'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 70-ка для трофи!!!  (Прочитано 18310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

7 отдел

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Мск
  • Город:
70-ка для трофи!!!
« : 24 12 2012, 22:32:15 »

Друзья, если здесь присутствуют спортсмены или любители внедорожных покатушек или просто кто в теме отзовитесь!!!
Вопщем история такая!!! Откатал в этом сезоне Чемпионат МО по трофи рейдам на патриоте в ТР1!!! И понял что это самая непригодная машина для этого дела!!! А в данный спорт втянулся поуши!!! Решил на будующий сезон подготовить болид посерьезнее да попроходимее!!! Видел в деле многие машины, но остановился на Дэфе и 70-ке!!! Дэф не внушает доверия совсем...
По этому остается 70-ка!!!
Есть вариант притащить из европы не сильно замученную машину...
Вот несколько вопросов:
1. Какую модификацию брать под это дело?
2. Какой двигатель?
3. Бывают ли штатные блокировки и какие?! Или всяко лучше ARB?
4. На что обратить внимание при покупке?
5. Какие болячки есть у авто?
6. Чем тюнить?! Какие колеса лучше для нее и какого размера?!!!

Заранее благодарен!!! Надеюсь поможите советами подготовить болид к сезону!!!


Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: 70-ка для трофи!!!
« Ответ #1 : 25 12 2012, 00:18:35 »

1. есть мнение что 70 праворукие и 70 леворукие это две больших разницы
2. КЗ
3. Борян соображает в блокировках))))
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: 70-ка для трофи!!!
« Ответ #2 : 25 12 2012, 00:21:05 »

TOYOTA Landcruiser Prado 7x
Опубликовал макс..
      Год выпуска:   2009
Трансмиссия:   Автоматическая


   

Описание
"Crazy Frog".
 Год достройки 2009.
 История этого автомобиля довольно длинная. Изначально он был куплен как ТЛК 71 с дизелем 2лте и автоматом. Изначально присутствовал жесткий задний лок. Покатавшись с месяц на этом моторе, я воткнул в него 1кзт и мех коробку. 2лт занял свое место на металлобазе. Через пару лет захотелось мне авто попросторней и я купил длинную праду. Из коротыша опять извлекли мотор с трансмиссией и установили в длинный кузов. Тогда я решил продать останки коротыша и даже продал.-)) но, волею судеб, он вернулся ко мне обратно. В него установили опять 2лте с небольшим чиптюнингом и автомат. В таком виде машина начала свою третью жизнь в качестве спортивного автомобиля. Прошлой весной я опять поменял в нем мотор на 1кзте. Вот такой йа неугомонный! -))
 Характеристики на данный момент
 Двигатель 1КЗ-ТЕ с мозгами от ТЛК90 145лс.
 Автомат с мозгами от прадо 2лте. Очень тупы по переключениям, прекрасно подходят для грязных перемещений.

 Электрооборудование.
 Проводка почти полностью кастоммейд
 Два генератора
 Две АКБ "Оптима"
 Танковые фары с ксеноном
 Стопари от УАЗ 469
 Сдвоенные воздушные компрессора

 Система охлаждения
 Термостат отсутствует
 Радиатор от сафари Ю60
 Внешний сдвоенный радиатор АКПП
 Доп электропомпа от чего то очень большого -))
 Салонная печка кастоммейд.

 Салон как класс почти отсутствует. Из особенностей салона, воздушный фильтр в ногах у штурмана.

 Лебедки
 передняя Come Up 9000 c мотором от 12000
 задняя Come Up 9000
 Обе лебедки управляются из салона

 Трансмиссия
 Мосты (были) ГП 4.3
 Задний жесткий родной электролок
 передний зажатый ЛСД.
 На данный момент редуктора проданы. Пары будут 4.875, плюс обе жестких блокировки.
 С мостов срезаны лишние детали в виде тормозных щитов и лишних колодок ручника.

 Резина
 СС Боггер 38.5"-11.5-15
 Симекс 36"-12.5-15
 Диски ЕТ -35 плюс проставки 40мм
 Тайрлоки

 Рама
 впереди обрезана до балки, задняя геометрия сохранена.
 База раздвинута на 20см и составляет 2500мм

 Подвеска оставлена штатной, из соображений быстрой замены на сток. Лифт +4", аммо от ТЛК80

 Топливный бак пластиковый на 100л.

 Навигация
 Гармин 276С плюс промышленный ноут и гарминовская мышка. Добавлен третий, очень маленький АКБ для поддержания жизни ноутбука при сильных просадках напряжения бортсети при лебежении.




Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: 70-ка для трофи!!!
« Ответ #3 : 25 12 2012, 00:31:27 »

TOYOTA Landcruiser Prado 7x
Опубликовал Андрушка.Ру
      Год выпуска:   1993
Трансмиссия:   Автоматическая


   

Описание
KZJ78 + 1KZ-TE + АКПП для участия в чемпионате ПК по трофи-рейдам в категории "Спорт"

 Версия 3.0:
 Сделано:
 Переделана подвеска перед 4" зад 2" для установки 37" колес(всю подвеску нада менять ;( )
 Установлена полная клетка безопасности в соответствии с требованиями РАФ
 Заменены главные пары на 5.29
 Установлен размыкатель массы
 Весь свет заменен на светодиодный

 Удалено:
 Часть кузова за стойками передних дверей
 Оставшаяся обшивка потолка и салона
 Аккумулятор спереди и все тяжелое железо с морды

 Сохранено:
 Вся трансмиссия оригинальная, колесная база сохранена
 Передняя часть кузова включая капот, крылья, лобовое стекло, передние двери и стойки передних дверей и крыша над ними

 Планируется:
 Хромолиевые шрусы и полуоси
 Подвеска на айршоках
 Нынче модная задняя четырех-рычажка
 Фигурная резка боггера и тайрлоки
 Тюнинг АКПП у макс'а + мозги и тнвд от 95-й прады
 Гидравлическая рулевка и избавление от рулевой трапеции

 Версия 2.0:
 Сделано:
 Лифт подвески на 4" для установки 35"-37" колес
 Установлена лебедка Warn 8274 сзади с возможностью тянуться вперед
 Установлена главная дуга каркаса в соответсвии с требованиями РАФ
 Загерметизирована трасса впуска и установлен шнорхель
 Установлены жесткие блокировки Lockright в оба моста

 Удалено:
 Задняя часть рамы и кузова с дверями, задние двери салона, пороги
 Задние сидения, вся обшивка и пластик салона, пола и потолка
 Трасса глушителя от резонатора до конца
 Вся приборная панель за исключением табло, радиатора печки и рулевого управления

Записан

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: 70-ка для трофи!!!
« Ответ #4 : 25 12 2012, 04:22:04 »

Наши джиперы любят легкие 70 (на пружинах) и сафари
Записан
Прадо это надежно!

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: 70-ка для трофи!!!
« Ответ #5 : 25 12 2012, 04:34:11 »

Витя Walker http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=profile;u=1947  на своей Свободе(TLC 72) постоянно в призах по трофирейдам.

"Разрезав свежий снег, он без усилий пробил заметенную колею, пересек сотворенную недавно нашими руками канаву и сел. Ненадолго — пара подтягиваний лебедкой, разворот, взятая с разбега целина и твердое покрытие в финале. Любопытно, что месяц назад в этом месте мы усадили лифтованный Safari Y61, и, вручную очищая направление от плотного наста, рассуждали на тему массы, просвета и энерговооруженности. Бензиновый Nissan тогда очень долго протаптывал дорогу назад. Дизельный 72-й Cruiser сделал то же самое показательно легко. Естественно, это не удалось бы ему без грамотной, хотя и компромиссной подготовки.

С некоторых пор Виктор Мельник и Алексей Петешев отвечают на позывной «Свобода». Он точно объясняет ту сумму качеств, которая закладывалась в автомобиль при его постройке. Ведь из джипа хотелось получить не трактор и не рафинированный экспедиционник — нечто среднее, что позволило бы, не напрягаясь, проскочить какие-нибудь 500 км по асфальту, после чего эффективно бороздить грязь. Причем эстетическая составляющая проекта была одной из приоритетных, а воплотителем подобной идеи виделся исключительно LC72 — сверхбюджетная «семидесятка», спроектированная когда-то для стран Третьего мира и больше подходящая для жесткого off road'а. Не совсем простая задача, не правда ли?

Cruiser попался так себе — с питающимся маслом, будто соляркой, дизелем, относительно живым кузовом, приподнятым на 3 см над рамой, и дисковыми по причине 1993 года выпуска спереди тормозами. Сырье — не более. Качественный, но даже с 6-см лифтом амортизаторами-пружинами Dobinson и 33-м Goodrich всего лишь материал для глобального пересмотра конструкции.

Таковой начался после первого сезона внедорожной эксплуатации, когда перестал устраивать BF, а 35-й Simex потребовал внесения изменений. И они, кстати, не касались подвески, поскольку даже с новой «обувью» — Super Swamper TSL Bogger размерностью 37х13-15 — пришлось лишь слегка подрезать задние части передних арок да нарастить отбойники с пружинными проставками. Другое дело off road и, главное, дорожный потенциал, пошатнувшийся под воздействием больших колес. К примеру, что-то надо было определенно делать с престарелым 3L и не отвечавшей запросам механической «четырехступкой».

Контрактный дизель значительно исправил ситуацию, а 5МКП с индексом R151F (обычно с малообъемными тойотовскими моторами работает «пятиступка» G52, по отзывам плохо переваривающая даже 188 атмосферных Нм 3L), которую принято стыковать с 1HZ и прочими гигантами, могла бы поставить точку в «агрегатном тюнинге». Но штука заключалась в том, что 2,8-литровая «четверка» выше 2 500 об/мин превращается в «астматика», в то время как Cruiser представлялся этаким спринтером-марафонцем.

А ведь двигал 3L тогда, по сути, «голый» автомобиль без силового обвеса и вращал лишь 35-е колеса. Какой бы ситуация была сейчас, когда стоят бамперы, пороги, передняя и задняя лебедки (Come Up 9500 и 9000), экспедиционный багажник и 37-дюймовые катки, предположить можно. Даже без 300-кг довеска (масса выросла до 2 100 кг) «атмосферник», хорошо тянувший снизу, обуславливал бы довольно неспешное передвижение. На бездорожье это во многом благо, но как же междугородние марш-броски? Ребята уже тогда грезили читинскими и красноярскими трофи-рейдами…

Я не проверял эту информацию, однако у меня нет повода не доверять Виктору и Алексею, которые предварительно перепахали весь русскоязычный Интернет и пришли к выводу, что до них подобную операцию почти никто не выполнял. Правда, и этот небольшой опыт оказался богатым. Во всяком случае, он помог установить турбину от 2L-T и увязать ее с не предназначенным для того дизелем.

Наверное, нет смысла говорить о механической части имплантации — далась она нелегко, однако каких-то принципиальных вариантов не имела. А вот по топливной аппаратуре альтернатива существовала — либо «накручивать» под наддув родную, либо искать подходящие к турбине компоненты. Первый подход, привлекавший своей бюджетностью, помогал повысить отдачу лишь в узком рабочем диапазоне. Второй, оказавшийся дорогим и технически сложным, привел в итоге к полному пересмотру характеристик бывшего атмосферным 3L. Базой для него стал корпус ТНВД от 2L-T, а вся начинка в виде основы из плунжерной пары и корректора подачи топлива бралась от более объемного и механического 1KZ-T.

Заключением агрегатной эпопеи стала покупка заднего моста с принудительной блокировкой межколесного дифференциала и установка штатовских тюнинговых пар с отношением 5,29 вместо прежнего 4,88. Теперь, что встречается часто, с учетом колесного диаметра в 37 дюймов спидометр, это проверено по GPS, показывает точную скорость.

Не часто в мире off road апгрейда от джипа ждешь легковых дорожных качеств. Перед нами как раз такой пример. Не будем употреблять эпитетов в превосходной степени, но, как показал короткий асфальтовый бросок на скорости 90 км/час, этот лифтованный LC72 в штатных условиях ведет себя гораздо лучше, чем китайские внедорожники или, к примеру, Hummer H2. Его не приходиться нервно возвращать на прямую (хотя кастор все-таки несколько ушел от заводских значений). По ощущениям он разгоняется в бензиновых едва ли не двухлитровых пределах. Не дергает кузов неподрессоренными массами, вполне сносно (опять же, мягче, чем многие не подготовленные его «соратники») проходит разбитую грунтовку и оттормаживается так, будто не замечает значительно возросшей инерции («просто» дисковые тормоза спереди все же пришлось заменить на вентилируемые, задний мост достался уже не с барабанными механизмами, да менялся на более производительный вакуумник).

К сожалению, эти общие фразы не могут описать тех ощущений, которые возникают от работы с мягко-информативной педалью сцепления и короткоходным рычагом КП. От бархатистого рокотка дизеля на низах, переходящего в свист к 2 500 об/мин. Наконец, от тракторной тяги с холостых и уже упомянутого стремительного ускорения в короткой, но такой производительной турбозоне.

