'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замерз  (Прочитано 42751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: Замерз
« Ответ #180 : 26 12 2012, 17:58:00 »

Блин---у меня наверное машина фся левая какая то  pifФильтр последний раз менял 55000 назад.Колодки родные стоят при пробеге 76000.В прошедшие морозы только незамерзайка достала,с топливом проблем  не было.Никакими присадками не пользуюсь ok
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замерз
« Ответ #181 : 26 12 2012, 18:54:36 »

Как-то так совпало, что при похолодании ( до-31 ), заправился на работе проверенным дизелем (проверяем в серьезном центре испытаний топлива). Топливо было от ТНК,  по паспорту Т. фильтруемости -30, в реалии -41. На следующий день предстояла поездка в 500 км. Утром -31, запустил Вебасту, позавтракал и в дорогу. Через пару км чувствую потерю мощности, дальше хуже, делаю разворот в сторону службы ( там есть теплый бокс) и ели-ели, со скоростью 10-30 км/ч доковылял до спасительного тепла. В чем дело? Замерзло ДТ? Такого быть не может. По методике Механика , за что ему отдельное спасибо, меняю ТФ ( MAHLE KC 83 ) и в дорогу. Машин полетел, 500 с гаком км проехал на одном дыхании с элементами хулиганства ( каюсь  местами гнал 160км/ч), при этом за бортом было до -32. Так вот, пишу все это к тому, что прежде чем ругать АЗС или ДТ, необходимо убедиться в чистоте ТФ. Текучесть ДТ на морозе хуже и фильтр, работающий при -10 напроч отказывается пропускать НЕ ЗАПАРАФИНЕНОЕ топливо при -30.    ЗЫ. Мой фильтр проехал 18 ТЫК. Всем удачи и не мерзнуть на дорогах.       

На здоровье,обычно меняю т/фильтр сам до холодов,не смотря на пробег.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замерз
« Ответ #182 : 26 12 2012, 18:55:32 »

Блин---у меня наверное машина фся левая какая то  pifФильтр последний раз менял 55000 назад.Колодки родные стоят при пробеге 76000.В прошедшие морозы только незамерзайка достала,с топливом проблем  не было.Никакими присадками не пользуюсь ok

55 тыс.км на одном фильтре?Рисковый ты.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Замерз
« Ответ #183 : 26 12 2012, 23:08:05 »

Наверное на спирте катается...)))
Записан
Игорь

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Замерз
« Ответ #184 : 27 12 2012, 05:48:46 »

..
В чем дело? Замерзло ДТ? Такого быть не может. По методике Механика , за что ему отдельное спасибо, меняю ТФ ( MAHLE KC 83 ) и в дорогу. Машин полетел, 500 с гаком км проехал на одном дыхании с элементами хулиганства ( каюсь  местами гнал 160км/ч), при этом за бортом было до -32. Так вот, пишу все это к тому, что прежде чем ругать АЗС или ДТ, необходимо убедиться в чистоте ТФ. Текучесть ДТ на морозе хуже и фильтр, работающий при -10 напроч отказывается пропускать НЕ ЗАПАРАФИНЕНОЕ топливо при -30.    ЗЫ. Мой фильтр проехал 18 ТЫК. Всем удачи и не мерзнуть на дорогах.       

Тут подумалось, а может в фильтре вода накопилась? И когда замерзла - вылез этот эффект?
Может достаточно отогреть фильтр и слить с него воду? Кстати как её сливать?
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

наил

  • Гость
Re: Замерз
« Ответ #185 : 27 12 2012, 08:00:41 »

..
В чем дело? Замерзло ДТ? Такого быть не может. По методике Механика , за что ему отдельное спасибо, меняю ТФ ( MAHLE KC 83 ) и в дорогу. Машин полетел, 500 с гаком км проехал на одном дыхании с элементами хулиганства ( каюсь  местами гнал 160км/ч), при этом за бортом было до -32. Так вот, пишу все это к тому, что прежде чем ругать АЗС или ДТ, необходимо убедиться в чистоте ТФ. Текучесть ДТ на морозе хуже и фильтр, работающий при -10 напроч отказывается пропускать НЕ ЗАПАРАФИНЕНОЕ топливо при -30.    ЗЫ. Мой фильтр проехал 18 ТЫК. Всем удачи и не мерзнуть на дорогах.       

