'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "прикуривание" чужого авто  (Прочитано 10294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: "прикуривание" чужого авто
« Ответ #30 : 19 12 2012, 19:04:42 »

Если и прикуривать, то толко внешним АКБ как показано на схеме на первой странице темы. Т.е. донор возможен только в виде АКБ не подключенного к бортовой сети авто. Но кто ж у нас эти инструкции читает(соблюдает).
Никто. И ничего не происходит, если не устраивать КЗ. Пара кВт, которые несколько секунд будет потреблять стартёр заводимого авто ничего не сожгут. Более того - прикуривание от отключенной АКБ без "поддержки" генератора - в половине случаев лишь способ посадить свою АКБ.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: "прикуривание" чужого авто
« Ответ #31 : 19 12 2012, 19:11:20 »

 Кстати и в мануале (стр. 784) написано о ЗАВЕДЁННОМ двигателе ДОНОРА!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: "прикуривание" чужого авто
« Ответ #32 : 19 12 2012, 20:03:03 »

1. Подъезжаешь и глушишь донора
2. Подключаешь + АКБ умершего, далее +АКБ донора, - АКБ донора, хорошую неизолированную массу умершего.(последнее-это чтобы исключить искру при подключении и отключении проводов непосредственно над АКБ реанимируемого).
3. Заводишь донора и заряжаешь умершего 5-7 минут (можно подгазовать до 1200 об/мин)
4. Заводишь оживленного
5. Аккуратно снимаешь провода в обратном порядке...
Как то так 8)

А между п.3 и п.4. глушить донора надо?
Да. Обязательно !!! В пункте №3 добавил бы: " Отключить по максимому у донора Эл. потребители."
Не надо глушить, коли гарантированно хочешь помочь товарищу... Да зачем еще  замарачиваться отключением потребителей?  ???  Полюбому стартерный ток в на порядок больше, чем ток фар, вентилятора и т.д. Поддал газку-кивнул реанимируему- он включает зажигание и стартер, ну и под общее удовлетворение заводится...
А типа там диоды на генераторе обязательно погорят-так это из области дилетанских рассуждений... Если конечно, не крутить стартер до опупения, посадив и донорскую батарею...
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: "прикуривание" чужого авто
« Ответ #33 : 19 12 2012, 20:07:02 »

1. Подъезжаешь и глушишь донора
2. Подключаешь + АКБ умершего, далее +АКБ донора, - АКБ донора, хорошую неизолированную массу умершего.(последнее-это чтобы исключить искру при подключении и отключении проводов непосредственно над АКБ реанимируемого).
3. Заводишь донора и заряжаешь умершего 5-7 минут (можно подгазовать до 1200 об/мин)
4. Заводишь оживленного
5. Аккуратно снимаешь провода в обратном порядке...
Как то так 8)

А между п.3 и п.4. глушить донора надо?
Да. Обязательно !!! В пункте №3 добавил бы: " Отключить по максимому у донора Эл. потребители."
Не надо глушить, коли гарантированно хочешь помочь товарищу... Да зачем еще  замарачиваться отключением потребителей?  ???  Полюбому стартерный ток в на порядок больше, чем ток фар, вентилятора и т.д. Поддал газку-кивнул реанимируему- он включает зажигание и стартер, ну и под общее удовлетворение заводится...
А типа там диоды на генераторе обязательно погорят-так это из области дилетанских рассуждений... Если конечно, не крутить стартер до опупения, посадив и свою батарею...
Ну, собственно, вроде, как говорят у нас в деревне, - консенсус...+
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

WereWolf_Tomsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Россия
  • Томск
Re: "прикуривание" чужого авто
« Ответ #34 : 19 12 2012, 21:51:43 »

У нас то эта тема с прикуриванием сегодня очень актуальна. Потеплело. Если конечно так можно сказать .-27 народ кинулся заводить умершие авто. А контор развелось по запуску замерзших авто просто видимо не видимо. Приезжают с тепловыми пушками с пускачами .Красота. Ну а особо жадные по старинке на веревке.
Записан
Toyota LC Prado 150 diesel Prestige+

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: "прикуривание" чужого авто
« Ответ #35 : 19 12 2012, 21:53:48 »

У нас то эта тема с прикуриванием сегодня очень актуальна. Потеплело. Если конечно так можно сказать .-27 народ кинулся заводить умершие авто. А контор развелось по запуску замерзших авто просто видимо не видимо. Приезжают с тепловыми пушками с пускачами .Красота. Ну а особо жадные по старинке на веревке.
Верёвка как стартёр - не наша тема...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: "прикуривание" чужого авто
« Ответ #36 : 19 12 2012, 21:57:47 »

Послушаю умных людей - может пригодится. ;)

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: "прикуривание" чужого авто
« Ответ #37 : 19 12 2012, 22:11:06 »

Вот, что рекомендует производитель проводов прикуривания.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: "прикуривание" чужого авто
« Ответ #38 : 19 12 2012, 22:21:40 »

Вот, что рекомендует производитель проводов прикуривания.
Повторяю: машину с глубоко посаженной АКБ без заведённого двигателя машины-донора завести трудно. Проще уж тогда поставить донорский АКБ (если он хорошо заряжен!) непосредственно на заводимую машину. Гайкой больше откручивать - гайкой меньше. Производители проводов просто не хотят иметь риски по электрооборудованию...
 Всю жизнь без проблем заводили при работающем донорском движке...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор
Re: "прикуривание" чужого авто
« Ответ #39 : 20 12 2012, 00:51:10 »

Если и прикуривать, то толко внешним АКБ как показано на схеме на первой странице темы. Т.е. донор возможен только в виде АКБ не подключенного к бортовой сети авто. Но кто ж у нас эти инструкции читает(соблюдает).
Никто. И ничего не происходит, если не устраивать КЗ. Пара кВт, которые несколько секунд будет потреблять стартёр заводимого авто ничего не сожгут. Более того - прикуривание от отключенной АКБ без "поддержки" генератора - в половине случаев лишь способ посадить свою АКБ.
В том и дело, что КЗ может быть в стартере. И определишь это  после непродолжительного неудачного запуска, в лучшем случае. 
Записан