'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "прикуривание" чужого авто  (Прочитано 10295 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: "прикуривание" чужого авто
« Ответ #20 : 19 12 2012, 15:27:21 »

1. Подъезжаешь и глушишь донора
2. Подключаешь + АКБ умершего, далее +АКБ донора, - АКБ донора, хорошую неизолированную массу умершего.(последнее-это чтобы исключить искру при подключении и отключении проводов непосредственно над АКБ реанимируемого).
3. Заводишь донора и заряжаешь умершего 5-7 минут (можно подгазовать до 1200 об/мин)
4. Заводишь оживленного
5. Аккуратно снимаешь провода в обратном порядке...
Как то так 8)

А между п.3 и п.4. глушить донора надо?
Да. Обязательно !!! В пункте №3 добавил бы: " Отключить по максимому у донора Эл. потребители."
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: "прикуривание" чужого авто
« Ответ #21 : 19 12 2012, 15:29:45 »

Нет

Диодный мост (вентели) генератора донора можно сжечь на раз-два.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: "прикуривание" чужого авто
« Ответ #22 : 19 12 2012, 15:32:53 »

1. Подъезжаешь и глушишь донора
2. Подключаешь + АКБ умершего, далее +АКБ донора, - АКБ донора, хорошую неизолированную массу умершего.(последнее-это чтобы исключить искру при подключении и отключении проводов непосредственно над АКБ реанимируемого).
3. Заводишь донора и заряжаешь умершего 5-7 минут (можно подгазовать до 1200 об/мин)
4. Заводишь оживленного
5. Аккуратно снимаешь провода в обратном порядке...
Как то так 8)

А между п.3 и п.4. глушить донора надо?
Да. Обязательно !!! В пункте №3 добавил бы: " Отключить по максимому у донора Эл. потребители."

Т.е. вы понимаете да, что заглушить донора, и отключить по максимуму эл. потребители донора - это как говорится, две большие разницы.
Просто заглушить - ту все ясно, а вот отключить по максимуму эл. потребители донора - это только снятие клемм аккумулятора донора. Необходимо ли это в действительности?
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: "прикуривание" чужого авто
« Ответ #23 : 19 12 2012, 15:38:29 »

1. Подъезжаешь и глушишь донора
2. Подключаешь + АКБ умершего, далее +АКБ донора, - АКБ донора, хорошую неизолированную массу умершего.(последнее-это чтобы исключить искру при подключении и отключении проводов непосредственно над АКБ реанимируемого).
3. Заводишь донора и заряжаешь умершего 5-7 минут (можно подгазовать до 1200 об/мин)
4. Заводишь оживленного
5. Аккуратно снимаешь провода в обратном порядке...
Как то так 8)

А между п.3 и п.4. глушить донора надо?
Да. Обязательно !!! В пункте №3 добавил бы: " Отключить по максимому у донора Эл. потребители."

Т.е. вы понимаете да, что заглушить донора, и отключить по максимуму эл. потребители донора - это как говорится, две большие разницы.
Просто заглушить - ту все ясно, а вот отключить по максимуму эл. потребители донора - это только снятие клемм аккумулятора донора. Необходимо ли это в действительности?
Я имел ввиду, что во время зарядки донором умершего , у донора желательно откл эл. потребители. Т.е. уменьшить этим самым нагрузку на генератор донора.
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

неоплан

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
Re: "прикуривание" чужого авто
« Ответ #25 : 19 12 2012, 15:56:34 »

както прикуривал автобус с 24 в оборудованием погонял один акб минут 10 кричу водиле цепляй второй ну он г...н и зацепил дал мне в обратку 24 сам видел как фары стали ярче на секунды пока не скинул провода.Только с тех пор иногда авс значок загарается ну соответственно и не работает.Вобщем живёт своей жизнью.
Записан

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор
Re: "прикуривание" чужого авто
« Ответ #26 : 19 12 2012, 16:43:19 »

Если и прикуривать, то толко внешним АКБ как показано на схеме на первой странице темы. Т.е. донор возможен только в виде АКБ не подключенного к бортовой сети авто. Но кто ж у нас эти инструкции читает(соблюдает).
Записан

kaireke

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Актау, KZ
Re: "прикуривание" чужого авто
« Ответ #27 : 19 12 2012, 16:53:42 »

Правильно! Эти миллиомы помноженные на величину пускового тока дают нехилое падение напряжения на проводах.
Честно сказать - не знаю. У кого электро-техническое образование - наверное прояснят.
так во всех книжках на японском языке нарисовано и даже на водном мотоцикле Yamaha1200R - в японском мануале так было нарисовано.

Сам видел лично, как взорвался аккумулятор, когда ему дали напрямую прикурить от сварочного аппарата в автосервисе.

от болта до -АКБ получается небольшое сопротивление(милиомы)  и оно ограничивает зарядный ток
Записан
TLC 150 UAE, 2TR-FE

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: "прикуривание" чужого авто
« Ответ #28 : 19 12 2012, 16:55:32 »

Если и прикуривать, то толко внешним АКБ как показано на схеме на первой странице темы. Т.е. донор возможен только в виде АКБ не подключенного к бортовой сети авто. Но кто ж у нас эти инструкции читает(соблюдает).

Т.е. такое возможно на дизелях, т.к. там 2 АКБ, один откинул и прикурил, второй свою электрику питает пока.
Записан

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
Re: "прикуривание" чужого авто
« Ответ #29 : 19 12 2012, 16:56:16 »

Нет

Диодный мост (вентели) генератора донора можно сжечь на раз-два.
такое возможно если отключать АКБ при работающем двигателе, при этом не использую нагрузку в виде вкл. печки, обогрева стекла. Если после простого прикуривания, не отсоединяя АКБ, можно и не выключать двигатель, АКБ "сгладит" возможные пики.
Записан
Prado 150, 2TR