'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что за режим "фильтрации пыльцы" в климат-контроле?  (Прочитано 13030 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Я всегда нажимаю , когда грузовик какашку подпустит)))
Частично помогает ))))
Достаточно нажать Рециркуляцию ok
Я вообще с постоянной рециркуляцией по городу езжу. А как же иначе?
Записан

Slox

  • Осторожность в словах выше красноречия. Френсис Бэкон
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +230/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4217
  • Город: Оренбург
  • TLC 150 *Пепельный дизель* Элеганс

Я всегда нажимаю , когда грузовик какашку подпустит)))
Частично помогает ))))
Достаточно нажать Рециркуляцию ok
Я вообще с постоянной рециркуляцией по городу езжу. А как же иначе?
И чего, не потеет ???
Записан

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg

В люксе у печки есть кнопка "режим фильтрации пыльцы". Нифига непонятно как оно работает и в чем его смысл. Читал TechDoc, понятнее не стало. На схеме климата никаких фильтров не указано, даже салонного.
Я так понял, что это для удаления тополиного пуха и пыльцы всякой из салона.
Записан
С уважением,
   Арсений.

max_milenium

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
  • 3,0 ДИЗЕЛЬ

ИМХО конечно, но думаю что это типа ионизатора включается, и мелкую пыльцу и пыль собирает...
Сам в печку не лазил так что на достоверность не претендую...
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Я всегда нажимаю , когда грузовик какашку подпустит)))
Частично помогает ))))
Достаточно нажать Рециркуляцию ok
Я вообще с постоянной рециркуляцией по городу езжу. А как же иначе?
А чем дышите?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)

А я на эту кнопку подумал, что для ускоренного охлаждения/нагрева салона (в мануале лень было посмотреть). Летом при ее нажатии включается рециркуляция и кондей, вентилятор на максимум (на 3 минуты). В морозы рециркуляция не влючалась, а только вентилятор начинал молотить 3 мин на максимуме. А оказывается, что это режим "фильтрации пыльцы". Во блин... :o
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +194/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2350
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6

А чем дышите?

Сейчас такая экология что скоро видимо придется вместе с жидкостью омывайки покупать баллон с чистым воздухом, что бы было чем дышать в машине, при езде по пробкам.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

А я на эту кнопку подумал, что для ускоренного охлаждения/нагрева салона (в мануале лень было посмотреть). Летом при ее нажатии включается рециркуляция и кондей, вентилятор на максимум (на 3 минуты). В морозы рециркуляция не влючалась, а только вентилятор начинал молотить 3 мин на максимуме. А оказывается, что это режим "фильтрации пыльцы". Во блин... :o
Там же картинка со стрелкой перегороженой барьером )
Я подумал чтоб газы вонючие отсекать ))))))))))

Кстати намного эффективнее , чем рециркуляция , а самое главное
Сама отключается , а то как всегда забудешь и удивляешься , что окна потеют то ))) ИМХО
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)

А я на эту кнопку подумал, что для ускоренного охлаждения/нагрева салона (в мануале лень было посмотреть). Летом при ее нажатии включается рециркуляция и кондей, вентилятор на максимум (на 3 минуты). В морозы рециркуляция не влючалась, а только вентилятор начинал молотить 3 мин на максимуме. А оказывается, что это режим "фильтрации пыльцы". Во блин... :o
Там же картинка со стрелкой перегороженой барьером )
Я подумал чтоб газы вонючие отсекать ))))))))))

Кстати намного эффективнее , чем рециркуляция , а самое главное
Сама отключается , а то как всегда забудешь и удивляешься , что окна потеют то ))) ИМХО
Я понимаю, что там картинка, но у меня руки уже "стали короткими" и без дополнительных глаз картинку уже плохо вижу. Поэтому не разглядел таких подробностей. :-[ А по эффективности этой кнопки полностью поддерживаю.
Записан

kaireke

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Актау, KZ

надо посмотреть устройство печки, но раз япы поставили два разных режима: рецикл и удаление пыли, то полагаю что в режиме рецикл воздух забирается из салона минуя фильтр, а в режиме удаление пыли он уже проходит через фильтр.
Записан
TLC 150 UAE, 2TR-FE