'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На что поменять 120-ку...  (Прочитано 28232 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Zalik

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: г. Нальчик
    • Prado 150, 4.0 Люкс
Re: На что поменять 120-ку...
« Ответ #230 : 18 06 2013, 10:14:42 »

Был у меня 120й, поднадоел, отдал жене, себе купил150й дизель, покатался на нем и поменялись с женой опять, мне на 120м комфортнее, был у меня служебный 200й, сейчас РХ450Ш, а 120й нравится, понты уже не впечатляют, трудно переплюнуть 120й, отличная модель!
+1 Катаюсь на люксе 150 4.0, задумался продать и обратно взять 120 4.0. 120 го кенту продал, можно сказать он меня вынудил продать его. Теперь  жалею. 120 отличный авто, Оптимальный во всех отношениях.
Записан
С уважением...

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D
Re: На что поменять 120-ку...
« Ответ #231 : 18 06 2013, 11:23:32 »

всем прадик хорош, вот только свисающее брюхо с клиренсом как у легковушки и низкопрофильные колеса не делают ему чести, как внедорожнику
Fandorin, Вы о чём ???
я все о том же, о чем как я понимаю не съезжающие тут с асфальта модные парни штурмуют поребрики в детских песочницах.
Советую просто заглянуть разок под автомобиль, что бы понять о чем идет речь.
На крузерах езжу уже больше десяти лет, прадо 120-й  в эксплуатации последние четыре года, как внедорожник - это самое унылое и не приспособленное для тюнинга создание.
Я не про кроватные дужки и не китайские нашлепки на зеркала, а про тюнинг подвески. А распашная дверь, которая из поколения в поколение передается - это просто издевка для потребителя.

 
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: На что поменять 120-ку...
« Ответ #232 : 18 06 2013, 12:12:50 »

Fandorin, И о чем Вы говорите? В какое бездорожье можно загнать эту корову в почти 3!!!!! тонны веса??? Любое мягкое покрытие станет для него могилой, вытаскивать даже трактором его будет очень сложно! Да и цена владения в этом случае убежит далеко за разумные пределы. Так что для говен выбирать нужно другую, более дешевую машину.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D
Re: На что поменять 120-ку...
« Ответ #233 : 18 06 2013, 12:27:54 »

neverhood, я говорю о том, что по сути неплохая машинка имеет клиренс как у легкового автомобиля и 17 дюймовые диски и именно это ни как не лечится.  Резину с хорошей высотой ни как не воткнуть. Хорошие хода подвески и работа трансмиссии на высоте, но клиренс.... Второй раз путешествую на прадо по Монголии и второй раз матерю создателей, опустивших раздатку с движком на самое дно. Там где 80-ка, 100-ка, 90-й проходят легко . 120-й шкребет защитой по камням, в колее от уаза ехать вообще невозможно.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: На что поменять 120-ку...
« Ответ #234 : 18 06 2013, 14:49:25 »

Fandorin, зачем Вы тогда вообще купили Прадо в 120 кузове, если у Вас такое мнение ???
Записан

Хайнце

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 408
  • Город: Москва
Re: На что поменять 120-ку...
« Ответ #235 : 18 06 2013, 16:18:58 »

а я то думаю, что 150-ка много симпатишней 120-ки.. избежали этого ужасного по эстетике дизайна передних фар и сзаду ниче.. Как можно сравнивать 120-ку и 150-ку?? Конечно, 150!!!
Но хайлэндер тоже хорош, однако паркетник..
Записан

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D
Re: На что поменять 120-ку...
« Ответ #236 : 18 06 2013, 19:15:31 »

Fandorin, зачем Вы тогда вообще купили Прадо в 120 кузове, если у Вас такое мнение ???
Мнение складывается после личной эксплуатации, до него был в 80-м, потом в 100-м кузове, ведь если почитать комменты о 120-м, то одни слюни, а в реалии машина ни о чем, если сравнить ее с братьями. Машина для городских пижонов. которым хочется казаться джиперами, что купил - не жалею, ибо покупал жене, в остальном же каждый для себя выбирает по вкусу.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: На что поменять 120-ку...
« Ответ #237 : 18 06 2013, 21:10:54 »

Просто городские пижоны имеют для говен помимо 120 заряженные дефендэры или патрули.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: На что поменять 120-ку...
« Ответ #238 : 19 06 2013, 00:32:30 »

neverhood, я говорю о том, что по сути неплохая машинка имеет клиренс как у легкового автомобиля и 17 дюймовые диски и именно это ни как не лечится.  Резину с хорошей высотой ни как не воткнуть. Хорошие хода подвески и работа трансмиссии на высоте, но клиренс.... Второй раз путешествую на прадо по Монголии и второй раз матерю создателей, опустивших раздатку с движком на самое дно. Там где 80-ка, 100-ка, 90-й проходят легко . 120-й шкребет защитой по камням, в колее от уаза ехать вообще невозможно.
Так поменяйте прадик на Fj Cruiser !! В чем вопрос ??
А вы захотели и на трассе выглядеть достойно и от УАЗа в колее не отставать......!! ))
Записан

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D
Re: На что поменять 120-ку...
« Ответ #239 : 19 06 2013, 08:14:08 »

neverhood, я говорю о том, что по сути неплохая машинка имеет клиренс как у легкового автомобиля и 17 дюймовые диски и именно это ни как не лечится.  Резину с хорошей высотой ни как не воткнуть. Хорошие хода подвески и работа трансмиссии на высоте, но клиренс.... Второй раз путешествую на прадо по Монголии и второй раз матерю создателей, опустивших раздатку с движком на самое дно. Там где 80-ка, 100-ка, 90-й проходят легко . 120-й шкребет защитой по камням, в колее от уаза ехать вообще невозможно.
Так поменяйте прадик на Fj Cruiser !! В чем вопрос ??
А вы захотели и на трассе выглядеть достойно и от УАЗа в колее не отставать......!! ))
К вашему удивлению - лендкрузер был таким всегда, иначе бы не стал легендарной маркой. И там где проходил Ленд, там Уазам было не под силу. Просто надо честно признаться, что 120-й это не внедорожник, а паркет с рамой и раздаткой для путешествий по дорогам, по которым он рулится как грузовик и едет практически так же, тоесть болтанка и козление, подруливание - все это присутствует и ощущается, если пересесть с немца. К тому же 120-му поставили сидушки от детского автомобильчика, вероятно решив что это машина для лилипутов... От сидушек я просто в тихом шоке.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен