'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 70-ка для трофи!!!  (Прочитано 18682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: 70-ка для трофи!!!
« Ответ #10 : 26 12 2012, 16:43:58 »

Почему автомат?! На сколько это надежно?! Не буду ли я его перебирать после каждой покатушки?!
Какой привод будет у передней блокировки от 80-ки?!

На автомате закопаться сложнее, по надежности все нормально, ремонтировать не надо будит постоянно, максимум в самом начале..
Что значит привод у блокировки?
Записан

7 отдел

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Мск
  • Город:
Re: 70-ка для трофи!!!
« Ответ #11 : 26 12 2012, 18:10:31 »


Что значит привод у блокировки?
Имел ввиду если она будет принудительной, то чем она будет включаться?!
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: 70-ка для трофи!!!
« Ответ #12 : 26 12 2012, 19:31:40 »

Либо кнопкой, либо крутилкой... если гидравлическая блокировка, то компрессор и кнопка в салоне.. если электрическая штатная, то крутилка блокировок перед-зад.. но к ней потребуется датчик включения, лампочку в панель, блок управления под торпеду и жгут в мост... у меня но сотке бензиной была внедрена штатная блокировка от дизеля.. все работало кроме лампочки, что не очень удобно..

Записан

7 отдел

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Мск
  • Город:
Re: 70-ка для трофи!!!
« Ответ #13 : 26 12 2012, 19:42:29 »

Либо кнопкой, либо крутилкой... если гидравлическая блокировка, то компрессор и кнопка в салоне.. если электрическая штатная, то крутилка блокировок перед-зад.. но к ней потребуется датчик включения, лампочку в панель, блок управления под торпеду и жгут в мост... у меня но сотке бензиной была внедрена штатная блокировка от дизеля.. все работало кроме лампочки, что не очень удобно..
А если блокировка в переднем мосту от 80-ки?! (Мысль потеряли... ранее предлагали в передок поставить от 80-ки)
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: 70-ка для трофи!!!
« Ответ #14 : 26 12 2012, 20:05:44 »

Если от 80-ки то блокировка будит электрическая. Но насколько я помню, крутилка работает в трех положениях: выкл. зад, перед именно в такой последовательности, поэтому думаю и на задок можно поставить третью блокировку. у меня на 78  все электрикой блокируется и перед и зад, а межосевая вручную. и мне кажется, что они одинаковы что на 70-ке что на 80-ке блокировки.
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: 70-ка для трофи!!!
« Ответ #15 : 27 12 2012, 00:19:15 »

1.короткую
2.дизель с автоматом
3.ток задняя электрическая..В перед ставится передняя от 80ки
4.на цену
5.ломается все
6.36 лезут почти в стоке
Почему автомат?! На сколько это надежно?! Не буду ли я его перебирать после каждой покатушки?!
Какой привод будет у передней блокировки от 80-ки?!
автомат надежнее и проходимее)))
Записан

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск
Re: 70-ка для трофи!!!
« Ответ #16 : 27 12 2012, 02:34:39 »

1.короткую
2.дизель с автоматом
3.ток задняя электрическая..В перед ставится передняя от 80ки
4.на цену
5.ломается все
6.36 лезут почти в стоке
Почему автомат?! На сколько это надежно?! Не буду ли я его перебирать после каждой покатушки?!
Какой привод будет у передней блокировки от 80-ки?!
Потому что проходимее и надежнее..
Родной электрический,можно переделать на трос или ваккум..
И вообще сначала определись,машина ток для спорта,или для всего,от этого и пляши)
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск
Re: 70-ка для трофи!!!
« Ответ #17 : 27 12 2012, 02:35:11 »

Я правильно понимаю 1KZ - это 3 литра дизель, а 2LT это 2.4 дизель?!
правильно
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: 70-ка для трофи!!!
« Ответ #18 : 27 12 2012, 02:45:44 »

Выбор однозначно правильный, только нету их, искать долго и вдумчиво придется, для трофи брать 71-ю с 93 по 95 год, они тогда с автоматами шли, леворуких на автомате нет, автомат убить сложно, A343F крайне надёжный агрегат, я свой убить не смог, хотя старался изо всех сил. у меня была 78-я 94 года праворукая, казет, задний блок, автоматические хабы, из всего что делал с машиной за 100 тык суровых экспедиций - поменял голову профилактически, сразу поставил добинсон+2 и махнул все резинки, когда продавал надо было менять турбину и свечки, ну и ржаветь после казахской соли начала активно... очень жалею что продал, такую не купить уже! больше ни на чем другом в серьёзные поездки не сунусь. Относительно трофи - в 2006-м году накатал на мастера спорта, так что кое что понимаю  :)
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

7 отдел

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Мск
  • Город:
Re: 70-ка для трофи!!!
« Ответ #19 : 27 12 2012, 11:26:37 »

Выбор однозначно правильный, только нету их, искать долго и вдумчиво придется, для трофи брать 71-ю с 93 по 95 год, они тогда с автоматами шли, леворуких на автомате нет, автомат убить сложно, A343F крайне надёжный агрегат, я свой убить не смог, хотя старался изо всех сил. у меня была 78-я 94 года праворукая, казет, задний блок, автоматические хабы, из всего что делал с машиной за 100 тык суровых экспедиций - поменял голову профилактически, сразу поставил добинсон+2 и махнул все резинки, когда продавал надо было менять турбину и свечки, ну и ржаветь после казахской соли начала активно... очень жалею что продал, такую не купить уже! больше ни на чем другом в серьёзные поездки не сунусь. Относительно трофи - в 2006-м году накатал на мастера спорта, так что кое что понимаю  :)
а если 78 взять и отрезать жопу?!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34560406-4790.html
Записан