'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб  (Прочитано 71350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RazBOYniK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC 150 2.7
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #130 : 19 12 2012, 16:27:10 »

Такие авто берут как правило что бы ездить, а не менять как туфли и продавать на гарантии- это ваш второй авто BMW- там маркетинг на вторичке в точности сводится к Вашему.ИМХО
я не езжу больше 2-х лет,пробеги большие и поломки не избежны,при первой возможности стараюсь менять.
Записан

RazBOYniK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC 150 2.7
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #131 : 19 12 2012, 16:31:37 »

Такие авто берут как правило что бы ездить, а не менять как туфли и продавать на гарантии- это ваш второй авто BMW- там маркетинг на вторичке в точности сводится к Вашему.ИМХО
я не езжу больше 2-х лет,пробеги большие и поломки не избежны,при первой возможности стараюсь менять.
"не менять как туфли и продавать на гарантии"дело же  не в гарантии как вы все тут спорите :)
Записан

shaman

  • город: Якутск
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: г. Якутск
    • TLC Prado 150 2.7 араб
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #132 : 19 12 2012, 17:21:03 »

Таких дураков нет ))))
ненадо так грубо ! Есть и все кто здесь они со клубни и нельзЯ так оскорбительно выражатся !
Shaman он из Якутии и у него прадо 2.7 араб
Ну всегда же есть исключения , например Shaman )))))

У нас тоже арабы есть ( правда 120) но один утепляется на зиму похлеще дизелей
А у второго снят вентилятор и установлен электрический ))

:)))
У нас в городе таких исключений многие десятки (если не сотни). Притом что город не большой. И 120-х и 150-х арабов по городу море. Сам езжу постоянно, сейчас вторая зима пошла. Утепляем стандартно, как и любую другую машину. Опыт использования разных машин имею и сам, и уж тем более друзья. Брат двоюродный сейчас на арабе ездит, до него поменял несколько десятков авто. Он часто очень меняет, раньше сам гонял из Владика, поездит пару месяце и продает. Так что праворуких японок была просто куча. Недавно брал себе сотку-европейца, меньше года поездил, тоже продал. Так вот все машины (и арабов и праворуких японцев и европейцев от официалов) к зиме готовим одинаково. Стандартно картонку перед радиатором и войлок на двигатель. Еще многие (но не все) клеят второе лобовое стекло. Подчеркну, не только на арабов, а на все машины. при этом зимы у нас.....    ну сами понимаете  :) Так вот я проблем зимой не испытываю.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2190
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #133 : 19 12 2012, 20:16:54 »

Таких дураков нет ))))
ненадо так грубо ! Есть и все кто здесь они со клубни и нельзЯ так оскорбительно выражатся !
Shaman он из Якутии и у него прадо 2.7 араб

А у второго снят вентилятор и установлен электрический ))

 :o   Зачем он это сделал  ?

  • Тише машина, как снаружи так и внутри.
  • Быстрее греется.
  • Меньше жрет.
  • В случае медленного ползания на малых оборотах в жару - меньше риска закипеть.
  • Лучше динамика.
Про динамику - это из личного опыта. Был у меня Сузуки Эскудо движок 1,6, там вентилятор так же был на муфте а не электро. Муфта сдохла и что бы не кипеть заклинил муфту. Динамика существенно упала. Поставил новую муфту - динамика вернулась.

P.S.
Хотя нет, про динамику - это несколько не то. Динамика падает при заклиненной муфте, а живая муфта никогда, даже во включенном состоянии полностью не блокируется.


Вот вы сейчас о чём вообще ?  Неужели  вы утверждаете это всерьёз ?
1. Вы слышали как включается и работает электровентилятор ?

Естественно. Но он включается только когда надо, в отличии от муфты.
Зимой - практически вообще не включается.

