'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "прикуривание" чужого авто  (Прочитано 10214 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.

Как правильно "прикурить" чужой авто? куда что цеплять?
Записан

sushnyak

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +367/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Город: Самара
  • Город:Самара
Re: "прикуривание" чужого авто
« Ответ #1 : 19 12 2012, 07:27:07 »

Тоже интересно
Записан
LC200 дизель

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: "прикуривание" чужого авто
« Ответ #2 : 19 12 2012, 07:27:45 »

Открываем японский мануал на 519 странице и вооружившись японско-русским разговорником даём прикурить! ;D icon_acute7
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: "прикуривание" чужого авто
« Ответ #3 : 19 12 2012, 07:31:53 »

Цепляем крокодилы , даём поработать минут 10. Потом глушим своё авто. И донор пусть заводится сам.  icon_acute7 Минус на доноре цепляем не на аккум , а на проушину на двигателе или на замок капота или за любое место с кадмированным/анодированным крепежем /болтом/гайкой, где будет хороший контакт.
Записан

WereWolf_Tomsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Россия
  • Томск
Re: "прикуривание" чужого авто
« Ответ #4 : 19 12 2012, 07:53:25 »

Цепляем крокодилы , даём поработать минут 10. Потом глушим своё авто. И донор пусть заводится сам.  icon_acute7 Минус на доноре цепляем не на аккум , а на проушину на двигателе или на замок капота или за любое место с кадмированным/анодированным крепежем /болтом/гайкой, где будет хороший контакт.

А почему минус не на АКБ . Зачем на проушину ? С чем это связано ?
Записан
Toyota LC Prado 150 diesel Prestige+

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: "прикуривание" чужого авто
« Ответ #5 : 19 12 2012, 08:26:28 »

Честно сказать - не знаю. У кого электро-техническое образование - наверное прояснят.
так во всех книжках на японском языке нарисовано и даже на водном мотоцикле Yamaha1200R - в японском мануале так было нарисовано.

Сам видел лично, как взорвался аккумулятор, когда ему дали напрямую прикурить от сварочного аппарата в автосервисе.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: "прикуривание" чужого авто
« Ответ #6 : 19 12 2012, 08:29:28 »

Цепляем крокодилы , даём поработать минут 10. Потом глушим своё авто. И донор пусть заводится сам.  icon_acute7 Минус на доноре цепляем не на аккум , а на проушину на двигателе или на замок капота или за любое место с кадмированным/анодированным крепежем /болтом/гайкой, где будет хороший контакт.

А почему минус не на АКБ . Зачем на проушину ? С чем это связано ?
минус акб все равно идет на массу.
проушина=масса. а умерший акб донора будет потреблять ток что не нужно.так же как и в быту севшая батарейка сажает заряженную
двиг глушить. ибо псуковые токи очень большие и есть возможность прикончить свой генератор.эбу или другую чувствительную электронику.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: "прикуривание" чужого авто
« Ответ #7 : 19 12 2012, 08:34:34 »

Так донору легче, минуя разряженный АКБ, подается напряжение в сеть авто.
Записан
Игорь

johny_ts

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1787
  • Город: ЯНАО, Тарко-Сале
  • TLC Prado 150, 2.7 TX-L ARB 2"
Re: "прикуривание" чужого авто
« Ответ #8 : 19 12 2012, 08:50:01 »

Плюс на АКБ донора, минус на Болт на кузове неокрашеный держим рукой. Как только завелся донор - минус который держали рукой откидываем. И фсе ;)
Записан

WereWolf_Tomsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Россия
  • Томск
Re: "прикуривание" чужого авто
« Ответ #9 : 19 12 2012, 09:32:41 »

А если сделать так : 1.Цепляем крокодилы на АКБ умершей машины на плюс и на минус , некоторое время заряжаем его не глуша свой двигатель. 2. Затем снимаем с минусовой клеммы крокодил и цепляем его за проушину (или другой элемент массы) умершей машины. 3.Глушим свой . Ну и пробуем запускать.
 Что если так делать. Мне похоже предстоит сегодня эта процедура. У жены машина простояла неделю на морозе. Сейчас пробую запустить Гидроник. А он не хочет , похоже напряжение низкое на АКБ.
Записан
Toyota LC Prado 150 diesel Prestige+