Эстетика (взгляните на фото), легковые ходовые качества и проходимость (о ней можно судить хотя бы по той легкости, с какой джип пробил снежную целину). Но кроме этого, у Cruiser есть еще один интересный момент. Отношение к мелочам и экономия массы. Все элементы обвеса выполнялись без металлических излишеств. Из-за этого пришлось отказаться от калитки, роль которой играет задний бампер, служащий опорной поверхностью запаске и разгружающий крепление на задней двери. Передняя лебедка управляется с оригинального пульта, изготовленного с помощью платы от центрального замка. Компрессор для подкачки шин, традиционно полученный из узла кондиционера, включается кнопкой на панели. Облегчить работу штурмана и общение в колонне призваны экспедиционный компьютер Hummer и две разноволновые радиостанции. А труд водителя — тахометр, «манометр» турбины и головные фары Hella от Jeep Cherokee, подошедшие, словно тойотовские, но «бьющие» намного дальше родных. Во многом этот LC72 продукт почти фирменного, заводского тюнинга, к которому не применимы обычные в таких случаях формулировки — «не рулится», «трясет», «не едет» и «кренится».

Правда, продукт слегка незаконченный. Для полного счастья не хватает передней жесткой блокировки, съемного внешнего каркаса и тайрлоков своего изготовления. Нам же для полноты оценки надо дождаться «спуска со стапеля» еще одного 72-го — на мостах от LC80, с увеличенной базой и кое-какими другими нетрадиционными решениями. Будет интересно сравнить эти Cruiser в заочной дуэли, хотя 16 мая на стадионе «Труд» они сойдутся во вполне реальном поединке — за звание лучшего внедорожника на БМШ-2009.

В клубе «Протектор» этот экипаж явно выделяется на фоне боевых и потрепанных джип-порядков. 16-летняя «семидесятка», в меру поднятая и облаченная в аккуратный китель из силовых бамперов-порогов, еще не носит видимых повреждений, а ее хозяева призовым местам больше предпочитают экстремальный отдых в качестве зрителей. Даром, что один из них имеет позывной Walker, что в переводе означает «гуляка». Впрочем, в местной off-road среде часто отмечается и другое — комплексный и грамотный подход к тюнингу, который только положительно сказался на экстерьере внедорожника."






Записан

7 отдел

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Мск
  • Город:
Re: 70-ка для трофи!!!
« Ответ #6 : 25 12 2012, 21:32:23 »

Спасибо за материал!!! Я так понял, что я на правильном пути!!!
Записан

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск
Re: 70-ка для трофи!!!
« Ответ #7 : 26 12 2012, 03:46:56 »

Друзья, если здесь присутствуют спортсмены или любители внедорожных покатушек или просто кто в теме отзовитесь!!!
Вопщем история такая!!! Откатал в этом сезоне Чемпионат МО по трофи рейдам на патриоте в ТР1!!! И понял что это самая непригодная машина для этого дела!!! А в данный спорт втянулся поуши!!! Решил на будующий сезон подготовить болид посерьезнее да попроходимее!!! Видел в деле многие машины, но остановился на Дэфе и 70-ке!!! Дэф не внушает доверия совсем...
По этому остается 70-ка!!!
Есть вариант притащить из европы не сильно замученную машину...
Вот несколько вопросов:
1. Какую модификацию брать под это дело?
2. Какой двигатель?
3. Бывают ли штатные блокировки и какие?! Или всяко лучше ARB?
4. На что обратить внимание при покупке?
5. Какие болячки есть у авто?
6. Чем тюнить?! Какие колеса лучше для нее и какого размера?!!!

Заранее благодарен!!! Надеюсь поможите советами подготовить болид к сезону!!!



1.короткую
2.дизель с автоматом
3.ток задняя электрическая..В перед ставится передняя от 80ки
4.на цену
5.ломается все
6.36 лезут почти в стоке
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

7 отдел

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Мск
  • Город:
Re: 70-ка для трофи!!!
« Ответ #8 : 26 12 2012, 05:51:05 »

1.короткую
2.дизель с автоматом
3.ток задняя электрическая..В перед ставится передняя от 80ки
4.на цену
5.ломается все
6.36 лезут почти в стоке
Почему автомат?! На сколько это надежно?! Не буду ли я его перебирать после каждой покатушки?!
Какой привод будет у передней блокировки от 80-ки?!
Записан

7 отдел

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Мск
  • Город:
Re: 70-ка для трофи!!!
« Ответ #9 : 26 12 2012, 05:53:16 »

Я правильно понимаю 1KZ - это 3 литра дизель, а 2LT это 2.4 дизель?!
Записан