2,3,4,5. Да, ну...,насколько ? Вы проводили замеры или так ...,разговора ради ?
Величина конечно не сильно большая, но и не нулевая. Особенно прогрева касается.
Ваши сомнения тоже имеют доказательную базу с замерами? Приводите.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Zoha

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #134 : 27 12 2012, 23:21:54 »

"в отличии от муфты"
гидромуфта крутится сильнее, по мере затвердевания вещества, от выделяемого тепла от радиатора к гидромуфте, пока термостат не откроется, теплый антифриз не потечет в радиатор, и  не будет поступать теплый воздух  на муфту , а значит не будет максимальных оборотов для охлаждения, можете проверить, журнал трубкой сверните и суньте в вентилятор, он без проблем остановиться, а затем прогрейте машину и опять суньте журнал, его в шмотки разорвет
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2190
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #135 : 28 12 2012, 05:32:28 »

"в отличии от муфты"
гидромуфта крутится сильнее, по мере затвердевания вещества, от выделяемого тепла от радиатора к гидромуфте, пока термостат не откроется, теплый антифриз не потечет в радиатор, и  не будет поступать теплый воздух  на муфту , а значит не будет максимальных оборотов для охлаждения, можете проверить, журнал трубкой сверните и суньте в вентилятор, он без проблем остановиться, а затем прогрейте машину и опять суньте журнал, его в шмотки разорвет

Все несколько не так.

Гидромуфта не может раскрутить вентилятор больше скорости вращения двигателя. Более того, она не способна раскрутиться даже до оборотов двигателя - будет хоть немного но меньше. На малых оборотах электровентилятор будет охлаждать лучше чем на гидромуфте.

Чем мне не нравится муфта - при ней вентилятор никогда не останавливается, вращается всегда, хоть по чуть-чуть но вращается из-за своей конструкции. И в холодное время года это не есть плюс ибо выдувает тепло которое мы тут тщательно сохраняем. Особенно критично в момент прогрева двигателя, а как раз в этот момент, при старте двигателя гидромуфта до выхода в рабочий режим практически замкнута и вентилятор маслает на полную. Был опыт на КАМАЗах - там вентилятор радиатора тоже на гидромуфте правда принцип работы там другой - как у гидротрансформатора. Но там вентилятор тоже полностью не останавливался. При ночевке в машине зимой, что бы двигатель не выстужался иногда было полезно просунуть черенок лопаты что бы остановить вращение лопастей при разомкнутой муфте - и это положительно сказывалось на температуре двигателя.

По поводу "задвердевания вещества" в гидромуфте. Это тоже миф. Жидкость там конечно не простая, но она не затвердевает. У меня на квадратном Эскудике вентилятор тоже был на муфте, и я ее разбирал. Чувствительный элемент там - биметаллическая спираль, которая открывает/закрывает перепускное отверстие для этой жидкости. А смысл этой жидкости - в ее вязкости, будучи запущена в полость между ротором и статором она за счет своей вязкости достаточно неплохо передает усилие.

Вот тут мои исследования муфты:
__http://fraks.sibverk.ru/photo/2004-03-02_fan/

И пара фоток оттуда.
По центру - та самая биметаллическая спиралька которая управляет работой муфты открывая или закрывая перепускной клапан.


А вот оно как внутри.

Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Zoha

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #136 : 28 12 2012, 09:22:21 »

"задвердевания вещества" немного не правильно выразился, естественно вентилятор не будет крутиться быстрее оборотов двигателя

"На малых оборотах электровентилятор будет охлаждать лучше чем на гидромуфте." При одинаковых оборотах вентилятора играет роль колличество и ширина лопастей

"вентилятор никогда не останавливается, вращается всегда, хоть по чуть-чуть но вращается из-за своей конструкции." это не критично, так как в радиатор антифриз не поступает до тех пор, пока температура в малом круге не подниметься до 82 градусов, после этого термостат только начинает приоткрываться а полное открытие 90 или 95 градусов, точно не помню, тогда жидкость начинает немного смешиваться, но при понижении температуры термостат опять закроется

У меня есть шнурок MIni-vci, и обычный OBD2 адаптер, я проверял машины Toyota Corolla (Электровентилятор) Fortuner, LC 100 и у всех температура двигателя была в районе 82-83 градусов, при примерно одинаковом времени работы двигателя.

