'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 70-ка для трофи!!!  (Прочитано 18681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

7 отдел

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Мск
  • Город:
Re: 70-ка для трофи!!!
« Ответ #30 : 28 12 2012, 00:57:23 »

А какое давление было в колесах патриота и резина какая?
Мудрич 285/75 r16, 0,7... ниже постоянно разбортируюсь...
Записан

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: 70-ка для трофи!!!
« Ответ #31 : 28 12 2012, 02:39:35 »

Выбор однозначно правильный, только нету их, искать долго и вдумчиво придется, для трофи брать 71-ю с 93 по 95 год, они тогда с автоматами шли, леворуких на автомате нет, автомат убить сложно, A343F крайне надёжный агрегат, я свой убить не смог, хотя старался изо всех сил. у меня была 78-я 94 года праворукая, казет, задний блок, автоматические хабы, из всего что делал с машиной за 100 тык суровых экспедиций - поменял голову профилактически, сразу поставил добинсон+2 и махнул все резинки, когда продавал надо было менять турбину и свечки, ну и ржаветь после казахской соли начала активно... очень жалею что продал, такую не купить уже! больше ни на чем другом в серьёзные поездки не сунусь. Относительно трофи - в 2006-м году накатал на мастера спорта, так что кое что понимаю  :)
а если 78 взять и отрезать жопу?!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34560406-4790.html

Во-первых не надо портить машину, отрезав жопу получишь ведро с гайками, 78-й хорош сам по себе, и потом такая переделка это уже ТР3, там на такой машине делать нечего, удел 70-ки это Тр1  Тр2, второй с большими вложениями. Начнется колхоз с карданами, рамой, всё это приведет к вибрациям и выходу из строя агрегатов.
Во-вторых я же написал что нужен 93-95 год, только на эти года ставился казет, всё остальное для спорта непригодно, 2LT слабый и ненадежный, он нормально крутит только 31-е колёса, всё что больше уже потребует других пар, и сильно уменьшит скорость прохождения, а в современном трофи скорость на перегоне ничуть не менее важна чем проходимость. 3L надежен, но медлителен, опять же будет уступать казету и любому турбодизелю (лэндроверу) в скорости на перегоне.
Для понимания сути казета - его до сих пор использует большинство котлетостроителей - Хальзев например, хотя в тр3 все уже переходят на бензиновые моторы, все современные протики бензиновые и валят как надо. двухскоростные раздатки рулят!  post

никакого колхоза, для серьёзного трофи - только 71-й прадик, левый руль почти не найти, приятель продал 94 год за 800 тысяч недавно, машина хорошо поездила, потом её откапиталили, мотор казет. Праворукого можно найти дешевле, у него будет казет-те, он мощнее казета на 20 сил, оснащается автоматом, из негатива там уже есть мозги, стоят под торпедой, легко переносятся под крышу, датчиком там 4 штук, не едет только без датчика, который расположен непосредственно в тнвд, ОЧЕНЬ надежен, без остальных едет. у меня проблем с датчиками не было, топился регулярно. автомат надежен, едет на воде вполне нормально, запасных коробок как грязи, проблем создает меньше ручки (из 4-х прадо которые у меня были пробелма с коробкой была только на ручном (второй 95-й), ещё была вторая паджера и третья монтера, пробелемы в трансмиссии были только на ручной второй паджере... езжу на всех машинах достаточно активно, не топил только 120-го (и не собираюсь).)

по колесам - я на 78-м ездил на 295х85х16 АТ и на 33х12.5х15 МТ, потом поставил 32х10.5х15, первые лезут с добинсоном +2, проблем не было ни на какой, на последней ка на легковухе едешь, мотора хватает на любой. для спорта если в тр2 ехать то это 35 колеса (я предпочитаю резаный боггер), для них нужны другие пары и лифт побольше с кастор-китом. больше ничего с трансмиссией делать не рекомендую, ну разве что блок от 80-ки вперед поставить (задний считаем что есть штатный).

Да, и господа, различайте пожалуйста LJ/KZJ78 и HZJ78 это принципиально разные машины, кроме созвучного названия и схожих внешних форм ничего общего не имеющие!!!

на автору есть только 2 машины http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34094504-a547a.html и http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33764228-ea3d3.html прошу обратить внимание, что у них круглая торпеда - она ставилась только на японские машины 93-95 года (то-есть только с казетом). всё остальное это замена мотора, а в пряморукость мастеров я не верю.
Коротыши иногда всплывают на форумах, в основном без доков (на лэнд-крузер.ру ищите), но можно и с доками найти.


PS: проще взять дэфендера, 70-ку надо хотеть и любить, искать можно долго, но если найти, то отпускать не захочется. я четвертый год тоскую по 78-й, после неё было уже 7 машин, ни одна не дарит столько позитива, даже 120-й...
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: 70-ка для трофи!!!
« Ответ #32 : 28 12 2012, 03:42:35 »

2лт прекрасно ездит если что
Записан

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: 70-ка для трофи!!!
« Ответ #33 : 28 12 2012, 03:56:09 »

2лт прекрасно ездит если что

на вкус и цвет... ездил и на том и на другом, после казета на 2ЛТ ездить вообще не хочется. у друга сурф с 2ЛТ, лет 6 уже ездит на нём, сравнивали... сурф легче 78-й килограмм на 200, это не мало!
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск
Re: 70-ка для трофи!!!
« Ответ #34 : 28 12 2012, 04:12:05 »

2LTE для больших колес слабоват надо будет ГП менять
Большие это какие,44?)) 36,6 Ф Белл он прекрасно крутит на родных парах без напряга,и по трассе и в грязи...
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск
Re: 70-ка для трофи!!!
« Ответ #35 : 28 12 2012, 04:13:26 »

КЗ,это ломучий гомномотор для малолетних гонщиков..Бошка алюминиевая ,лопается тока в путь)))
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: 70-ка для трофи!!!
« Ответ #36 : 28 12 2012, 04:54:19 »

2LTE для больших колес слабоват надо будет ГП менять
Большие это какие,44?)) 36,6 Ф Белл он прекрасно крутит на родных парах без напряга,и по трассе и в грязи...
У меня 32 и мне кажется что это для уже многовато (по трассе и в городе). Может в говнах на пониженной и 37 крутит нормально, но на пониженной дальше 2 скорости не переключается.
Записан
Прадо это надежно!

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: 70-ка для трофи!!!
« Ответ #37 : 28 12 2012, 06:21:53 »

КЗ,это ломучий гомномотор для малолетних гонщиков..Бошка алюминиевая ,лопается тока в путь)))
Боря держи плюс))
Записан

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: 70-ка для трофи!!!
« Ответ #38 : 28 12 2012, 11:48:07 »

КЗ,это ломучий гомномотор для малолетних гонщиков..Бошка алюминиевая ,лопается тока в путь)))

да, 2ЛТ-то чугуниевый и башка там вечная  ;D ;D ;D ;D

а на чем гоняются опытные пожилые гонцы?  ???
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

козырь41

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Камчатка
Re: 70-ка для трофи!!!
« Ответ #39 : 28 12 2012, 15:23:35 »

КЗ,это ломучий гомномотор для малолетних гонщиков..Бошка алюминиевая ,лопается тока в путь)))

да, 2ЛТ-то чугуниевый и башка там вечная  ;D ;D ;D ;D

а на чем гоняются опытные пожилые гонцы?  ???
Опытные пожилые не гоняются, а потихой спускаются с горочки на 2лт, и имеют всё стадо!
Записан