что товарищ,имею вторую машину от segrex
да живи мы в Белоруссии, все бы заказывали с эмиратов. во всяком случае, до этого года точно. а так смысл теряется особо, ибо безумная растаможка и надбавка съедают выгоду. поэтому часто выгоднее у дилера в России покупать, чем завозить.
буквально несколько моделей существует, которые выгоднее покупать и по цене и по комплектации.
например, среди Тойоты, это прадо 2.7 в минимальной комплектации. хотя тут выгода сомнительна, ибо за практически такие же деньги, как и у ОД получаешь практически такую же машину, разве что комплектация чуток побогаче. но гарантии не будет. с другой стороны, 2.7 в фуле стоит дешевле того же дизеля в минимальной комплектации у ОД, поэтому любители бензинки часто ее покупают.
вторая модель, конечно же, 200ка с 4.0 как у меня. понятно, что 4.0, но фактически разница почти в миллион рублей делает свое дело - это самая покупаемая модель тойоты вообще со стран залива.
а третье предложение появилось буквально недавно, я на предыдущих страницах выкладывал - это дизельная прадо в средней комплектации
а вот, среди, например, Лексус, хорошо идут трехлетние GX 460 и LX 570 из америки с маленькими пробегами до 20-25 тысяч миль в идеальном состоянии, в месяц по 2-3 штуки продается стабильно. потому что новые покупать невыгодно, они получаются дороже, чем у дилера в России, а трехлетки из америки из климатически сухих штатов бывают не хуже новых, на самом деле. видел пару штук, которых не сразу забрали - состояние впечатляло, словно из салона вышли только что.