'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Снос Прадо на скользкой дороге  (Прочитано 42516 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #290 : 27 12 2013, 17:49:28 »

Цитировать
Так он летел как еб*нько, по такой дороге... там даже не в обочине дело, а в скорости...
+     
Цитировать
Если соблюдать скоростной режим, всё нормально в обоих вариантах.
Тоже +, щас на липе, если гололед еду по трассе не больше 100, а в морозец да по чистому липа реально липнет-топишь почти как летом....                                   
ничего не липнет там на липе и не присасывается там не осьминожки
просто сцепление лучше на чистом и всё

Юран Сергеич

  • Гость
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #291 : 27 12 2013, 18:09:45 »

Как это не липнет, это же ЛИПУЧКА))). А в некоторых машинах вообще собачки из колесиков выскакивают и машину на дороге держут, такие машины точно на скользяке не сносит))). А если серьезно, никогда на Прадике проблем со сносом не замечал. Прошлую зиму отъездил на грязевой резине, даже на ней в мороз и гололед проблем не было, надо только голову включать и режим езды правильный выбирать. Если вдруг машина виляет, ее легко газом и рулем выровнять. ИМХО - тема надуманная, нет у Прадо такой проблемы.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #292 : 27 12 2013, 18:28:23 »

каждый читает эту тему и проецирует на себя  в меру своей опытности и манеры вождения)
отсюда и такой разброс в отзывах)

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #293 : 27 12 2013, 21:44:11 »

нет у Прадо такой проблемы.
опять крайность, у каждой машины это может быть, а у Прадо нет...
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #294 : 28 12 2013, 02:00:18 »

Цитировать
Так он летел как еб*нько, по такой дороге... там даже не в обочине дело, а в скорости...
+     
Цитировать
Если соблюдать скоростной режим, всё нормально в обоих вариантах.
Тоже +, щас на липе, если гололед еду по трассе не больше 100, а в морозец да по чистому липа реально липнет-топишь почти как летом....                                   
ничего не липнет там на липе и не присасывается там не осьминожки
просто сцепление лучше на чистом и всё
Ну да, конечно- Многочисленные зигзагообразные ламели блока протектора (3D ламели) не имеют какую-то определенную ориентацию. Они ориентированы в разные стороны, что предотвращает снос колеса при прохождении поворотов. Внутренний профиль ламелей внутри блоков протектора тоже зигзагообразный. Такая инновационная форма профиля ламелей дает возможность блоку плотнее «ПРИЛИПАТЬ» к дорожному покрытию и снижает к минимуму неравномерность распределения давления на поверхности блока, что предотвращает неравномерный износ всего протектора. Приповерхностный слой колеса тоже приобрел ряд инноваций. Добавление специального силиконового компонента поддерживает шину в мягком состоянии при низких температурах, но не дает возможность шине быть излишне мягкой при плюсовых. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта с поверхностью дороги. Кроме того, в поверхность Tranpath S1 добавляют микрочастицы скорлупы дикого грецкого ореха, имеющие форму в виде острой пирамиды. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов, придающих улучшение тяговым, сцепным и тормозным характеристикам шины TAS1. Еще как липнет  :)

Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #295 : 28 12 2013, 05:55:32 »

Цитировать
Так он летел как еб*нько, по такой дороге... там даже не в обочине дело, а в скорости...
+     
Цитировать
Если соблюдать скоростной режим, всё нормально в обоих вариантах.
Тоже +, щас на липе, если гололед еду по трассе не больше 100, а в морозец да по чистому липа реально липнет-топишь почти как летом....                                   
ничего не липнет там на липе и не присасывается там не осьминожки
просто сцепление лучше на чистом и всё
Ну да, конечно- Многочисленные зигзагообразные ламели блока протектора (3D ламели) не имеют какую-то определенную ориентацию. Они ориентированы в разные стороны, что предотвращает снос колеса при прохождении поворотов. Внутренний профиль ламелей внутри блоков протектора тоже зигзагообразный. Такая инновационная форма профиля ламелей дает возможность блоку плотнее «ПРИЛИПАТЬ» к дорожному покрытию и снижает к минимуму неравномерность распределения давления на поверхности блока, что предотвращает неравномерный износ всего протектора. Приповерхностный слой колеса тоже приобрел ряд инноваций. Добавление специального силиконового компонента поддерживает шину в мягком состоянии при низких температурах, но не дает возможность шине быть излишне мягкой при плюсовых. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта с поверхностью дороги. Кроме того, в поверхность Tranpath S1 добавляют микрочастицы скорлупы дикого грецкого ореха, имеющие форму в виде острой пирамиды. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов, придающих улучшение тяговым, сцепным и тормозным характеристикам шины TAS1. Еще как липнет  :)
Ну всё это рекламма. Особенно "скорлупа грецкого ореха" улыбнуло Такие же деферамбы можно прочитать про любую шину :) Но то что липа лучше ведёт себя чем обычная зима аля грязь без мелких ламэлей безспорно. На то она и зимняя резина. Про шипованную думаю что она жоще и роль липы у неё никакая, только гвозди ИМХО. И снос на шипах предовращается только шипами. Кроме резины мягкой липа+гвозди. Но на такой коляске гвоздей не хватает на сезон
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #296 : 28 12 2013, 07:58:52 »

