'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Скрип передней подвески  (Прочитано 28152 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota
Re: Скрип передней подвески
« Ответ #30 : 24 03 2013, 00:32:49 »

На новом прадо 150 (пробег всего 1200 км.) появился скрип в передней подвески причем скрипит очень сильно не зависимо от того как едеш и где едешь, т.к. машина новая и на гарантии обращался к официалам, первый раз заменили втулки на стабелизаторах, скрип изчез, но через день появился опять, поехал к ним снова, снова заменили, опять появился, пришел ругатся сказали что ЭТО КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ авто и она не лечится!!! я им пытался обьяснить что такого в принципи быть не может но продавцы стоят на своем. Что делать может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Дай мастеру пару рублей на карман и все сделают,я по своей машине второй так и сделал.теперь когда захожу в салон он с другово конца салона бежит поздароваться)их дрессировать нужно :)
так это не ты их дрессируешь, а они тебя
Записан

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota
Re: Скрип передней подвески
« Ответ #31 : 24 03 2013, 00:45:25 »

не могу понять только одного-как бывшие владельцы 120 кузовов после 4 литров садятся на 150 с мотором 2.7 и хвалят его!?? я сам откатал несколько лет на 2.7, иногда катаясь на 4.0.. сейчас на gx езжу.. но 2.7 для этих машин крайне слабоват, уж за что его хвалить??
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Скрип передней подвески
« Ответ #32 : 24 03 2013, 01:32:20 »

не могу понять только одного-как бывшие владельцы 120 кузовов после 4 литров садятся на 150 с мотором 2.7 и хвалят его!?? я сам откатал несколько лет на 2.7, иногда катаясь на 4.0.. сейчас на gx езжу.. но 2.7 для этих машин крайне слабоват, уж за что его хвалить??
Всё как обычно. Хвалят 2.7 и ругают 4.0 те, у кого на 4.0 не хватает. Это 100% мотивация всегда ругать что-то более дорогое и хорошее.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Скрип передней подвески
« Ответ #33 : 24 03 2013, 09:11:15 »

А как вы определили что скрипят именно "резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости"?


Они на многих машинах скрипят. При этом функцию свою выполняют. Свой пример - Гранд Витара, там этот скрип как конструктивная особенность. Поскрипывать начинают через 10 ткм, к 25 ткм скрип очень ощутимый. ОД сузучий считает их расходником, по гарантии не меняли. Благо оригинал у ОД стоил копейки, и замена тоже. Однажды кто то присоветовал, поставил полиуретан. Скрипеть стали сразу и еще громче! Выкинул их и поставил оригинал.

Это я советовал. Фишка в том что полиуретан полиуцретану рознь.
Первые полиуретановые втулки я поставил на эскудик - проблема исчезла полностью.
Вторые полиуретановые втулки поставил на НСГВ 3,2 - однако скрип не прошел, а временами даже бывает и громче.
Проблема в том что не смотря на одного и того же производителя полиуретан у них изменился. Первый был очень мягкий, тянулся как презерватив. А второй - жесткий, как оригинальная резина. Соответственно и эффект как от резины.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Скрип передней подвески
« Ответ #34 : 24 03 2013, 09:27:36 »

какой то прямо кошмар, а не 150-й


Это все мелочи, ездит ведь машина  ;)
А вообще сейчас все машины хреново собирают
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Скрип передней подвески
« Ответ #35 : 24 03 2013, 09:43:22 »

А как вы определили что скрипят именно "резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости"?


Они на многих машинах скрипят. При этом функцию свою выполняют. Свой пример - Гранд Витара, там этот скрип как конструктивная особенность. Поскрипывать начинают через 10 ткм, к 25 ткм скрип очень ощутимый. ОД сузучий считает их расходником, по гарантии не меняли. Благо оригинал у ОД стоил копейки, и замена тоже. Однажды кто то присоветовал, поставил полиуретан. Скрипеть стали сразу и еще громче! Выкинул их и поставил оригинал.

