Заипался уже , на девятках и классике такого не было . Но уже перестал сам парится. Делаю в сервисе , делают при мне , быстро - сам лучше бы не сделал . Но это сам , может кто делает лучше где.
Поршни клинят не из- за того, что ржавеет поршень, а из- за того, что ржавеет кромка корпуса суппорта.
А вот если бы вы отпескоструили суппорт ( и кромку в том числе) загрунтовали и покрасили,я думаю года на три вы бы забыли про суппорта.
Для этого надо иметь запасной комплект суппортов. Купите б/у и сделайте разок по хорошему
Я красил. Конечно же не пескоструил, а просто снимал окись коронкой с латунной проволокой, потом красил. Не помогает.
На кромках перед манжетой грунт-краска слетает моментально. На внешке держится.
Могу отметить неудачную конструкцию самого суппорта и чугунного сплава, в сравнении с суппортами тлк100.
Там их по 10-15 лет никто не обслуживает и все работает как часы.
По сплаву- чугун это многокомпонентный сплав, содержащий множество элементов от углерода до кремния и марганца.
Для того, чтоб получить спец.чугун(хромистый/титановый и д.р. ) нужно провести достаточно сложный хим процесс, с соблюдением содержания того или иного элемента. В случае с Прадо 120 и более молодыми автомобилями- суппорты ясное дело
стали лить по экономичной технологии, с урезанием состава. И получаем - то, что получаем. А именно узел который крайне подвержен окислению. Так-что, если есть желание избавиться от постоянного головняка с обслугой и подклиниванием суппорта-
установка качественного суппорта даст гораздо лучшие результаты. Приведу в пример опять же 30й соарер, 20/30 цельсиор, 80 супру, 80/100 крузер- автомобили с прекрасными тормозами, суппортам которых по 15-20 лет и которые никто и никогда не обслуживал. прекрасно работают. все дело в составе чугуна- когда на нем не экономят и проблем нет.