'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски  (Прочитано 282329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Тормозные диски
« Ответ #1110 : 03 05 2017, 18:33:06 »

Поршни клинят не из- за того, что ржавеет поршень, а из- за того, что ржавеет кромка корпуса суппорта.
Поэтому поршни хоть из золота вылепи- их всё- равно заклинит.
Плюс у поршней из нержавейки один- их не надо будет менять каждый раз.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Тормозные диски
« Ответ #1111 : 03 05 2017, 18:43:03 »

Я тоже устал диски каждый год менять . Поставил в праздники на передок Отто Циммерман  _ колодки того же производителя . Без перфорации .
 Что бы не лезть в тормоза хотя бы пару лет , надо менять суппорта на другого производителя. Тойотовские суппорта(120 Прадо) требуют обслуживания как минимум раз в год , а то и чаще. В сервисе говорят на паджериках та же ситуация .Думаю на 150х так же.
каждое то надо делать обслуживания суппортов.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Тормозные диски
« Ответ #1112 : 03 05 2017, 21:48:44 »

Я тоже устал диски каждый год менять . Поставил в праздники на передок Отто Циммерман  _ колодки того же производителя . Без перфорации .
 Что бы не лезть в тормоза хотя бы пару лет , надо менять суппорта на другого производителя. Тойотовские суппорта(120 Прадо) требуют обслуживания как минимум раз в год , а то и чаще. В сервисе говорят на паджериках та же ситуация .Думаю на 150х так же.

Зачем менять? Надо делать ТО суппортов с нормальными ремкомплектами и хорошей смазкой! Уж лучше регулярно обслуживать их, чем тратить деньги на новые, да и новые тоже прийдется обслуживать. Если не устраивают стоковые поршня, можно заказать выточить из нержавейки.
Вот вы поставили новые тормозные диски и колодки - а полное ТО суппортов сделали?
\
Безусловно- сделал самое,что ни есть полное ТО суппортов , со снятием оных , чисткой ,полной разборкой , дефектацией , заменой двух поршней ,пыльников с этих поршней , еще один подозрительный , смазкой оных очень-очень хорошей смазкой итд итп. И так каждый раз . Заипался уже  , на девятках и классике такого не было . Но уже перестал сам парится. Делаю в сервисе , делают при мне , быстро - сам лучше бы не сделал . Но это сам , может кто делает лучше где.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Тормозные диски
« Ответ #1113 : 03 05 2017, 23:09:58 »

Я тоже устал диски каждый год менять . Поставил в праздники на передок Отто Циммерман  _ колодки того же производителя . Без перфорации .
 Что бы не лезть в тормоза хотя бы пару лет , надо менять суппорта на другого производителя. Тойотовские суппорта(120 Прадо) требуют обслуживания как минимум раз в год , а то и чаще. В сервисе говорят на паджериках та же ситуация .Думаю на 150х так же.

Зачем менять? Надо делать ТО суппортов с нормальными ремкомплектами и хорошей смазкой! Уж лучше регулярно обслуживать их, чем тратить деньги на новые, да и новые тоже прийдется обслуживать. Если не устраивают стоковые поршня, можно заказать выточить из нержавейки.
Вот вы поставили новые тормозные диски и колодки - а полное ТО суппортов сделали?

Безусловно- сделал самое,что ни есть полное ТО суппортов , со снятием оных , чисткой ,полной разборкой , дефектацией , заменой двух поршней ,пыльников с этих поршней , еще один подозрительный , смазкой оных очень-очень хорошей смазкой итд итп. И так каждый раз . Заипался уже  , на девятках и классике такого не было . Но уже перестал сам парится. Делаю в сервисе , делают при мне , быстро - сам лучше бы не сделал . Но это сам , может кто делает лучше где.

Смазка Вольво или Тойота?
Может пора следующий раз перейти на более качественный и дорогие тормозные диски и колодки?

