'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски  (Прочитано 282446 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тормозные диски
« Ответ #1250 : 17 09 2017, 21:56:16 »

на злобу дня, мейд ин чайна, готов ловить помидоры )
Симпотные. Прям понравились с виду  ^-^   И походу без загонов. Озвучь цену и артикул плиз,над было себе такие поставить )
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тормозные диски
« Ответ #1251 : 17 09 2017, 22:27:02 »

Нашел в поисковике,на 120 ого по т. дискам и колодкам - Gerat
DSKF 042 — передние т.диски
DSKR 004 — задние т.диски
Bpf006 — т.колодки передние
Bpr041 — т.колодки задние

ИНФОРМАЦИЯ ТРЕБУЕТ ПРОВЕРКИ (!)
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Тормозные диски
« Ответ #1252 : 18 09 2017, 05:16:48 »

Да, передние dskf042, 9450 за пару для Екб в емексе
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Тормозные диски
« Ответ #1253 : 18 09 2017, 06:27:01 »


Когда Вы говорите о сравнении чугунов и нерж.сталей, - а именно различных свойствах и знаках после запятой, не забывайте указывать о каких именно группах этих сталей и сплавов Вы ведете речь...т.к. коррозийно-стойких сплавов(нерж.) и сплавов чугуна великое множество. Присутствуют среди них и такие, разница Т/Р которых имеют дельту 30-40%, к примеру:
Чугуны качественные литые: от комнатной до 212-750° F = 100-390° C. ( 1,2|10-5/oCмин| - 6,6|макс 10-5/oC|)
Нержавеющие стали аустенические:от комнатной до 212-750° F = 100-390° C ( 1,9|10-5/oCмин| - 9|макс 10-5/oC|)

@Так что нержавеющие поршни в тормозах - это значительно лучше, чем стальные.@ абсолютно ничем не лучше и не хуже.
Просто в данном узле бессмысленно в силу ряда причин и дельта Т/Р при низких Т - одна из них.
На форуме металлообработчиков неоднократно обсуждалось, точилось и ставилось. Текут.

Хорошо. Вы, я вижу, человек подкованный, посчитайте, пожалуйста, на сколько в миллиметрах изменится зазор в паре поршень-суппорт при охлаждении с 20 до -40 градусов в случае использования чугунного и нержавеющего поршня. Диаметр поршня условно примем равному 50мм, а зазор в паре поршень/суппорт при температуре +20 - 0,5мм . Нужно вычислить четыре значения зазора: для пары чугун-чугун при -40 и +200 и для пары нержавейка-чугун при тех же температурах. Тогда будет наглядно и понятно всем.
А то спор ни о чем.

А этот спор и так ни о чем, все очевидно. Я уже давно понял, что нет смысла кому-то, что-то доказывать.
Собственно выше я все сказал, что хотел. На этом все.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Тормозные диски
« Ответ #1254 : 18 09 2017, 07:30:00 »

На машине
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Тормозные диски
« Ответ #1255 : 18 09 2017, 13:55:07 »

Да, передние dskf042, 9450 за пару для Екб в емексе
Гумнокетай почти по цене ориги-) жесть
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0
Re: Тормозные диски
« Ответ #1256 : 18 09 2017, 14:54:13 »


Гумнокетай почти по цене ориги-) жесть
в 4 раза дешевле оригинала! и ни разу не говно
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Тормозные диски
« Ответ #1257 : 18 09 2017, 16:05:31 »

А это нормально что диск "гуляет" в лево-право в посадочном месте? Отверстия то в диске больше чем диаметр шпилек. Помнится на УАЗе диск винтами крепился к ступице.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Тормозные диски
« Ответ #1258 : 18 09 2017, 16:06:10 »

А это нормально что диск "гуляет" в лево-право в посадочном месте? Отверстия то в диске больше чем диаметр шпилек. Помнится на УАЗе диск дополнительно винтами крепился к ступице.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Тормозные диски
« Ответ #1259 : 18 09 2017, 17:37:16 »

А это нормально что диск "гуляет" в лево-право в посадочном месте? Отверстия то в диске больше чем диаметр шпилек. Помнится на УАЗе диск винтами крепился к ступице.
Диск если сделан по размерам, должен плотно сесть на ступицу. А по шпилькам есть диаметральное смещение. Выставить на глаз ровно по шпилькам, и всё.
Записан