечно всю преладу с поплавком дополнительного бака разбирать. С ним вообще никаких проблем не было, всё показывало корректно
т.е. бак я не продал и все у меня есть, тогда мне не надо ставить переменное соединение верно?
тупо снимаю поплавок с доп бака, поключаю, уровень на минимум, все это хорошо герметизирую и закрепляю в удобном месте так?
зы: а там поплавок вместе с бензонасосом или как? не вытаскивал поэтому не в курсе :(
Записан

albert100

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Atyrau
  • Город:
    • 2 Prado120 и 1 Prado150

договорился подъехать к установщика ГБО после обеда, чтобы они мне все сделали  icon_hallo  yes
спасибо за совет!!! Очень кстати и вовремя  8)
для конкретики, вытащу поплавок и тока его соединю да?
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

albert100, кстати, планирую на следующей неделе понедельник-вторник ставить допбак и соответственно убирать заглушку разъема на допбак. Могу внимательно разглядеть ее и рассказать те что там есть.
На заглушке 1 провод. Делает КЗ двум цветным проводам из пяти (остальные три чёрно\белые).
ИМХО если так сделать, датчик будет показывать всё верно, но постоянно будет гореть лампочка "90L".
На картинке этот один провод хорошо видно (чуть правее стрелки).
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

albert100, если спецы в панель приборов полезут и у них получится всё сделать правильно.
Сюда напиши, пожалуйста, какой проводок отсоединить нужно и откуда.
Записан

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003

Я тоже снял, короче делай следующее, берешь переменное сопротивление и подсоединяешь на два провода, там увидишь их в пучке, остальные земля, а потом сопротивление выставляешь чтобы показывала стрелка правду, заправь либо полный бак либо половину, я думаю сообразишь, если бак ещё не продал, сними с него всю преладу с поплавком, соедини разъём поплавка и разъём который подходит к баку, выставь поплавок на минимум, чтобы показывал уровень основного бака,всё зафиксируй, плёнкой загерметизируй и закрепи всё устройство внизу (это самый простой вариант). С сопротивлением я выдумывал, когда продал бак и пришлось конечно всю преладу с поплавком дополнительного бака разбирать. С ним вообще никаких проблем не было, всё показывало корректно
т.е. бак я не продал и все у меня есть, тогда мне не надо ставить переменное соединение верно?
тупо снимаю поплавок с доп бака, поключаю, уровень на минимум, все это хорошо герметизирую и закрепляю в удобном месте так?
зы: а там поплавок вместе с бензонасосом или как? не вытаскивал поэтому не в курсе :(
там нет бензонасоса, один поплавок, сделай так, сопротивление тогда не надо пока, ведь у тебя разъём будет задействован
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!