"задвердевания вещества" немного не правильно выразился, естественно вентилятор не будет крутиться быстрее оборотов двигателя
"На малых оборотах электровентилятор будет охлаждать лучше чем на гидромуфте." При одинаковых оборотах вентилятора играет роль колличество и ширина лопастей
"вентилятор никогда не останавливается, вращается всегда, хоть по чуть-чуть но вращается из-за своей конструкции." это не критично, так как в радиатор антифриз не поступает до тех пор, пока температура в малом круге не подниметься до 82 градусов, после этого термостат только начинает приоткрываться а полное открытие 90 или 95 градусов, точно не помню, тогда жидкость начинает немного смешиваться, но при понижении температуры термостат опять закроется
У меня есть шнурок MIni-vci, и обычный OBD2 адаптер, я проверял машины Toyota Corolla (Электровентилятор) Fortuner, LC 100 и у всех температура двигателя была в районе 82-83 градусов, при примерно одинаковом времени работы двигателя.
Сравнивать Камаз (Дизель) с легковой не коректно, в Камазе при проэктировании заложены запасы по температуре, так как например в жару, в горку, гружоным с прицепом, при плохом охлаждении перегрев обеспечен