'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: новый 200 вообще не заводится в теплом гараже  (Прочитано 42799 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0

Если стартер сверху то могли при установке вебасты фишку снимать и не до конца одели, какое-то время поработал а потом ек, у меня так с генератором было на 90м. Пест, неужели нет просто автомеханика в городе? не дилера? проблема-то пустяковая! ну и клеммы на пару дней скинуть не помешает!  :)
Клеммы скидывал на пару дней, заряжал батареи чтобы исключить их из списка дефектов, но чтобы подлезть к стартеру надо снимать интеркуллер, там пластмассовые крепежи(заклепки), короче боязно их трогать, вдруг сломаются, поэтому все проверили и исключили, но до самого стартера в реале пока не дошли...
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Если стартер сверху то могли при установке вебасты фишку снимать и не до конца одели, какое-то время поработал а потом ек, у меня так с генератором было на 90м. Пест, неужели нет просто автомеханика в городе? не дилера? проблема-то пустяковая! ну и клеммы на пару дней скинуть не помешает!  :)
Клеммы скидывал на пару дней, заряжал батареи чтобы исключить их из списка дефектов, но чтобы подлезть к стартеру надо снимать интеркуллер, там пластмассовые крепежи(заклепки), короче боязно их трогать, вдруг сломаются, поэтому все проверили и исключили, но до самого стартера в реале пока не дошли...
Чтобы исключить из списка дефектов батареи - их(батареи) меняют, а не заряжают.
Записан

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460

Если стартер сверху то могли при установке вебасты фишку снимать и не до конца одели, какое-то время поработал а потом ек, у меня так с генератором было на 90м. Пест, неужели нет просто автомеханика в городе? не дилера? проблема-то пустяковая! ну и клеммы на пару дней скинуть не помешает!  :)
Клеммы скидывал на пару дней, заряжал батареи чтобы исключить их из списка дефектов, но чтобы подлезть к стартеру надо снимать интеркуллер, там пластмассовые крепежи(заклепки), короче боязно их трогать, вдруг сломаются, поэтому все проверили и исключили, но до самого стартера в реале пока не дошли...

я в 200й не заглядывал, но мне кажется чо интеркулер должен быть прикручен а не за пластике, он вообще достаточно легко обычно снимается, у менчя была вторая паджера с инеркулером, в патруле снимал тоже, все легко и быстро там, поизучайте вопрос, если у вас дилер за 900 км то в любом случае лучше знать матчасть и уметь обслужить машину самостоятельно, чтобы по пустякам деньги на эвакуатор не тратить, это в наших условиях проще к дилеру чем самому, а если вы уже вторую неделю просто машину завести не можете то это уже повод разобраться с машиной, я так думаю!  :)
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

1.Всё таки проверить лягушку-концевик педали тормоза(хоть и стопы загораются, но лучше руками проверить)
2.Попробовать заводить на положении N АКПП.
Подскажите неопытному, что за лягушка, прямо на педали находится? ссоори...
Расположение лягухи (по цвету она как и положено лягухе оказалась зелёной ;))


Записан

tarbogan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
  • Город: Красноярск

В одной теме прочитал, что у человека была проблема с тросом электромеханического замка капота, а батареи сели и открыть его - т.е. капот не могли, т.к. запасной тросик механического открывания вроде тоже толи потеряли , толи его не было вовсе... Короче парни там сняли правое переднее колесо и таким образом смогли подобраться к стартеру, т.е. подали на него напряжение так сказать из вне.Там и фотографии прилагаются - покопайся в поисковике , может это чем нибудь поможет- без снятия интеркулера.
Записан

bvb

  • Валерий
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2890/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24146
  • Город: город герой-Санкт-Петербург
    • TLC 200 4.5D 2015г

У меня на 150 дизель сгорел предохранитель габаритов и машина не заводилась.
Записан
Ни один ГРИНПИС не спас столько животных, сколько ВОДКА. (теперь Сэм спасает животных)
Были TLC PRADO 150; TLC200 Brownstown

Беломор

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4378/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30151
  • Город: у студеного моря

 Хозяин , какие новости ?
Записан
Позвони родителям !

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0

Хозяин , какие новости ?
Пока не каких. Клеммы с аккумуляторов сняты, чтобы не разряжать, пробовали периодически заводить, все тоже самое, зеленый цвет кнопки, а в ответ тишина.....
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0

1.Всё таки проверить лягушку-концевик педали тормоза(хоть и стопы загораются, но лучше руками проверить)
2.Попробовать заводить на положении N АКПП.
Подскажите неопытному, что за лягушка, прямо на педали находится? ссоори...
Расположение лягухи (по цвету она как и положено лягухе оказалась зелёной ;))



Спасибо Серега за фото
Записан

Ибрагим

  • Ибрагим
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +372/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3343
  • Город:Казань
    • Прадо 150

Вот люлец бл.....ть
Записан