не поможет, если в баке «кисель»;
это ключевая фраза.
Все Сепары с нагревом, Ленточные, ТФ-2002... - это для того, чтобы основной топл. фильтр не забило.
Но если в баке:
кисель после мороза, и если еще есть заборный стакан с обратным клапаном и заборная сетка в стакане и полбака соляры, то далеко не поедите.
(я не знаю с "150"-ке есть в баке заборный стакан?)
Если в полбака, т.е. забор топлива через обратный клапан, сетку заборную и топл.фильтр. Если стоит нагрев топл. фильтра (бандаж, ТФС..., Сепар..), то это хорошо будет, до тех прор пока не забьется заборная сетка, а еще хуже это обратный клапан (чтобы забить обратный клапан это очень нужно постараться, у меня это получилось)
Решение...
- удалить заборную сетку со стакана
- поставить по капот прозрачны фильтр грубой очистки
- поставить подогрев ДТ для топл. фильтра (все что угодно)
- если удалось забить обратный клапан, то нужно залится по "горло" - топливо будет поступать сверху стакана, а не через обратный клапан
если заливать нечем, то можно коктель сделать из расчета на 10л ДТ - 3л бензина A80 + 2% (от бензина) масла 2Т. Это при -30град, когда теплее можно бензина меньше -20град - 2л, -10град - 1л
Ездить в морозы с полубаком на не проверенной солярке, плохая идея....
Ставить нагрев в бак... для Тойоты с заборным стаканом ничего не поможет, т.к. в стакане нагреем, а вокруг стакана будет кисель (который закрыл обратный клапан)