'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замерз  (Прочитано 42485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замерз
« Ответ #190 : 27 12 2012, 15:05:33 »

Блин---у меня наверное машина фся левая какая то  pifФильтр последний раз менял 55000 назад.Колодки родные стоят при пробеге 76000.В прошедшие морозы только незамерзайка достала,с топливом проблем  не было.Никакими присадками не пользуюсь ok

55 тыс.км на одном фильтре?Рисковый ты.
Ну, это ж не маслянный фильтр. Че такого? Думаешь, песок от старости начнет прпускать?

Топливное голодание чревато повышенным износом ТА.Лучше менять его своевременно.Не большие уж и деньги.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: Замерз
« Ответ #191 : 27 12 2012, 21:25:50 »

Вобщем то считаю Ваше мнение весьма правильным.С утречка заменю(чес слово).
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замерз
« Ответ #192 : 27 12 2012, 21:39:29 »

Вобщем то считаю Ваше мнение весьма правильным.С утречка заменю(чес слово).

Загляни на всякий случай внутрь фильтра,посмотри что там.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Замерз
« Ответ #193 : 27 12 2012, 22:36:09 »

Пожаловался на АЗС ОККО. На заправке говорят, что температур мутнения -20град Ц.

В реале уже при -10-ти в фильтре грубой очистки, который поставил под капотом, мутная... но прокачивается...

Через три дня обещали перезвонить...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Замерз
« Ответ #194 : 27 12 2012, 23:38:45 »

Вон наши братья из соседней ветки пишут:

"Какая то беда в этом году с дизельным топливом в центральном регионе, старожилы дизельных 200 не припоминают такого кол-ва замен топливного фильтра! В Рязани все заправляются на ТНК, в надежде что раз завод у нас, значит и топливо должно быть качественное на брендовых АЗС, но качества не наблюдаем! Сегодня менял фильтр, благо в запасе был, в магазинах фильтров нет, все разобрали. Вчера вечером больше 80 не разгонялся, тупит. Анти гель был залит по всем правилам."

"В Самаре аналогичная ситуация. После наступления морозов решил заправляться только на Лукойле (она у нас одна нефраншизная в городе, остальные - франшизы все). До этого заправлялся на Роснефти, т.к. на указанном Лукойле нужно простоять очередь минут 30. Так после этого долбанного лукойла через 20 км загорелась "Наша любимая надпись". И что? Ни у ОД, ни в Экзисте фильтров нет. Всё было, как сказали, судорожно раскуплено за последние две недели. Сказали, что возможно будут фильтры после новогодних каникул. Сижу вот и думаю: просто сбросить ошибку?  Или ездить и любоваться новогодними огоньками на панели?"

Мдаааа...в этом году какие-то непонятки с дизелем творятся..(((
Записан
Игорь

Tay

  • Гость
Re: Замерз
« Ответ #195 : 27 12 2012, 23:41:36 »

Чем дороже соляра,тем больше её будут бодяжить.Денег всем с двойным наваром заработать хочется,вдруг зимы не будет.Вот и продают летнюю по цене зимней.
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Замерз
« Ответ #196 : 28 12 2012, 00:45:51 »

Мдаааа...в этом году какие-то непонятки с дизелем творятся..(((

Да все понятно. Зимой соляра демисезонная. Сильных морозов раньше января обычно не было, вот к январю они и гнали соляру ближе к зимней. А тут резко в декабре неожиданно морозы бабахнули - а соляра ближе к летней. Вот и имеем что имеем.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Замерз
« Ответ #197 : 28 12 2012, 01:37:10 »

Пожаловался на АЗС ОККО. На заправке говорят, что температур мутнения -20град Ц.

В реале уже при -10-ти в фильтре грубой очистки, который поставил под капотом, мутная... но прокачивается...

Через три дня обещали перезвонить...

Может ваши местные бодяжат? заливаю почти всегда  на ОККО - проблем ноль. Хотя на соляру никогда не смотрю визуально, мутная она или нет)) Зимой лью у них только Пульс, он дороже, но лучше. Во первых он не белорусский, а литовский. Во вторых до -32, есть дополнительные присадки очищающие топливную и цетановое 55. Прошлой зимой морозы доходили до -29. Отлично работал мотор.
Не экономьте и лейте у них более качественное топливо.
Кстати лил зимой и обычную солярку, которая до -20, тоже мотор работал как часы.
И еще, мутная не значит, что она парафинится. Соляра может немного мутнеть в морозы. Никакими присадками принципиально не пользуюсь
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Замерз
« Ответ #198 : 28 12 2012, 06:22:17 »

Пожаловался на АЗС ОККО. На заправке говорят, что температур мутнения -20град Ц.

В реале уже при -10-ти в фильтре грубой очистки, который поставил под капотом, мутная... но прокачивается...

Через три дня обещали перезвонить...

Кстати лил зимой и обычную солярку, которая до -20, тоже мотор работал как часы.
И еще, мутная не значит, что она парафинится. Соляра может немного мутнеть в морозы. Никакими присадками принципиально не пользуюсь
Полазил по И-ту.
Для соляры вводят понятия:
- температура  помутнения
(это парафин начинает собираться более крупные частички, но еще фильтруется)
- температура  фильтрации
(это парафиновые частички, перестают проходить через фильтр. И чем старее фильтр (а он лучше чистит, но может развалится - с последствиями), тем выше будет темп. фильтрации.
- температура  застывания (а это вообще не интересно.)

На ОККО скорее всего -20 это температура фильтрации, а не помутнения.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Замерз
« Ответ #199 : 28 12 2012, 10:55:46 »

На ОККО скорее всего -20 это температура фильтрации, а не помутнения.
Так, а зачем вы льете обычную зимнюю все же? Есть же арктика у них. Или в вашей локации ОККО не предлагает на выбор два вида топлива?
Записан