Это я советовал. Фишка в том что полиуретан полиуцретану рознь.
Первые полиуретановые втулки я поставил на эскудик - проблема исчезла полностью.
Вторые полиуретановые втулки поставил на НСГВ 3,2 - однако скрип не прошел, а временами даже бывает и громче.
Проблема в том что не смотря на одного и того же производителя полиуретан у них изменился. Первый был очень мягкий, тянулся как презерватив. А второй - жесткий, как оригинальная резина. Соответственно и эффект как от резины.

Я покупал желтые полиуретановые втулки, а бывают еще красные. Если конечно от цвета зависит их градация
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Скрип передней подвески
« Ответ #36 : 24 03 2013, 09:45:43 »

На новом прадо 150 (пробег всего 1200 км.) появился скрип в передней подвески причем скрипит очень сильно не зависимо от того как едеш и где едешь, т.к. машина новая и на гарантии обращался к официалам, первый раз заменили втулки на стабелизаторах, скрип изчез, но через день появился опять, поехал к ним снова, снова заменили, опять появился, пришел ругатся сказали что ЭТО КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ авто и она не лечится!!! я им пытался обьяснить что такого в принципи быть не может но продавцы стоят на своем. Что делать может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Дай мастеру пару рублей на карман и все сделают,я по своей машине второй так и сделал.теперь когда захожу в салон он с другово конца салона бежит поздароваться)их дрессировать нужно :)
так это не ты их дрессируешь, а они тебя


Верно подмечено  :)
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Скрип передней подвески
« Ответ #37 : 24 03 2013, 09:47:32 »

не могу понять только одного-как бывшие владельцы 120 кузовов после 4 литров садятся на 150 с мотором 2.7 и хвалят его!?? я сам откатал несколько лет на 2.7, иногда катаясь на 4.0.. сейчас на gx езжу.. но 2.7 для этих машин крайне слабоват, уж за что его хвалить??
Всё как обычно. Хвалят 2.7 и ругают 4.0 те, у кого на 4.0 не хватает. Это 100% мотивация всегда ругать что-то более дорогое и хорошее.

Разве 120-й 4.0  дороже, чем 150-й 2.7 ?  8D
При всем уважении к 120-му, легендарная машина. Это все Тойота со своим дурацким маркетингом
Записан

Бараболька (Валентина)

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 4687
  • Город: ЯНАО/НовоРоссия
  • Город: ЯНАО/НовоРоссия
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: Скрип передней подвески
« Ответ #38 : 24 03 2013, 14:54:37 »

А люфт в шаровой мастера обнаружили или нет?

Да, небольшой люфт есть, сказали так, поэтому и буду менять шаровую!
Записан
Я помню! Я горжусь!

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2186
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Скрип передней подвески
« Ответ #39 : 24 03 2013, 15:01:19 »

А как вы определили что скрипят именно "резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости"?


Они на многих машинах скрипят. При этом функцию свою выполняют. Свой пример - Гранд Витара, там этот скрип как конструктивная особенность. Поскрипывать начинают через 10 ткм, к 25 ткм скрип очень ощутимый. ОД сузучий считает их расходником, по гарантии не меняли. Благо оригинал у ОД стоил копейки, и замена тоже. Однажды кто то присоветовал, поставил полиуретан. Скрипеть стали сразу и еще громче! Выкинул их и поставил оригинал.

Это я советовал. Фишка в том что полиуретан полиуцретану рознь.
Первые полиуретановые втулки я поставил на эскудик - проблема исчезла полностью.
Вторые полиуретановые втулки поставил на НСГВ 3,2 - однако скрип не прошел, а временами даже бывает и громче.
Проблема в том что не смотря на одного и того же производителя полиуретан у них изменился. Первый был очень мягкий, тянулся как презерватив. А второй - жесткий, как оригинальная резина. Соответственно и эффект как от резины.

Я покупал желтые полиуретановые втулки, а бывают еще красные. Если конечно от цвета зависит их градация

Думаю цвет сам по себе ничего не значит.
У меня оба варианта были оранжевые, но свойства совсем разные.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2