'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подогрев фильтра бандажным подогревателем  (Прочитано 30912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Поставил себе бандажный подогрев на фильтр.  Потребление 100 Вт. Посмотрим как будет в эксплуатации. Можно разогревать перед запуском, можно держать постоянно включенным при заведенном двигателе.
Бандаж номакон.. Модель ПБ-103. 
Цена 1550 рублей.
Кнопку управления и диод вывели в одну из заглушек у левой коленки.
Получилось так:



- зацепили на  винт крышки фильтра.
+ взяли с провода прикуривателя, чтобы не дай бог не оставить включённым бандаж
реле установили под панелью как раз в районе кнопки
провод протянули через штатный уплотнитель-пыльник на моторной панели.
Чудо электрик устанавливал 3.5 часа!!! >:( Ищите грамотных спецов, у меня балбес в поисках + снял даже головное устройство >:D
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.
    Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия.
   Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5
   Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150
   Степень защиты подогревателя от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254
       Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального напряжения
         Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч
   Подогреватели НОМАКОН™ ПБ-100 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом или к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201). В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места вод ителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши переключателя или кнопки 3 (см. схему).
В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового нагрева составляет 3-6 мин.
Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе.
В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 нагревателя с последовательным электрическим подключением.
Срок службы подогревателя не менее 5 лет.

Внимание! Запрещается оставлять подогреватель включенным длительное время при неработающем двигателе.
    Наименование   Модель ПБ
                                                     ПБ-101   ПБ-102 ПБ-103   ПБ-104   ПБ-105         ПБ-106                   ПБ-107
Диаметр корпуса фильтра , мм      68-73   73-86     78-91   90-105   73-86                  90-105          117-125
Высота нагревающей поверхности, мм   52   67      52              82            67                      82                      80
Напряжение питания постоянного тока, В   12                                                             24
Ном электрическая мощность, Вт,        70   90     100              120             100                    120                         150
Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более   130
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение   от -40 до +45 °С, ХЛ2
Масса, кг, не более                          0,18   0,25     0,27      0,35             0,25            0,35                      0,41
Управление подогревом   Ручное, автоматическое с подключением к СПА
Режим работы    Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

так вот что у меня стоит)) а им можно греть до того как завел?)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

так вот что у меня стоит)) а им можно греть до того как завел?)
Серёг. до 10 минут. Мощность примерно как включены фары дальнего света.  Чтобы АКБ не посадить, а при заведённом можно постоянно.
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

так вот что у меня стоит)) а им можно греть до того как завел?)
Серёг. до 10 минут. Мощность примерно как включены фары дальнего света.  Чтобы АКБ не посадить, а при заведённом можно постоянно.
а есть смысл вообще?) я про дозаведенное состояние. заводится в сильный мороз раза с 3-го. с ним пробовал, но не знал что такое и держал несколько секунд)) разницы не почувствовал)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

так вот что у меня стоит)) а им можно греть до того как завел?)
Серёг. до 10 минут. Мощность примерно как включены фары дальнего света.  Чтобы АКБ не посадить, а при заведённом можно постоянно.
а есть смысл вообще?) я про дозаведенное состояние. заводится в сильный мороз раза с 3-го. с ним пробовал, но не знал что такое и держал несколько секунд)) разницы не почувствовал)
Смысл есть в мороз, когда на летней соляре. А от секунд толку нет. Ты его включи и рукой понаблюдай за нагревом. Хотя вон на 150-м при неправильной установке чуть не наделали делов:
Поставили на топливный фильтр бондаж НОМАКОН без автоматики. Забыли выключить, оставили на ночь, утром приходим, фильтр черный, бондаж обуглился, датчик воды расплавился и стек как вода в низ. Повезло еще что так все закончилось, а могло быть, даже страшно подумать..... :-[
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

то есть если нормальная соляра, то можно и не париться?) а если так греется и плавится, то на ходу особо не попользуешься наверное))
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

пысы: у меня только при включенном зажигании работает) на ночь не оставить)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

то есть если нормальная соляра, то можно и не париться?) а если так греется и плавится, то на ходу особо не попользуешься наверное))
пысы: у меня только при включенном зажигании работает) на ночь не оставить)
Так и должно быть подключено! Только при включенном зажигании чтобы работало.
А то что датчик сожгли, так это то, что протока ДТ не было. На заведённом ДТ не будет успевать так нагреваться.
На нормальной соляре и при ваших морозах можно не париться. Но с в случае чего поможет в фильтре разогнать солярочку.
Записан

petropavl

  • Гость

При заведенном авто смысла в этой штуке нет, так как у дизеля есть обратка и часть топлива прошедшего через топливную магистраль на двигателе и соответственно согретого уходит обратно в бак, что обеспечивает через определенное время в баке соляру с температурой выше нежели чем температура окружающей среды.
Я на дизельную паджеру к такой приблуде воткнул подогрев забора в бак и подогрев топливной магистрали, все это эффективно до заводки и в первые минуты работы двигателя.
Записан