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тормозные диски
« Ответ #1114 : 04 05 2017, 00:25:59 »

Поршни клинят не из- за того, что ржавеет поршень, а из- за того, что ржавеет кромка корпуса суппорта.
Поэтому поршни хоть из золота вылепи- их всё- равно заклинит.
Плюс у поршней из нержавейки один- их не надо будет менять каждый раз.
И кромка суппорта и кромка поршня ржавеет......и еще как.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тормозные диски
« Ответ #1115 : 04 05 2017, 00:34:18 »

Заипался уже  , на девятках и классике такого не было . Но уже перестал сам парится. Делаю в сервисе , делают при мне , быстро - сам лучше бы не сделал . Но это сам , может кто делает лучше где.
Поршни клинят не из- за того, что ржавеет поршень, а из- за того, что ржавеет кромка корпуса суппорта.
А вот если бы вы отпескоструили суппорт ( и кромку в том числе) загрунтовали и покрасили,я думаю года на три вы бы забыли про суппорта.
Для этого надо иметь запасной комплект суппортов. Купите б/у и сделайте разок по хорошему
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Тормозные диски
« Ответ #1116 : 04 05 2017, 05:52:53 »

Заипался уже  , на девятках и классике такого не было . Но уже перестал сам парится. Делаю в сервисе , делают при мне , быстро - сам лучше бы не сделал . Но это сам , может кто делает лучше где.
Поршни клинят не из- за того, что ржавеет поршень, а из- за того, что ржавеет кромка корпуса суппорта.
А вот если бы вы отпескоструили суппорт ( и кромку в том числе) загрунтовали и покрасили,я думаю года на три вы бы забыли про суппорта.
Для этого надо иметь запасной комплект суппортов. Купите б/у и сделайте разок по хорошему

Я красил. Конечно же не пескоструил, а просто снимал окись коронкой с латунной проволокой, потом красил. Не помогает.
На кромках перед манжетой грунт-краска слетает моментально. На внешке держится.
Могу отметить неудачную конструкцию самого суппорта и чугунного сплава, в сравнении с суппортами тлк100.
Там их по 10-15 лет никто не обслуживает и все работает как часы.

По сплаву- чугун это многокомпонентный сплав, содержащий множество элементов от углерода до кремния и марганца.
Для того, чтоб получить спец.чугун(хромистый/титановый и д.р. ) нужно провести достаточно сложный хим процесс, с соблюдением содержания того или иного элемента. В случае с Прадо 120 и более молодыми автомобилями- суппорты ясное дело
стали лить по экономичной технологии, с урезанием состава. И получаем - то, что получаем. А именно узел который крайне подвержен окислению. Так-что, если есть желание избавиться от постоянного головняка с обслугой и подклиниванием суппорта-
установка качественного суппорта даст гораздо лучшие результаты. Приведу в пример опять же 30й соарер, 20/30 цельсиор, 80 супру, 80/100 крузер- автомобили с прекрасными тормозами, суппортам которых по 15-20 лет и которые никто и никогда не обслуживал. прекрасно работают. все дело в составе чугуна- когда на нем не экономят и проблем нет.   
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Тормозные диски
« Ответ #1117 : 04 05 2017, 19:06:31 »

А суппорт от сотки подойдет на 120-й без колхоза ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Тормозные диски
« Ответ #1118 : 04 05 2017, 19:11:21 »

Заипался уже  , на девятках и классике такого не было . Но уже перестал сам парится. Делаю в сервисе , делают при мне , быстро - сам лучше бы не сделал . Но это сам , может кто делает лучше где.
Поршни клинят не из- за того, что ржавеет поршень, а из- за того, что ржавеет кромка корпуса суппорта.
А вот если бы вы отпескоструили суппорт ( и кромку в том числе) загрунтовали и покрасили,я думаю года на три вы бы забыли про суппорта.
Для этого надо иметь запасной комплект суппортов. Купите б/у и сделайте разок по хорошему
Я красил ! Снаружи все хорошо ,а внутренняя кромка -три года и два нижних внутренних поршня вклинили  8D Сейчас купил суппорта под переборку ,буду просто их менять местами через два года  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Тормозные диски
« Ответ #1119 : 04 05 2017, 21:46:00 »

Серега, можно перепроверить на официальном сайте, или на сайте дистрибьютеров - РВС авто или Берг
Перед
 - диски Ate 24.0128-0194.1
 - колодки Ate 13.0460-5747.2

Зад
- диски Ate 24.0118-0709.1
- колодки Ate 13.0460-5744.2

Проценил сегодня по позициям
 - от 3 294,10 до 3 476,70
 - от 2 125,46 до 2 262,41

 - от 1 774,87 до 1 932,82
 - от 1 700,00 до 1 700,00