Сравнивать Камаз (Дизель) с легковой не коректно, в Камазе при проэктировании заложены запасы по температуре, так как например в жару, в горку, гружоным с прицепом, при плохом охлаждении перегрев обеспечен




Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2190
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #137 : 28 12 2012, 12:51:09 »

"На малых оборотах электровентилятор будет охлаждать лучше чем на гидромуфте." При одинаковых оборотах вентилятора играет роль колличество и ширина лопастей

При чем тут одинаковые обороты?
При малых оборотах двигателя вентилятор на муфте будет вращаться медленно, а электро - как обычно, на максимальной скорости, когда это потребуется. Ширина и количество лопастей электрическому по барабану - он будет дуть на все деньги в любом случае. Муфтчатый же - зависит от оборотов.

"вентилятор никогда не останавливается, вращается всегда, хоть по чуть-чуть но вращается из-за своей конструкции." это не критично, так как в радиатор антифриз не поступает до тех пор, пока температура в малом круге не подниметься до 82 градусов, после этого термостат только начинает приоткрываться а полное открытие 90 или 95 градусов, точно не помню, тогда жидкость начинает немного смешиваться, но при понижении температуры термостат опять закроется

Что не критично - это понятно, японцы не совсем дураки. Но они смотрят массу параметров, и не все они интересуют пользователя.
Если бы радиатор с вентилятором стоял где-нибудь на крыше или хотя бы был бы полностью изолирован от подкапотного пространства - тогда да, он бы ни на что не влиял. Но при вращении вентилятора обдувается не только радиатор но и все подкапотное пространство. Т.е. с одной стороны - его утепляем, с другой - усиленно вентилируем.

У меня есть шнурок MIni-vci, и обычный OBD2 адаптер, я проверял машины Toyota Corolla (Электровентилятор) Fortuner, LC 100 и у всех температура двигателя была в районе 82-83 градусов, при примерно одинаковом времени работы двигателя.

Время работы двигателя - это работа на холостых стоя на месте или что-то иное?
Окружающая температура какая?

Ну и на самом деле не совсем корректно сравнивать разные машины :) В идеале - сравнивать одну и ту же машину  с муфтой и электровентилятором. Понятно что так наверное не бывает, если только не самоделка электро. Но киты для таких переделок продаются.

Сравнивать Камаз (Дизель) с легковой не коректно, в Камазе при проэктировании заложены запасы по температуре, так как например в жару, в горку, гружоным с прицепом, при плохом охлаждении перегрев обеспечен

На самом деле сравнивать некорректно по совсем иным причинам. Груженый в горку - это как раз максимальные обороты и эффективное охлаждение - тут электровентилятор наоборот проигрывает. Плюсы электрики - на малых оборотах и режимах прогрева. КАМАЗ утром завелся - вечером заглушили, грубо говоря один прогрев в день. На легковых машинах прогревов намного больше.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

kemerovohunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +327/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 861
  • Город:Кемерово
    • Prado 95 ,5VZ, МКПП
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #138 : 29 12 2012, 20:30:53 »

Ребята , подскажите , Прадо 150  2.7, как, прицеп с лодкой тянет или вообще  мертвая становиться ?
Записан

NUR707

  • Гость
Re: Прадо 2,7 официал vs Прадо 2,7 араб
« Ответ #139 : 30 12 2012, 06:43:12 »

Ребята , подскажите , Прадо 150  2.7, как, прицеп с лодкой тянет или вообще  мертвая становиться ?
тянет без проблем !
Записан