'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замерз  (Прочитано 42758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Замерз
« Ответ #140 : 24 12 2012, 17:18:00 »

Слабоват он просто.
Записан
Игорь

Валерей

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Украины
  • Днепропетровск
    • Prado 150 D
Re: Замерз
« Ответ #141 : 24 12 2012, 17:46:04 »

Слабоват он просто.
Славоват, что? Антигель или подогрев на фильтре?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Замерз
« Ответ #142 : 24 12 2012, 18:07:06 »

Подогрев конечно.
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замерз
« Ответ #143 : 24 12 2012, 18:22:28 »

Залил пл банки антигеля хай гира, заправил полный бак. Было -8. Два дня простояла при -15ти. Замерз. Тяги нет. максимальная скорость 40км/час. Ну да тут понятно. Соляру дермовую подсунули хоть и на Воке. Вопрос у меня другой. Там на топливном фильтре вроде подогрев есть? Он же должен помогать? Если там подогрев то обратка в бак уже теплая идет. Или я ошибаюсь?

Ужас какой-то пишите,при - 15 всё замерзает.Подогрев просто может не успевать нагревать топливо,если расход большой.Для этого обычно используют спутники,но это совсем другая история.Обратка нагревается проходя двигатель и сливаясь обратно в бак.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Валерей

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Украины
  • Днепропетровск
    • Prado 150 D
Re: Замерз
« Ответ #144 : 24 12 2012, 18:39:12 »


[/quote]
Обратка нагревается проходя двигатель и сливаясь обратно в бак.
[/quote]
Странно, но не помогает. Может в этих двигателях вообще обратки нет? Вот в мазде 6 точно нет, но она бензин.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Замерз
« Ответ #145 : 24 12 2012, 18:45:42 »

Механик, а чего гаражи у вас горят, их кострами топят что ли?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замерз
« Ответ #146 : 24 12 2012, 18:46:40 »


Обратка нагревается проходя двигатель и сливаясь обратно в бак.
[/quote]
Странно, но не помогает. Может в этих двигателях вообще обратки нет? Вот в мазде 6 точно нет, но она бензин.
[/quote]

Не может быть,У меня на мерсе 190 Е,бенз обратка булькала очень слышно.Бак стоял вертикально за задним сидением.Обратка должна быть,просто топливо запарафинилось.Один раз в -40 судно не могли забункеровать,трубы на палубе замёрзли.Пока е..ались,танкер примёрз к нашему судну.Так и стояли,пока не обкололи ледоколы.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Валерей

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Украины
  • Днепропетровск
    • Prado 150 D
Re: Замерз
« Ответ #147 : 24 12 2012, 18:55:40 »


Не может быть,У меня на мерсе 190 Е,бенз обратка булькала очень слышно.Бак стоял вертикально за задним сидением.Обратка должна быть,просто топливо запарафинилось.Один раз в -40 судно не могли забункеровать,трубы на палубе замёрзли.Пока е..ались,танкер примёрз к нашему судну.Так и стояли,пока не обкололи ледоколы.
Может, еще как может. Если насос механический то стоит обратка и излишки топлива в бак идут. Если электрический насос то он просто отрубается при достижении определенного давления в топливной системе. И обратка не нужна. Вот соляра и не греется в баке.

А -40 в Мурманске эт нормально. :) Сам почти 10 лет в Тралловом проработал  icon_friends
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замерз
« Ответ #148 : 24 12 2012, 19:18:10 »


Не может быть,У меня на мерсе 190 Е,бенз обратка булькала очень слышно.Бак стоял вертикально за задним сидением.Обратка должна быть,просто топливо запарафинилось.Один раз в -40 судно не могли забункеровать,трубы на палубе замёрзли.Пока е..ались,танкер примёрз к нашему судну.Так и стояли,пока не обкололи ледоколы.
Может, еще как может. Если насос механический то стоит обратка и излишки топлива в бак идут. Если электрический насос то он просто отрубается при достижении определенного давления в топливной системе. И обратка не нужна. Вот соляра и не греется в баке.

А -40 в Мурманске эт нормально. :) Сам почти 10 лет в Тралловом проработал  icon_friends

Если создаётся давление в топливной рампе и давление должно быть постоянное и я так понимаю,что эл.насос должен постоянно включаться и выключаться.Бред какой-то,не лучше ли поставить редукционник.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Валерей

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Украины
  • Днепропетровск
    • Prado 150 D
Re: Замерз
« Ответ #149 : 24 12 2012, 19:33:01 »

А х.з. я не тнженер. Эт я так, мысли в слух. Поставил машинку в теплое место отогреваться. Со среды вроде потепление. Нужно успеть выездить гамулу залитую и заправить нормальное топливо. А вообще подумываю сепаратор с подогревом купить чтоб мозг не парит.
Записан