'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Диски Techline на Prado  (Прочитано 45517 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150
Re: Диски Techline на Prado
« Ответ #50 : 10 11 2014, 12:59:47 »

Цитировать
Может стоило момент затяжки проверить все-таки?
И рядом со словом "брак" слово "имхо" должно стоять, как минимум.
Да, и с завода пришел ответ про их "брак"-то?)))
а как его проверить? насколько я знаю нужен специальный _настроенный_ динамометрический ключ. Да и смысл какой? А если бы на двух витках держался диск, то это тоже не важно, важен момент? И то что шпильки, люди здесь пишут, из плохого метала тоже не аргумент по сравнению с моментом?  Неплохо бы тогда производителю разослать предупреждение в розничные сети, о том что диски крепятся на последние витки и покупка на свой страх и риск.
С ответом пока молчат. Пробовал позвонить, не берут. Очень по русски, очень ожидаемо.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Диски Techline на Prado
« Ответ #51 : 10 11 2014, 13:04:02 »

Цитировать
Может стоило момент затяжки проверить все-таки?
И рядом со словом "брак" слово "имхо" должно стоять, как минимум.
Да, и с завода пришел ответ про их "брак"-то?)))
а как его проверить? насколько я знаю нужен специальный _настроенный_ динамометрический ключ. Да и смысл какой? А если бы на двух витках держался диск, то это тоже не важно, важен момент? И то что шпильки, люди здесь пишут, из плохого метала тоже не аргумент по сравнению с моментом?  Неплохо бы тогда производителю разослать предупреждение в розничные сети, о том что диски крепятся на последние витки и покупка на свой страх и риск.
С ответом пока молчат. Пробовал позвонить, не берут. Очень по русски, очень ожидаемо.
Смысл в том, уже повторяюсь, что регламентированным мануалом критерием надежного крепления является момент затяжки крепежных элементов(а не кол-во витков резьбы!!), который достигается(но не проверяется!) динамометрическим ключом.
А может гайки неправильно подобраны?!
Поэтому и говорю, что надо дождаться ответа с завода.
Записан

С уважением, Игорь. ;)

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150
Re: Диски Techline на Prado
« Ответ #52 : 10 11 2014, 14:56:38 »

Цитировать
А может гайки неправильно подобраны?!
не знаю даже, фотки гаек я выкладывал, гайки как гайки, вот был бы зазор под шейку проблема была бы решена, но увы... минимальные шейки гаек 12х1.5 ровняются 15.7 мм, а зазор в дисках 14.5мм.... Знакомый кстати сказал, возьми ты сверло на 16 по металлу, да просверли их под эти гайки ) Но я чет не хочу колхозить, испорчу еще...
Цитировать
Поэтому и говорю, что надо дождаться ответа с завода.
попробую позвонить еще раз попозже. Кстати на сайте завода ССЫЛКИ ЗАПРЕЩЕНЫ, СМ ПРАВИЛА! вот здесь можно скачать инструкцию, где написанно что это нормально что диски затягиваются на 5-6 оборотов. Вот только не понятно, оборот кратен витку или нет  ???  про витки там и слова нет...

Я бы не парился и давно продал их, но чето не могу найти похожих симпатичных дисков, где металлический цвет сочетался бы с черным, т.к у меня машина темная, ставить просто хром или металл.цвет не хочу, эти ну уж очень ей идут.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Диски Techline на Prado
« Ответ #53 : 10 11 2014, 15:31:24 »

если там М12, при наружном диаметре 15.7 толщина металла на стенке будет миллиметра полтора...
тут от перетяга шпильки лопаются, а этот хоботок обломать- нефиг делать... толку от него ноль, только для самоуспокоения.

Уже писал об этом неск. страниц назад....
У силовой резьбы должно быть "тело", имхо...
Поддерживаю.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Диски Techline на Prado
« Ответ #54 : 10 11 2014, 15:37:33 »

вся сила этой резьбы определяется моментом затяжки, который прописан в мануале.
Если момент соблюден (не меньше и не больше), то крепление нормальное, хоть обсомневайся.
Разумеется это НЕ так. То, что эти гайки удастся затянуть номинальным моментом не сорвав несколько витков резьбы, а в этом сомнений нет, АБСОЛЮТНО не гарантирует то, что эти несколько витков выдержат РЕАЛЬНЫЕ динамические нагрузки без среза резьбы или, как минимум, без ослабления и отвинчивания.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Диски Techline на Prado
« Ответ #55 : 10 11 2014, 17:49:59 »

вся сила этой резьбы определяется моментом затяжки, который прописан в мануале.
Если момент соблюден (не меньше и не больше), то крепление нормальное, хоть обсомневайся.
Разумеется это НЕ так. То, что эти гайки удастся затянуть номинальным моментом не сорвав несколько витков резьбы, а в этом сомнений нет, АБСОЛЮТНО не гарантирует то, что эти несколько витков выдержат РЕАЛЬНЫЕ динамические нагрузки без среза резьбы или, как минимум, без ослабления и отвинчивания.
Слав, то, что ты априори "Не согласен!" без применения к теме, это мне лично уже понятно.
Критикой моих постов ты делу не поможешь, ты лучше TZG че-нить дельное посоветуй, "проблема"-то у него, у меня ее нет. ;)