Тут подумалось, а может в фильтре вода накопилась? И когда замерзла - вылез этот эффект?
Может достаточно отогреть фильтр и слить с него воду? Кстати как её сливать?
Снизу на фильтре пластиковый "барашек" имеется.
Записан

realist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
  • Город: Москва
  • Верить ни кому нельзя... МНЕ МОЖНО !!!
    • Style
Re: Замерз
« Ответ #186 : 27 12 2012, 09:20:07 »

..
       

Тут подумалось, а может в фильтре вода накопилась? И когда замерзла - вылез этот эффект?
Может достаточно отогреть фильтр и слить с него воду? Кстати как её сливать?

Про воду тоже была мысль, но.... при -18 фильтр-то работал, а вот при-30 уже отказался пропускать ДТ, т.к. оно стало более "вязким". Дальнейшее "вскрытие" показало что воды в ТФ не было. Т.е. из-за своей загрязненности ТФ имел высокое сопротивление, и насос не мог через него прокачать достаточное кол-во топлива.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Замерз
« Ответ #187 : 27 12 2012, 14:33:00 »

Блин---у меня наверное машина фся левая какая то  pifФильтр последний раз менял 55000 назад.Колодки родные стоят при пробеге 76000.В прошедшие морозы только незамерзайка достала,с топливом проблем  не было.Никакими присадками не пользуюсь ok

55 тыс.км на одном фильтре?Рисковый ты.
Ну, это ж не маслянный фильтр. Че такого? Думаешь, песок от старости начнет прпускать?
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Замерз
« Ответ #188 : 27 12 2012, 14:41:41 »

Блин---у меня наверное машина фся левая какая то  pifФильтр последний раз менял 55000 назад.Колодки родные стоят при пробеге 76000.В прошедшие морозы только незамерзайка достала,с топливом проблем  не было.Никакими присадками не пользуюсь ok

55 тыс.км на одном фильтре?Рисковый ты.
Ну, это ж не маслянный фильтр. Че такого? Думаешь, песок от старости начнет прпускать?
Наоборот - перестанет пропускать топливо. И это может произойти в самый неподходящий момент.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замерз
« Ответ #189 : 27 12 2012, 15:04:08 »

..
В чем дело? Замерзло ДТ? Такого быть не может. По методике Механика , за что ему отдельное спасибо, меняю ТФ ( MAHLE KC 83 ) и в дорогу. Машин полетел, 500 с гаком км проехал на одном дыхании с элементами хулиганства ( каюсь  местами гнал 160км/ч), при этом за бортом было до -32. Так вот, пишу все это к тому, что прежде чем ругать АЗС или ДТ, необходимо убедиться в чистоте ТФ. Текучесть ДТ на морозе хуже и фильтр, работающий при -10 напроч отказывается пропускать НЕ ЗАПАРАФИНЕНОЕ топливо при -30.    ЗЫ. Мой фильтр проехал 18 ТЫК. Всем удачи и не мерзнуть на дорогах.       

Тут подумалось, а может в фильтре вода накопилась? И когда замерзла - вылез этот эффект?
Может достаточно отогреть фильтр и слить с него воду? Кстати как её сливать?

Чтобы добраться  до краника,надо сначала снять защитный колпачок.Если не хочется сильно мараться и не жалко моторного отсека,можно просто отвернутьосторожно на 2-2,5 оборота и нажатием на верхнюю кнопку прокачать т/фильтр.Если не хачешь пачкать моторный отсек,то можно нацепить на трубку краника шланг и можно проконтролировать,что там у тебя в отстое.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.