в теме еще было про подогрев топливопровода......кто то прикрутил себе это,какие итоги?
На 105-ке у меня стоял и бандаж номакомовский, и подогрев топливной магистрали. За 5 зим так ни разу и не воспользовался, так что могу сказать, что и меня Номакон ни разу не подвёл.
Хоть его и везде хвалят, сомнения по поводу Номакона возникли сразу - мощность его около 100 Ватт, а проблемы с топливом обычно возникают при движении на высокой скорости в сильные морозы, когда подкапотное пространство и топливопровод под напором набегающего воздуха катастрофически вымерзает. И чем в таких условиях могут помочь эти 100 Ватт, равномерно распределенных по поверхности топливного фильтра?
Почему меня так заинтересовал штатный подогрев 200-ки? Подача внутрь фильтра горячего топлива должна быть гораздо эффективнее слабого поверхностного нагрева. Тогда вопрос, почему у 200-ки фильтра замерзают даже при наличии штатного подогрева? Да, наверное, потому что топливный фильтр охлаждается набегающим потоком воздуха, теряя поданное в него тепло.
В общем, убедившись, что в фильтр через обратку действительно подаётся горячее топливо, я обернул корпус фильтра теплоизоляцией, самоклейкой K-Flex. Поезжу так - зима покажет.