И мое имхо, что номинальный момент как раз и гарантирует "то, что эти несколько витков выдержат РЕАЛЬНЫЕ динамические нагрузки без среза резьбы или, как минимум, без ослабления и отвинчивания." ;)
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Диски Techline на Prado
« Ответ #56 : 10 11 2014, 18:19:50 »

Знакомый кстати сказал, возьми ты сверло на 16 по металлу, да просверли их под эти гайки ) Но я чет не хочу колхозить, испорчу еще...
Колхоз - не колхоз, но это один из вариантов решения. Только я бы это делал на станке все-таки.
И гайки с шейкой закрутятся как ты хочешь, и диски, которые нравятся, будут на машине. ok

не могу найти похожих симпатичных дисков, где металлический цвет сочетался бы с черным, т.к у меня машина темная, ставить просто хром или металл.цвет не хочу, эти ну уж очень ей идут.
OFF top
Была у меня в прошлом году похожая проблема, такое же сочетание требовалось. Даже два диска в разный цвет порошком красил в надежде, что какой нить из них подойдет, но оба не подошли)) В итоге купил реплику вот такую: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6376.msg3548056#msg3548056
Но тут не об этом))
Записан

С уважением, Игорь. ;)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Диски Techline на Prado
« Ответ #57 : 10 11 2014, 19:43:51 »

И мое имхо, что номинальный момент как раз и гарантирует "то, что эти несколько витков выдержат РЕАЛЬНЫЕ динамические нагрузки без среза резьбы или, как минимум, без ослабления и отвинчивания." ;)
Если-бы лично Вы, лично СЕБЕ поставили диски на нескольких витках резьбы, то, несомненно могли-бы руководствоваться "мое имхо". А не для себя, все-же надо руководствоваться сопроматом, ну или хотя-бы элементерным пониманием того, что нагрузка на шпильку-гайку держащую колесо НЕ исчерпывается той статической нагрузкой, которая возникает при затягивании гайки, а так-же тем, что почему-то ВЫСОТА гайки нормируется стандартами на метизы в зависимости от размера резьбы и эта высота ПО МИНИМУМУ больше, чем несколько витков резьбы.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Диски Techline на Prado
« Ответ #58 : 10 11 2014, 23:59:29 »

И мое имхо, что номинальный момент как раз и гарантирует "то, что эти несколько витков выдержат РЕАЛЬНЫЕ динамические нагрузки без среза резьбы или, как минимум, без ослабления и отвинчивания." ;)
Если-бы лично Вы, лично СЕБЕ поставили диски на нескольких витках резьбы, то, несомненно могли-бы руководствоваться "мое имхо". А не для себя, все-же надо руководствоваться сопроматом, ну или хотя-бы элементерным пониманием того,
Когда руководствоваться своим имхо и на чем его основывать - я как-нить сам решу, без подсказок. Опять, как вчера, напрашивается поговорка, начинающаяся со слов: "Не говори, что мне делать, и не узнаешь...." дальше, думаю, знаешь ;)

что нагрузка на шпильку-гайку держащую колесо НЕ исчерпывается той статической нагрузкой, которая возникает при затягивании гайки, а так-же тем, что почему-то ВЫСОТА гайки нормируется стандартами на метизы в зависимости от размера резьбы и эта высота ПО МИНИМУМУ больше, чем несколько витков резьбы.
Ух, как занимательно))
В следующей лекции попрошу поподробней рассказать про "нормирование высот гаек", "стандарты метизов в зависимости от размера резьбы" и про "минимумы, которые больше (или меньше, и насколько) нескольких витков резьбы".
Отдельно, на примере, попрошу раскрыть вопрос применимости штатной низкой гайки от Rav4/Camry к дисками на Prado 120/150 в разрезе "нормирования высот гаек", очень интересно.
Ну в заключении, будет очень интересно узнать сравнение высот резьбовых частей этих метизов применительно к их стандартам. Весь во внимании... ;) 
Записан

С уважением, Игорь. ;)

TZG

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: DV
  • Город:
    • Prado 150
Re: Диски Techline на Prado
« Ответ #59 : 11 11 2014, 14:21:20 »

Продолжение. Дозвонился до завода с трудом, раза с 5го. Человек по имени Алексей, участливо обещал помочь. Из разговора с ним сделал вывод, что надо бы померить и остальные диски. Итог два диска из 5 вообще не садятся на переднюю ступицу, такое впечатление что дырки под шпильки просверлены криво.

Кстати померил длину шпилек 2.2 см , надеюсь у всех так?
Записан