'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: новый 200 вообще не заводится в теплом гараже  (Прочитано 42794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0

Пест, остается Вам пожелать чтобы машинка не ломалась, поздравляю с окончанием мытарств! пусть теперь только радует!)
Всем спасибо за участие
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Машинку забрал. Все нормально. Обещали через три недели решить по бесплатному ТО и дать фаркопф в подарок...
 Затраты на транспортировку авто до ОД, якобы возместят в течении 30 дней с момента окончания ремонта.
Посмотрим как ОД сдержит свои обещания...
Всем спасибо за участие!
Ну нормальный расклад, считай это победой! Поздравляю.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0

ОД в Ноябрьске суки оказались, как только я уехал из Ноябрьска тут же звонок, что мол якобы в бесплатном ТО уже отказали, а по фаркопфу ответ через две недели возможно будет. Отказали с комментарием, что ремонт по гарантии же уложился в 45 дней. А то что я жил три дня в гостинице так как у меня не принимали машину всем похеру....
Менеджер там по работе с клиентами АННА - похоже вообще считает, что я еще им остался должен. Короче дилер в Ноябрьске Говно и и соответственно в Тюмени тоже самое.
Ничего не понял.
Если ремонт гарантийный, то с клиента денех не требуют, ОД оплачивает эякулятор, в соответствие с гарантийными обязательствами, плюс в таком случае как Ваш, можно разговаривать о подарках.
Если ремонт не гарантийный, то клиент платит за запчасти и работу, соответственно услуги эвакуатора не оплачиваются.
Вы, кроме как с Анной, с кем там общались-то?
Изначально я общался по телефону с Александром, инженером по гарантии. Первый разговор произошел еще в декабре месяце по стационарному телефону. я объяснил всю ситуацию он мне пояснил, что ближайший дилер действительно Ноябрьск, в Уренгой по гарантии ехать нет смысла, так как именно Ноябрьский ОД является официальным. Александр мне также пояснил, что доставить автомобиль мне придеться своими силами, соответственно если случай гарантийный, то затраты на транспортировку автомобиля до ОД мне оплатят. Затем я с ним общался еще раза четыре, в том числе и по приемке авто и сроках ремонта, он мне пояснил, что стартер придет быстро, но вот сроки ремонта увеличатся и придется потерпеть (с просьбой не жаловаться), в связи с тем, что только 19 февраля должны приехать японцы именно по моему автомобилю. Два раза, когда я звонил в тойота центр Ноябрьск также по своему вопросу я общался еще с двумя менеджерами, имен честно не запомнил, (помоему Олег, Дмитрий или Евгений) врать не буду. Разговор о подарках также заходил неоднократно, причем бесплатное ТО мне предложил сами менеджеры, в том числе Александр и Анна, а про фаркопф меня просто спросили объективно, чтобы вы хотели в подарок за возникшие неудобства, на что я согласился на фаркопф и начал усердно ждать окончания ремонта.
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0

Дело не в затратах на гостиницу, проживание и дорогу к ОД, дело в принципе и отношении к клиенту. Возникли неудобства, проблемы - все мы люди договорились, пообещали, все довольны и все нормально..... НО кода после всего ОД отказывается от своих слов и договоренностей - это не правильно.
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0

Если честно я не думал, что так вот придется жаловаться на ОД, не в моих это правилах, но видимо накипело за два с лишним месяца простоя машины.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +872/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2720
  • Город: ЯНАО

Дело не в затратах на гостиницу, проживание и дорогу к ОД, дело в принципе и отношении к клиенту. Возникли неудобства, проблемы - все мы люди договорились, пообещали, все довольны и все нормально..... НО кода после всего ОД отказывается от своих слов и договоренностей - это не правильно.
Соглашусь, что это не правильно. Конкурентов то нет, ОД один на весь Ямал, поэтому и позволяют себе всякое.
Про гостиницу, проживание и дорогу к ОД (не эвакуатор) можно почитать в гарантийных обязательствах ТМС. 8D
Цитировать
Также гарантия не распространяется на:
...затраты Владельца, понесённые во время неисправности автомобиля Toyota, включая телефонные звонки, аренду другого автомобиля, проживание в гостинице, потерю времени и упущенную выгоду и т.п.;
Записан

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16255/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7899
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

Меня вообще удивляет в данной ситуации что ОД не предложил клиенту подменное авто на столь длительное время ремонта.
фактически получается что вы оплатив вещь не могли ей пользоваться практически с даты покупки, а они с другой стороны уже пользовались вашими деньгами все это время.
Очень некрасиво.
думаю надо более коротко описать в виде жалобы (обращения) вашу ситуацию и направить ее во все инстанции, од москву японию, по защите прав потребителей. да вообще обнародовать данный случай
авто при вас терять уже нечего, кроме в облаках нарисованного фаркопа.
может и толк выйдет да и поголове настучать неродивым сервисменам. может хоть извенятся по человечески за все мучения и неудобства, одно это уже приятно
Записан

Dima

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Владивосток/Москва
    • LX570, GS350

хорошо что все сделали!
чем закончились бодания с ОД?
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0

хорошо что все сделали!
чем закончились бодания с ОД?
Деньги за доставку авто до ближайшего дилера пока не вернули, сказали подождать до 26.04.2013, якобы они не понимают бл.....ь как я мог и откуда 1100 км тащить машину до ближайшего дилера. Вообщем мой адвокат сказал, что без суда похоже не обойдется, 90 тыс. руб. зависло.
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0

Я бы им самим посоветовал в -40 проехать это расстояние от места нахождения гаража до Ноябрьска - они бы вообще охренели......, мало того что расстояние 1100 км, так еще мороз и дорогоа никакая...
Если не заплатят - буду судиться, буду подключать СМИ и все что можно, задолбало все уже.... антиреклама гарантии тойоты тогда будет обеспечена.
Записан