Согласен с цитатой, просто вопрос в том что некоторым нет желания заниматься конструктором, и за нормальные бабки (адекватные) хочется получить результат. А не типа: денег дал на гектар конопли, а выросла петрушка...
В машинах за 2 ляма р и более, лично мне кажется уже можно не ставить китайскую акустику за 300 баксов.
Мы уже утопили спутник в Тихом за 4 млрд. р. из-за дефекта китайского датчика за 30 баксов...
Так что мы садомазахисты???
вот на таких лохов и весь расчет у продавцов - у которых нет желания. наш народ по менталитету ХОЧЕТ ВЕЗДЕ ХАЛЯВЫ. а в итоге получается, что скупой платит дважды. причем, ВСЕГДА.
есть просто разумные грани цены/качества, в конце концов. и за ту сумму, что переплачивают за якобы навороты за мифические комплектации машин с ближнего востока, можно так наворотить, что мало не покажется даже заводской машине.
Не согласен категорически что все хотят ХАЛЯВЫ.
В т.ч. и я, машину выбирал не по деньгам, а по кретериям Прадо - как УАЗик, без лишней хрени типа пневмодвески, т.к. живу в ТАЙГЕ!!!, но музыку и ТВ смотрю, и хочу быть частью цивилизации, без допов типа Порше. Но получил красивую картинку на раме. Что ни плюнь, китай, а дальше упражняйся сам... Весь кайф - двигатель да ходовка, а на остальное закрываешь глаза.
Это легенда Тойота???
Мне лично надоело, что ни машина, надо ее "одевать", прошивать и т.д. Вроде как каждому по вкусу. 99% людей хотят за свои бабки получить адекватный результат. Видимо в России он какой-то другой.
Братан поездил на 200- м год и пересел на Лексус (сказал как с табуретки в кресло), друг с 200-го пересел на Ниссан (возит беговых лошадей на Алтай и др. обл., комфорт исходил из состояния элитных бег. лошадей ), все говорят что понятие цена/практичность/комфорт у Тойтота ушла, т.е. понятие АДЕКВАТНОСТЬ предложения на рынке!!!