Arsenal, , Сергей, а сейчас оригинал диски и колодки стоят? Диски еще заводские? В последствие можешь отписаться как впечатления в сравнении?
Да,диски оригинал стоят. Колодки передние Адвикс (менял) зад тож менял,колодки Iсеs - чисто испанские стоят. На перед тож лежит еще комплект Iсеs,в упаковке,но решил купить АТЕ в сборе.....самому интересно,почувствую разницу,аль нет.
Скорее всего почувствую,т.к. на зад буду ставить перебранные суппорта,да и диски получается будут толще + новые колодки.
Я на тормоза не жалуюсь,недавно по трассе впереди фура вылезла,я тормознул км на 130 ти и чувствую прям что юзанул мальца,а это плохо. В смысле машину не то что бы повело,а колеса встали мертво на какоет время. Мне круче тормозов не надо,я боюсь что когда слишком резко "хватает" тормоз, это может выйти боком.
После Трибеки у меня Прадик два раза почти поперек дороги разворачивало на пеш переходах и ехал то не быстро,правда был ледок и хер резина )) На Трибеке тормоза ватные по сравнению с Прадо. На передних суппортах 2 поршня,вместо 4х на Прадо,я долго не мог привыкнуть к тормозам Прадо,они зверские по сравнению с Субару,но думаю что производители специально делают тормоза немного ватными,что бы избежать через чур резкого торможения и всяких там лишних юзов и т.д. -)