'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что за режим "фильтрации пыльцы" в климат-контроле?  (Прочитано 13029 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

v900

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

На KIA Sporage 2007 г.в. который у меня был, имелся датчик контроля качества заборного воздуха. Реагировал на СО и CN. Включался отдельной кнопкой на климате. Стоило попасть в зону выхлопа какой либо машины, отопитель салона автоматически переходил в режим рециркуляции. Выехал на чистый воздух - режим устанавливается на забор воздух снаружи. На Тойоты такого датчика, жаль, не ставят.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

На KIA Sporage 2007 г.в. который у меня был, имелся датчик контроля качества заборного воздуха. Реагировал на СО и CN. Включался отдельной кнопкой на климате. Стоило попасть в зону выхлопа какой либо машины, отопитель салона автоматически переходил в режим рециркуляции. Выехал на чистый воздух - режим устанавливается на забор воздух снаружи. На Тойоты такого датчика, жаль, не ставят.
Не люблю, когда электроника думает за меня. В Прадо тоже иногда возьмет да и переключится на забор из вне, опять принудительно переключаю на рециркуляцию. В городе почти нет чистого воздуха, электроника, я думаю, клацала бы туда-сюда. А так, управляешь, как самому хочется. Если постоянно забор из вне, то и энергии больше будет затрачиваться зимой на обогрев воздуха, чем при рециркуляции, когда кондей берет уже теплый воздух.
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII

Мужики, вроде разобрались со всем, может тему закроем? Или дальше флудим? ))
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

На KIA Sporage 2007 г.в. который у меня был, имелся датчик контроля качества заборного воздуха. Реагировал на СО и CN. Включался отдельной кнопкой на климате. Стоило попасть в зону выхлопа какой либо машины, отопитель салона автоматически переходил в режим рециркуляции. Выехал на чистый воздух - режим устанавливается на забор воздух снаружи. На Тойоты такого датчика, жаль, не ставят.
Не люблю, когда электроника думает за меня. В Прадо тоже иногда возьмет да и переключится на забор из вне, опять принудительно переключаю на рециркуляцию. В городе почти нет чистого воздуха, электроника, я думаю, клацала бы туда-сюда. А так, управляешь, как самому хочется. Если постоянно забор из вне, то и энергии больше будет затрачиваться зимой на обогрев воздуха, чем при рециркуляции, когда кондей берет уже теплый воздух.
Не по теме, но не совсем так. Для поддержания температуры в салоне Вы используете по сути "бросовое" тепло. Его всё равно надо отводить от движка. Не в печке, так в радиаторе оно всё равно уйдёт. 
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

На KIA Sporage 2007 г.в. который у меня был, имелся датчик контроля качества заборного воздуха. Реагировал на СО и CN. Включался отдельной кнопкой на климате. Стоило попасть в зону выхлопа какой либо машины, отопитель салона автоматически переходил в режим рециркуляции. Выехал на чистый воздух - режим устанавливается на забор воздух снаружи. На Тойоты такого датчика, жаль, не ставят.
Не люблю, когда электроника думает за меня. В Прадо тоже иногда возьмет да и переключится на забор из вне, опять принудительно переключаю на рециркуляцию. В городе почти нет чистого воздуха, электроника, я думаю, клацала бы туда-сюда. А так, управляешь, как самому хочется. Если постоянно забор из вне, то и энергии больше будет затрачиваться зимой на обогрев воздуха, чем при рециркуляции, когда кондей берет уже теплый воздух.
Не по теме, но не совсем так. Для поддержания температуры в салоне Вы используете по сути "бросовое" тепло. Его всё равно надо отводить от движка. Не в печке, так в радиаторе оно всё равно уйдёт.
Тоже не по теме и тоже не совсем так - у genna судя по подписи дизель  = теплом человеческих тел, ноходящихся в салоне, двигун бы согревать было бы здорово :)
Записан

Mechanic14

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Саха(Якутия)
  • Город: Айхал
    • Prado 150 3.0

Еще заметил что эта кнопка в -45 не работает, наверное пыльци не видит ;)
Записан

Hell

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Приморский край. г. Дальнегорск
  • Если что-то отвалилось, значит это не нужно.

На KIA Sporage 2007 г.в. который у меня был, имелся датчик контроля качества заборного воздуха. Реагировал на СО и CN. Включался отдельной кнопкой на климате. Стоило попасть в зону выхлопа какой либо машины, отопитель салона автоматически переходил в режим рециркуляции. Выехал на чистый воздух - режим устанавливается на забор воздух снаружи. На Тойоты такого датчика, жаль, не ставят.
У меня такая же система стоит на Lexus LX570, называется смог-сенсор. Чрезвычайно удобная вещь в наших условиях. Чувствительность системы можно настроить вручную, но работает только до +5 на улице, а жаль. Летом без нее просто никак.
Записан