..
В чем дело? Замерзло ДТ? Такого быть не может. По методике Механика , за что ему отдельное спасибо, меняю ТФ ( MAHLE KC 83 ) и в дорогу. Машин полетел, 500 с гаком км проехал на одном дыхании с элементами хулиганства ( каюсь местами гнал 160км/ч), при этом за бортом было до -32. Так вот, пишу все это к тому, что прежде чем ругать АЗС или ДТ, необходимо убедиться в чистоте ТФ. Текучесть ДТ на морозе хуже и фильтр, работающий при -10 напроч отказывается пропускать НЕ ЗАПАРАФИНЕНОЕ топливо при -30. ЗЫ. Мой фильтр проехал 18 ТЫК. Всем удачи и не мерзнуть на дорогах.
Тут подумалось, а может в фильтре вода накопилась? И когда замерзла - вылез этот эффект?
Может достаточно отогреть фильтр и слить с него воду? Кстати как её сливать?
Чтобы добраться до краника,надо сначала снять защитный колпачок.Если не хочется сильно мараться и не жалко моторного отсека,можно просто отвернутьосторожно на 2-2,5 оборота и нажатием на верхнюю кнопку прокачать т/фильтр.Если не хачешь пачкать моторный отсек,то можно нацепить на трубку краника шланг и можно проконтролировать,что там у тебя в отстое.