'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски  (Прочитано 282504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Тормозные диски
« Ответ #1130 : 06 05 2017, 01:11:15 »

Главное чтобы Диски были покрашены.
Проходил через все, оригинал, реплика, тюнинг.
Тормозят только колодки, от дисков ничего не зависит и уж подавно от дырок и насечек, это чисто стайлинг...  ездил на керамике, самый лучший эффект торможения, колодки powerstop.
Сейчас пошёл немного дальше. Доволен.
На зад купил оригинал, на чпу сделаем аналогичные насечки для красоты и воткну керамику.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Тормозные диски
« Ответ #1131 : 06 05 2017, 21:09:47 »

на 120-м ближе к 70 тыс начало слегка бить при торможении
прочитал тему, думаю, EBC или ATE брать?

Если бюджет позволяет, то можно поступить так:
Перед
 - диски ЕБЦ, плюс колодки ЕБЦ, как минимум зеленые
Зад
- диски АТЕ, колодки АТЕ

Если бюджет минимален, то АТЕ по кругу, или хотя бы на переднюю ось воткните колодки ЕБЦ

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Тормозные диски
« Ответ #1132 : 06 05 2017, 21:31:57 »

Тормозят только колодки, от дисков ничего не зависит и уж подавно от дырок и насечек, это чисто стайлинг... 

Не совсем согласен.
Качество тормозного диска зависит от его состава, и финишной обработки, чем больше углерода в чугуне, тем лучше.
Японцы млеют от тормозных дисков со сверх высоким содержанием углерода (они реально темного цвета, типа графит),  Прожект Мю иди Диксель тому пример.



А в паре трения диск/колодка последняя играет ведущую роль, но не забываем о согласованности внутри одного производителя.
Насечки - это не стайлинг. Насечки – сделаны для того, чтобы отводить из пятна контакта тормозных колодок и диска лишние вещества. Это могут быть обгоревшие отложения тормозных колодок, влага, пыль и т.д. При торможении колодка прижимается к тормозному диску с достаточно большим усилием и все вещества, которые отличаются по плотности от материала колодки и находятся в пятне контакта, грубо говоря, срезаются краями насечек. Колодка проходит дальше, а лишний материал благополучно выпадает наружу. Уменьшают срок службы колодок, но не слишком значительно.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Тормозные диски
« Ответ #1133 : 06 05 2017, 21:44:46 »

на 120-м ближе к 70 тыс начало слегка бить при торможении
прочитал тему, думаю, EBC или ATE брать?

Если бюджет позволяет, то можно поступить так:
Перед
 - диски ЕБЦ, плюс колодки ЕБЦ, как минимум зеленые
Зад
- диски АТЕ, колодки АТЕ

Если бюджет минимален, то АТЕ по кругу, или хотя бы на переднюю ось воткните колодки ЕБЦ

бюджет позволяет, моя ж машина не чужая
вопрос в лоб: с приобретением по своим 10-летним каналам поможешь?
с пересылом я вопрос решу сам, без напряга
Записан
  

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Тормозные диски
« Ответ #1134 : 06 05 2017, 23:33:51 »

вопрос в лоб: с приобретением по своим 10-летним каналам поможешь?

Попробую, отчего клубню не помочь

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Тормозные диски
« Ответ #1135 : 06 05 2017, 23:58:49 »

вопрос в лоб: с приобретением по своим 10-летним каналам поможешь?

Попробую, отчего клубню не помочь
отписал в личку  icon_friends
Записан
  

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тормозные диски
« Ответ #1136 : 07 05 2017, 21:13:33 »

Наверое АТЕ и возьму,вон как Sega82. Дешево и сердито   ;)

Серега, АТЕ диски + колодки перед, плюс АТЕ диски + колодки зад, это хороший уровень, я бы даже сказал "Stage 0.5".
Короче ТАК и взял вчера. Слава богу,отмучился,вопрос закрыт. -)
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Тормозные диски
« Ответ #1137 : 08 05 2017, 09:19:27 »

Arsenal, , Сергей, а сейчас оригинал диски и колодки стоят? Диски еще заводские? В последствие можешь отписаться как впечатления в сравнении?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тормозные диски
« Ответ #1138 : 08 05 2017, 15:19:41 »

Arsenal, , Сергей, а сейчас оригинал диски и колодки стоят? Диски еще заводские? В последствие можешь отписаться как впечатления в сравнении?
Да,диски оригинал стоят. Колодки передние Адвикс (менял) зад тож менял,колодки Iсеs - чисто испанские стоят. На перед тож лежит еще комплект Iсеs,в упаковке,но решил купить АТЕ в сборе.....самому интересно,почувствую разницу,аль нет.
Скорее всего почувствую,т.к. на зад буду ставить перебранные суппорта,да и диски получается будут толще + новые колодки.
Я на тормоза не жалуюсь,недавно по трассе впереди фура вылезла,я тормознул км на 130 ти и чувствую прям что юзанул мальца,а это плохо. В смысле машину не то что бы повело,а колеса встали мертво на какоет время. Мне круче тормозов не надо,я боюсь что когда слишком резко "хватает" тормоз, это может выйти боком.
После Трибеки у меня Прадик два раза почти поперек дороги разворачивало на пеш переходах и ехал то не быстро,правда был ледок и хер резина ))   На Трибеке тормоза ватные по сравнению с Прадо. На передних суппортах 2 поршня,вместо 4х на Прадо,я долго не мог привыкнуть к тормозам Прадо,они зверские по сравнению с Субару,но думаю что производители специально делают тормоза немного ватными,что бы избежать через чур резкого торможения и всяких там лишних юзов и т.д. -)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Тормозные диски
« Ответ #1139 : 08 05 2017, 15:57:37 »

Короче ТАК и взял вчера. Слава богу,отмучился,вопрос закрыт. -)

Серега, рад за тебя! По АТЕ будем все ждать от тебя фотоотчет