А как вы определили что скрипят именно "резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости"?
Они на многих машинах скрипят. При этом функцию свою выполняют. Свой пример - Гранд Витара, там этот скрип как конструктивная особенность. Поскрипывать начинают через 10 ткм, к 25 ткм скрип очень ощутимый. ОД сузучий считает их расходником, по гарантии не меняли. Благо оригинал у ОД стоил копейки, и замена тоже. Однажды кто то присоветовал, поставил полиуретан. Скрипеть стали сразу и еще громче! Выкинул их и поставил оригинал.
Это я советовал. Фишка в том что полиуретан полиуцретану рознь.
Первые полиуретановые втулки я поставил на эскудик - проблема исчезла полностью.
Вторые полиуретановые втулки поставил на НСГВ 3,2 - однако скрип не прошел, а временами даже бывает и громче.
Проблема в том что не смотря на одного и того же производителя полиуретан у них изменился. Первый был очень мягкий, тянулся как презерватив. А второй - жесткий, как оригинальная резина. Соответственно и эффект как от резины.