Выбор однозначно правильный, только нету их, искать долго и вдумчиво придется, для трофи брать 71-ю с 93 по 95 год, они тогда с автоматами шли, леворуких на автомате нет, автомат убить сложно, A343F крайне надёжный агрегат, я свой убить не смог, хотя старался изо всех сил. у меня была 78-я 94 года праворукая, казет, задний блок, автоматические хабы, из всего что делал с машиной за 100 тык суровых экспедиций - поменял голову профилактически, сразу поставил добинсон+2 и махнул все резинки, когда продавал надо было менять турбину и свечки, ну и ржаветь после казахской соли начала активно... очень жалею что продал, такую не купить уже! больше ни на чем другом в серьёзные поездки не сунусь. Относительно трофи - в 2006-м году накатал на мастера спорта, так что кое что понимаю
а если 78 взять и отрезать жопу?!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34560406-4790.html
Во-первых не надо портить машину, отрезав жопу получишь ведро с гайками, 78-й хорош сам по себе, и потом такая переделка это уже ТР3, там на такой машине делать нечего, удел 70-ки это Тр1 Тр2, второй с большими вложениями. Начнется колхоз с карданами, рамой, всё это приведет к вибрациям и выходу из строя агрегатов.
Во-вторых я же написал что нужен 93-95 год, только на эти года ставился казет, всё остальное для спорта непригодно, 2LT слабый и ненадежный, он нормально крутит только 31-е колёса, всё что больше уже потребует других пар, и сильно уменьшит скорость прохождения, а в современном трофи скорость на перегоне ничуть не менее важна чем проходимость. 3L надежен, но медлителен, опять же будет уступать казету и любому турбодизелю (лэндроверу) в скорости на перегоне.
Для понимания сути казета - его до сих пор использует большинство котлетостроителей - Хальзев например, хотя в тр3 все уже переходят на бензиновые моторы, все современные протики бензиновые и валят как надо. двухскоростные раздатки рулят!
никакого колхоза, для серьёзного трофи - только 71-й прадик, левый руль почти не найти, приятель продал 94 год за 800 тысяч недавно, машина хорошо поездила, потом её откапиталили, мотор казет. Праворукого можно найти дешевле, у него будет казет-те, он мощнее казета на 20 сил, оснащается автоматом, из негатива там уже есть мозги, стоят под торпедой, легко переносятся под крышу, датчиком там 4 штук, не едет только без датчика, который расположен непосредственно в тнвд, ОЧЕНЬ надежен, без остальных едет. у меня проблем с датчиками не было, топился регулярно. автомат надежен, едет на воде вполне нормально, запасных коробок как грязи, проблем создает меньше ручки (из 4-х прадо которые у меня были пробелма с коробкой была только на ручном (второй 95-й), ещё была вторая паджера и третья монтера, пробелемы в трансмиссии были только на ручной второй паджере... езжу на всех машинах достаточно активно, не топил только 120-го (и не собираюсь).)
по колесам - я на 78-м ездил на 295х85х16 АТ и на 33х12.5х15 МТ, потом поставил 32х10.5х15, первые лезут с добинсоном +2, проблем не было ни на какой, на последней ка на легковухе едешь, мотора хватает на любой. для спорта если в тр2 ехать то это 35 колеса (я предпочитаю резаный боггер), для них нужны другие пары и лифт побольше с кастор-китом. больше ничего с трансмиссией делать не рекомендую, ну разве что блок от 80-ки вперед поставить (задний считаем что есть штатный).
Да, и господа, различайте пожалуйста LJ/KZJ78 и HZJ78 это принципиально разные машины, кроме созвучного названия и схожих внешних форм ничего общего не имеющие!!!
на автору есть только 2 машины
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34094504-a547a.html и
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33764228-ea3d3.html прошу обратить внимание, что у них круглая торпеда - она ставилась только на японские машины 93-95 года (то-есть только с казетом). всё остальное это замена мотора, а в пряморукость мастеров я не верю.
Коротыши иногда всплывают на форумах, в основном без доков (на лэнд-крузер.ру ищите), но можно и с доками найти.
PS: проще взять дэфендера, 70-ку надо хотеть и любить, искать можно долго, но если найти, то отпускать не захочется. я четвертый год тоскую по 78-й, после неё было уже 7 машин, ни одна не дарит столько позитива, даже 120-й...