'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: дозащищался...  (Прочитано 26229 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4227/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5541
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: дозащищался...
« Ответ #160 : 25 01 2014, 00:13:18 »

Когда закрываешь машину и сразу на приборе показывает 0,5. Постепенно уменьшается поглощение.Останавливается на 0,24 через какое то время.
Через не менее 0,5 часа,после того когда все успокоится, 0,07
Записан

скептик

  • Гость
Re: дозащищался...
« Ответ #161 : 25 01 2014, 02:01:55 »

В общем замерз аккумулятор.
Со всеми своими противоугонными прибамбасами теперь не знаю даже как попасть в свою машину.
Прадо 150
Капот надежно заблокирован несколькими замками капота, аварийные тросы - в салоне. Рабочие - никак не подцепить.
Замки на дверях закрыты на двойное запирание - изнутри не открываются (например проволокой, через щель в двери).
На водительской двери с личинки снята тяга и ключом дверь не открывается.
Установлена металлическая защита картера + защита коробки передач, но можно по-идее открутить.
На улице -30

Система экстренного открывания машины как раз в таких случаях у меня есть :-)
Но у неё тоже АКБ замерзла :-(

Приезжал спец по замкам, ковырялся в водительской двери ключем, но не смог её открыть :-(

Кажется можно найти и подать напряжение на провод "+" генератора, чтобы включилась сигналка.
Но что-то не получается никак в инете найти где этот провод и как его опознать.

Помогите люди добрые!
И не повторяйте моей ошибки!
:o :o :o может, живого сторожа проще нанять было?)))
Записан

abbandrey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +74/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Красноярск
    • LC200 4,7
Re: дозащищался...
« Ответ #162 : 03 02 2014, 18:49:24 »

фото с комментариями
Спасибо большое, очень помогло.
Приехал из отпуска, а аккум в ноль сел, машина была закрыта двойным запиранием.
Подал с другого аккума питание в указанное место, машина открылась с сигналки. Потом открыл капот и купил новый аккум.
Еще раз спасибо!+++
Записан

Akopa

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город:
    • 150 D
Re: дозащищался...
« Ответ #163 : 04 06 2014, 01:00:49 »

 :)
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: дозащищался...
« Ответ #164 : 04 06 2014, 14:46:15 »

Akopa, как модератор, не имею права не напомнить Вам пункт из Правил форума  icon_acute7

7. Запрещены сообщения, состоящие из одних заглавных букв, а так же красным цветом (цвет модераторов)
Запрещено отвечать одним(и) смайлом(и) или писать +100 и т.д..
Запрещён флуд (сообщения не по теме) во всех серьёзных разделах, кроме "Курилки".
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Akopa

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город:
    • 150 D
Re: дозащищался...
« Ответ #165 : 05 06 2014, 00:05:56 »

Akopa, как модератор, не имею права не напомнить Вам пункт из Правил форума  icon_acute7

7. Запрещены сообщения, состоящие из одних заглавных букв, а так же красным цветом (цвет модераторов)
Запрещено отвечать одним(и) смайлом(и) или писать +100 и т.д..
Запрещён флуд (сообщения не по теме) во всех серьёзных разделах, кроме "Курилки".





Извените ..исправлюсь..
Записан

Вячеслаff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город:Барнаул
    • LC-200Brounstoun
Re: дозащищался...
« Ответ #166 : 06 06 2014, 22:33:53 »

Да, чем больше доп.систем мы поставим, тем сильнее снизим надежность авто. И тем больше вероятность тупо не попасть в собственное авто, или просто не завести его.
Но когда я смотрю статистику Г И Б Д Д за 2012 и 2013год, где сказано, что среди всех автомобилей стоимостью более полуторамиллионов!!! самыми угоняемыми числятся Тойота Лед Крузер (к сожалению расшифровки по конкретным моделям и годам выпуска у меня нет). Затем, разделив общее число Крузеров, угнаных за один год, делю на 365 дней, я в итоге получаю примерно два угнаных Крузера в день!
После такой статистики и расчетов я думаю: Толи мне серьезнее защитить машину от угона, толи взять какую-то другую машину?  Посмотрев подробнее на какие-то другие авто, я выбираю более серьезную защиту. Даже в ущерб надежности. Т.е., даже если защиту мне поставят рукожопы, то я согласен лучше отдать 10-15тыс.рублей на эвакуатор за доставку к рукожопым установкам защиты раз в год, чем 50-100тыс.долларов один раз в жизни.
Записан

WitchHunter

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Жуковский
  • Город:
Re: дозащищался...
« Ответ #167 : 08 06 2014, 12:05:55 »

Да, чем больше доп.систем мы поставим, тем сильнее снизим надежность авто. И тем больше вероятность тупо не попасть в собственное авто, или просто не завести его.

а почему тогда установщики говорят, что сигнализация без всего от угона не защищает и советуют как раз ставить допники?
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: дозащищался...
« Ответ #168 : 08 06 2014, 14:56:44 »

Да, чем больше доп.систем мы поставим, тем сильнее снизим надежность авто. И тем больше вероятность тупо не попасть в собственное авто, или просто не завести его.

а почему тогда установщики говорят, что сигнализация без всего от угона не защищает и советуют как раз ставить допники?
Чем больше контактов появляется в машине, тем больше вероятность потери одного из них. При этом противоугонки строятся по приципу контурной защиты, где каждое новое устройство кроме основных функций по защите от угона еще и выполняет функции защиты уже установленного устройства.
Так, допустим, замки капота не только защищают подкапотное пространство от возможного паука, но и прикрывают элементы охранной системы, размещенные под капотом. Допустим, цифровые реле блокировки и сирену.
Классическое построение противоугонки - это наличие в ней функции оповещения, привлечения внимания, иммобилизации и механических средств защиты.
Именно так построена штатная система охраны, где есть штатная сигналка, электро-механический запор на руль и иммобилайзер, работающий на двух частотах, который по цифровой шине управляет блоком управления двигателя, несколькими реле под капотом и разблокировкой рулевого вала.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: дозащищался...
« Ответ #169 : 09 06 2014, 13:57:08 »

Т.е., даже если защиту мне поставят рукожопы, то я согласен лучше отдать 10-15тыс.рублей на эвакуатор за доставку к рукожопым установкам защиты раз в год, чем 50-100тыс.долларов один раз в жизни.


Тут есть ещё и второй неприятный пункт. Рукоапожы, как вы их называете, ещё и ставят всё очень просто и бесхитростно. То есть по быстрому и неграмотно. Результат - легко найденные компоненты и деактивация комплекса.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь