Как-то так совпало, что при похолодании ( до-31 ), заправился на работе проверенным дизелем (проверяем в серьезном центре испытаний топлива). Топливо было от ТНК, по паспорту Т. фильтруемости -30, в реалии -41. На следующий день предстояла поездка в 500 км. Утром -31, запустил Вебасту, позавтракал и в дорогу. Через пару км чувствую потерю мощности, дальше хуже, делаю разворот в сторону службы ( там есть теплый бокс) и ели-ели, со скоростью 10-30 км/ч доковылял до спасительного тепла. В чем дело? Замерзло ДТ? Такого быть не может. По методике Механика , за что ему отдельное спасибо, меняю ТФ ( MAHLE KC 83 ) и в дорогу. Машин полетел, 500 с гаком км проехал на одном дыхании с элементами хулиганства ( каюсь местами гнал 160км/ч), при этом за бортом было до -32. Так вот, пишу все это к тому, что прежде чем ругать АЗС или ДТ, необходимо убедиться в чистоте ТФ. Текучесть ДТ на морозе хуже и фильтр, работающий при -10 напроч отказывается пропускать НЕ ЗАПАРАФИНЕНОЕ топливо при -30. ЗЫ. Мой фильтр проехал 18 ТЫК. Всем удачи и не мерзнуть на дорогах.