'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замерз  (Прочитано 42749 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Замерз
« Ответ #200 : 28 12 2012, 12:18:32 »



Мдаааа...в этом году какие-то непонятки с дизелем творятся..(((
Может, с фильтрами а не с дизелем?
Записан

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0
Re: Замерз
« Ответ #201 : 28 12 2012, 14:21:54 »

Или с топливом..
Записан
Своих не бросаем.

sokol0967

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +657/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2112
  • Город: Деревенские мы
  • Город:Недалеко от Брянска
    • Кукурузник с диз
Re: Замерз
« Ответ #202 : 28 12 2012, 14:38:42 »

Все таки с солярой, ездил сейчас искал топливный фильтр, так продаваны говорят разобрали годовой запас за две недели, соляра гуано. Как всегда, к зиме не готовы...Сам лью Мозырьскую арктику заводскую, проблем не было...
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Замерз
« Ответ #203 : 28 12 2012, 18:35:59 »

На ОККО скорее всего -20 это температура фильтрации, а не помутнения.
Так, а зачем вы льете обычную зимнюю все же? Есть же арктика у них. Или в вашей локации ОККО не предлагает на выбор два вида топлива?
В нашей локации не предлагают другую.... Только Евро, другой - улучшенной не предлагают
Записан

скептик

  • Гость
Re: Замерз
« Ответ #204 : 29 12 2012, 12:09:27 »

Все таки с солярой, ездил сейчас искал топливный фильтр, так продаваны говорят разобрали годовой запас за две недели, соляра гуано. Как всегда, к зиме не готовы...Сам лью Мозырьскую арктику заводскую, проблем не было...
А ты думаешь, что  продаваны будут говорить, что фильтра - говно? :)
Записан

Murik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Каспийск
    • Прадо 120 1GR
Re: Замерз
« Ответ #205 : 19 01 2013, 13:03:30 »

Доброго времени всем.
В октябре 2012 приобрел Прадо 150 Дизель. Машина не гаражного хранения, стоит под окном, установлена Webasto. До первых морозов, всё было прекрасно. В -33C* выехал на работу, заехал на АЗС, долил 30л топлива, через 10 км пропала тяга. До работы ехал со скоростью 30-40км/ч. Проживаю в 60км от места работы (хорошо хоть доехал). Загнал в теплый бокс, заменил фильтр. Дождался оттепель -10С*, сжег пол бака, долил свежака на проверенной АЗС. У себя в поселке больше не заправляюсь. Пока был на рабочей вахте (30дней), перерыл весь иннет в поисках решения проблем с топливом в зимний период. Пришел к мнению:
-Сипар 2000 с подогревом- заманчиво, но учитывая его габариты и неэффективность при не высокой скорости текучести топлива; не поможет, если в баке «кисель»; и самое главное цена (17-18т.р.)- отпадает.
-Антигель- не всегда эффективен (проверено); может плачевно повлиять на топливную систему; при не правильной дозировки, может всё усложнить
- Бандажный подогреватель топливного фильтра НОМАКОН (ПБА 102) в комплекте с автоматическим реле и кнопкой 2500р. –Да. Приобрел, установил самостоятельно за 2 часа. Панель не портил, не сверлил. Кнопку закрепил скотчем. На лето уберу, что б по гарантии пройти последнее ТО. После установки, ездил в -30С*, проблем не было
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php
- Ленточный подогреватель НОМАКОН 1500 руб. Да. Приобрел, но пока не устанавливал. Летом обклею днище бака, утеплю клейкой теплоизоляцией. http://www.nomacon.by/new/auto/auto-engl.php
Думаю, к следующей зиме подготовлюсь  :)

 P.S.
На рабочем авто Форд Рейнджер, при таких проблемах, топливо отсекается. Загорается лампа «чек», машина просто глохнет и всё. На Форде реально можно встрять если заправиться гуаном

Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Замерз
« Ответ #206 : 19 01 2013, 13:13:30 »

Доброго времени всем.
В октябре 2012 приобрел Прадо 150 Дизель. Машина не гаражного хранения, стоит под окном, установлена Webasto. До первых морозов, всё было прекрасно. В -33C* выехал на работу, заехал на АЗС, долил 30л топлива, через 10 км пропала тяга. До работы ехал со скоростью 30-40км/ч. Проживаю в 60км от места работы (хорошо хоть доехал). Загнал в теплый бокс, заменил фильтр. Дождался оттепель -10С*, сжег пол бака, долил свежака на проверенной АЗС. У себя в поселке больше не заправляюсь. Пока был на рабочей вахте (30дней), перерыл весь иннет в поисках решения проблем с топливом в зимний период. Пришел к мнению:
-Сипар 2000 с подогревом- заманчиво, но учитывая его габариты и неэффективность при не высокой скорости текучести топлива; не поможет, если в баке «кисель»; и самое главное цена (17-18т.р.)- отпадает.
-Антигель- не всегда эффективен (проверено); может плачевно повлиять на топливную систему; при не правильной дозировки, может всё усложнить
- Бандажный подогреватель топливного фильтра НОМАКОН (ПБА 102) в комплекте с автоматическим реле и кнопкой 2500р. –Да. Приобрел, установил самостоятельно за 2 часа. Панель не портил, не сверлил. Кнопку закрепил скотчем. На лето уберу, что б по гарантии пройти последнее ТО. После установки, ездил в -30С*, проблем не было
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php
- Ленточный подогреватель НОМАКОН 1500 руб. Да. Приобрел, но пока не устанавливал. Летом обклею днище бака, утеплю клейкой теплоизоляцией. http://www.nomacon.by/new/auto/auto-engl.php
Думаю, к следующей зиме подготовлюсь  :)

