Доброго времени всем.
В октябре 2012 приобрел Прадо 150 Дизель. Машина не гаражного хранения, стоит под окном, установлена Webasto. До первых морозов, всё было прекрасно. В -33C* выехал на работу, заехал на АЗС, долил 30л топлива, через 10 км пропала тяга. До работы ехал со скоростью 30-40км/ч. Проживаю в 60км от места работы (хорошо хоть доехал). Загнал в теплый бокс, заменил фильтр. Дождался оттепель -10С*, сжег пол бака, долил свежака на проверенной АЗС. У себя в поселке больше не заправляюсь. Пока был на рабочей вахте (30дней), перерыл весь иннет в поисках решения проблем с топливом в зимний период. Пришел к мнению:
-Сипар 2000 с подогревом- заманчиво, но учитывая его габариты и неэффективность при не высокой скорости текучести топлива; не поможет, если в баке «кисель»; и самое главное цена (17-18т.р.)- отпадает.
-Антигель- не всегда эффективен (проверено); может плачевно повлиять на топливную систему; при не правильной дозировки, может всё усложнить
- Бандажный подогреватель топливного фильтра НОМАКОН (ПБА 102) в комплекте с автоматическим реле и кнопкой 2500р. –Да. Приобрел, установил самостоятельно за 2 часа. Панель не портил, не сверлил. Кнопку закрепил скотчем. На лето уберу, что б по гарантии пройти последнее ТО. После установки, ездил в -30С*, проблем не было
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php
- Ленточный подогреватель НОМАКОН 1500 руб. Да. Приобрел, но пока не устанавливал. Летом обклею днище бака, утеплю клейкой теплоизоляцией. http://www.nomacon.by/new/auto/auto-engl.php
Думаю, к следующей зиме подготовлюсь
P.S.
На рабочем авто Форд Рейнджер, при таких проблемах, топливо отсекается. Загорается лампа «чек», машина просто глохнет и всё. На Форде реально можно встрять если заправиться гуаном
Там где Вы живете бензин рулит.
Купить машину за два ляма, а потом из нее велосипед изобретать.
Не понимаю таких людей, извини обидеть не хотел, просто мысли в слух.
У соседа ЛК200, то же дизель. Ни когда не жаловался. Просто Я напоролся на хреновое топливо. Вот я и решил на будущее перестраховаться.
А насчет климата, у меня, до Прадо, Митсубиши Аутлендер был. Так я без острой необходимости в -30С* его не юзил. А до -30, и бензин и дизель едет нормально.
И еще, причины покупки дизельного авто:
-относительно низкий налог. Даже после чип тюнинга двигателя до 206 л/с
-халявное топливо (беру бочками в 2 раза дешевле у проверенных людей, отстаиваю 2 недели, снимаю сливки и езжу)
Зимой- в отпуск не езжу. Летом- проблемы с топливом случаются не так часто (если только нассать в бак-))