Значит скорлупы нет-печалька
 :)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

надо Прадо

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +88/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Ukraine
  • Уже есть
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #297 : 28 12 2013, 13:43:00 »

Кроме того, в поверхность Tranpath S1 добавляют микрочастицы скорлупы дикого грецкого ореха, имеющие форму в виде острой пирамиды. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов, придающих улучшение тяговым, сцепным и тормозным характеристикам шины TAS1. Еще как липнет  :)
;D А в следующую модель добавят наночастицы окаменевшего дерьма динозавров.  :o
Мозг как и мышцы нуждается в постоянной тренировке, имхо.
Kranium, я не тебе лично icon_friends
Просто маркетологи уже совсем озверели post
Записан
«Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм»(с)Дж. Оруэлл, "1984"

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #298 : 28 12 2013, 14:43:56 »

Цитировать
Так он летел как еб*нько, по такой дороге... там даже не в обочине дело, а в скорости...
+     
Цитировать
Если соблюдать скоростной режим, всё нормально в обоих вариантах.
Тоже +, щас на липе, если гололед еду по трассе не больше 100, а в морозец да по чистому липа реально липнет-топишь почти как летом....                                   
ничего не липнет там на липе и не присасывается там не осьминожки
просто сцепление лучше на чистом и всё
Ну да, конечно- Многочисленные зигзагообразные ламели блока протектора (3D ламели) не имеют какую-то определенную ориентацию. Они ориентированы в разные стороны, что предотвращает снос колеса при прохождении поворотов. Внутренний профиль ламелей внутри блоков протектора тоже зигзагообразный. Такая инновационная форма профиля ламелей дает возможность блоку плотнее «ПРИЛИПАТЬ» к дорожному покрытию и снижает к минимуму неравномерность распределения давления на поверхности блока, что предотвращает неравномерный износ всего протектора. Приповерхностный слой колеса тоже приобрел ряд инноваций. Добавление специального силиконового компонента поддерживает шину в мягком состоянии при низких температурах, но не дает возможность шине быть излишне мягкой при плюсовых. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта с поверхностью дороги. Кроме того, в поверхность Tranpath S1 добавляют микрочастицы скорлупы дикого грецкого ореха, имеющие форму в виде острой пирамиды. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов, придающих улучшение тяговым, сцепным и тормозным характеристикам шины TAS1. Еще как липнет  :)
На заборе чего только не напишут-главное чтобы народ верил и деньги тратил
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Снос Прадо на скользкой дороге
« Ответ #299 : 28 12 2013, 15:27:18 »

Цитировать
Так он летел как еб*нько, по такой дороге... там даже не в обочине дело, а в скорости...
+     
Цитировать
Если соблюдать скоростной режим, всё нормально в обоих вариантах.
Тоже +, щас на липе, если гололед еду по трассе не больше 100, а в морозец да по чистому липа реально липнет-топишь почти как летом....                                   
ничего не липнет там на липе и не присасывается там не осьминожки
просто сцепление лучше на чистом и всё
Ну да, конечно- Многочисленные зигзагообразные ламели блока протектора (3D ламели) не имеют какую-то определенную ориентацию. Они ориентированы в разные стороны, что предотвращает снос колеса при прохождении поворотов. Внутренний профиль ламелей внутри блоков протектора тоже зигзагообразный. Такая инновационная форма профиля ламелей дает возможность блоку плотнее «ПРИЛИПАТЬ» к дорожному покрытию и снижает к минимуму неравномерность распределения давления на поверхности блока, что предотвращает неравномерный износ всего протектора. Приповерхностный слой колеса тоже приобрел ряд инноваций. Добавление специального силиконового компонента поддерживает шину в мягком состоянии при низких температурах, но не дает возможность шине быть излишне мягкой при плюсовых. Слоистая структура приповерхностного слоя, содержащая пористые и водоадсорбирующие слои, эффективно выводит воду из пятна контакта с поверхностью дороги. Кроме того, в поверхность Tranpath S1 добавляют микрочастицы скорлупы дикого грецкого ореха, имеющие форму в виде острой пирамиды. Таким образом, на поверхности шины получается рельефный профиль из 7 миллионов микрошипов, придающих улучшение тяговым, сцепным и тормозным характеристикам шины TAS1. Еще как липнет  :)
Ну всё это рекламма. Особенно "скорлупа грецкого ореха" улыбнуло Такие же деферамбы можно прочитать про любую шину :) Но то что липа лучше ведёт себя чем обычная зима аля грязь без мелких ламэлей безспорно. На то она и зимняя резина. Про шипованную думаю что она жоще и роль липы у неё никакая, только гвозди ИМХО. И снос на шипах предовращается только шипами. Кроме резины мягкой липа+гвозди. Но на такой коляске гвоздей не хватает на сезон

 ;D .  Липучка только как хорошая альтернатива шипам в городе , где снег редкость. В остальном фуфло . А еще и стирается как мыло . Сезон-два покатался и все , утиль.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.