 P.S.
На рабочем авто Форд Рейнджер, при таких проблемах, топливо отсекается. Загорается лампа «чек», машина просто глохнет и всё. На Форде реально можно встрять если заправиться гуаном


уже новые трубопроводы есть с подогревом по гарантии в литве меняют

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Замерз
« Ответ #207 : 19 01 2013, 14:21:00 »

  не поможет, если в баке «кисель»; 
это ключевая фраза.
Все Сепары с нагревом, Ленточные, ТФ-2002... - это для того, чтобы основной топл. фильтр не забило.
Но если в баке:
кисель после мороза, и если еще есть заборный стакан с обратным клапаном и заборная сетка в стакане и полбака соляры, то далеко не поедите.
(я не знаю с "150"-ке есть в баке заборный стакан?)

Если в полбака, т.е. забор топлива через обратный клапан, сетку заборную и топл.фильтр. Если стоит нагрев топл. фильтра (бандаж, ТФС..., Сепар..), то это хорошо будет, до тех прор пока не забьется заборная сетка, а еще хуже это обратный клапан (чтобы забить обратный клапан это очень нужно постараться, у меня это получилось)

Решение...
- удалить заборную сетку со стакана
- поставить по капот прозрачны фильтр грубой очистки
- поставить подогрев ДТ для топл. фильтра (все что угодно)
- если удалось забить обратный клапан, то нужно залится по "горло" - топливо будет поступать сверху стакана, а не через обратный клапан
если заливать нечем, то можно коктель сделать  из расчета  на 10л ДТ - 3л бензина A80 + 2% (от бензина) масла 2Т. Это при -30град, когда теплее можно бензина меньше -20град - 2л, -10град - 1л

Ездить в морозы с полубаком на не проверенной солярке, плохая идея....

Ставить нагрев в бак... для Тойоты с заборным стаканом ничего не поможет, т.к. в стакане нагреем, а вокруг стакана будет кисель (который закрыл обратный клапан)
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Замерз
« Ответ #208 : 19 01 2013, 14:30:30 »

Доброго времени всем.
В октябре 2012 приобрел Прадо 150 Дизель. Машина не гаражного хранения, стоит под окном, установлена Webasto. До первых морозов, всё было прекрасно. В -33C* выехал на работу, заехал на АЗС, долил 30л топлива, через 10 км пропала тяга. До работы ехал со скоростью 30-40км/ч. Проживаю в 60км от места работы (хорошо хоть доехал). Загнал в теплый бокс, заменил фильтр. Дождался оттепель -10С*, сжег пол бака, долил свежака на проверенной АЗС. У себя в поселке больше не заправляюсь. Пока был на рабочей вахте (30дней), перерыл весь иннет в поисках решения проблем с топливом в зимний период. Пришел к мнению:
-Сипар 2000 с подогревом- заманчиво, но учитывая его габариты и неэффективность при не высокой скорости текучести топлива; не поможет, если в баке «кисель»; и самое главное цена (17-18т.р.)- отпадает.
-Антигель- не всегда эффективен (проверено); может плачевно повлиять на топливную систему; при не правильной дозировки, может всё усложнить
- Бандажный подогреватель топливного фильтра НОМАКОН (ПБА 102) в комплекте с автоматическим реле и кнопкой 2500р. –Да. Приобрел, установил самостоятельно за 2 часа. Панель не портил, не сверлил. Кнопку закрепил скотчем. На лето уберу, что б по гарантии пройти последнее ТО. После установки, ездил в -30С*, проблем не было
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php
- Ленточный подогреватель НОМАКОН 1500 руб. Да. Приобрел, но пока не устанавливал. Летом обклею днище бака, утеплю клейкой теплоизоляцией. http://www.nomacon.by/new/auto/auto-engl.php
Думаю, к следующей зиме подготовлюсь  :)

 P.S.
На рабочем авто Форд Рейнджер, при таких проблемах, топливо отсекается. Загорается лампа «чек», машина просто глохнет и всё. На Форде реально можно встрять если заправиться гуаном

Там где Вы живете бензин рулит.
Купить машину за два ляма, а потом из нее велосипед изобретать.
Не понимаю таких людей, извини обидеть не хотел, просто мысли в слух.
Записан

Murik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Каспийск
    • Прадо 120 1GR
Re: Замерз
« Ответ #209 : 19 01 2013, 14:33:15 »

 Далековато до Литвы то. Я в ХМАО проживаю. Что значит по гарантии меняют? По желанию?
Записан