Тема про поршни из нержавейки здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=174327.0Эта тема про тормозные диски. Базар НИ О ЧЕМ. Smart,можешь прям туда перенести свои посты про поршни....но тем не менее поясню,модератор может удалить посты не по теме.
Я установил поршни больше года назад,отъездил зиму, НЕ ТЕКУТ.......в эту зиму у нас за минус 30ть заваливало несколько дней 100 пудов,но врать не буду,скорее всего я в Эти дни машину не выгонял и не потому что боялся за суппорта. )
На форуме металлообработчиков неоднократно обсуждалось, точилось и ставилось. Текут.
P/S. Уже писал,но повторюсь.....при изготовлении нерж поршней,большое (огромное) внимание надо уделять ШЛИФОВКЕ поршня. Дело это геморное,ОЧЕНЬ геморное,то ли зажимать неудобно,то ли в размер попасть трудно при шлифовке или выдержать размер по всей окружности (я не вникал особо) а кто массово изготовляет поршни,не думаю что они уделяют Этому большое внимание,тяп,ляп,размер выдержали и досвидос....проверяйте-всё в размере. Хер там особо кто шлифует,достаточно глянуть и сравнить "зеркало" с моими. Может быть ПОЭТОМУ у некоторых и текут поршни. Я читал на Митсуфоруме что есть такое дело,Текут,но....все зависит от изготовителя,так что поршни поршням рознь. На Митсуфоруме нерж поршни поставлены на поток и оч много у кого стоят,текут у единиц.
Smart - если у меня потекут суппорта,ты первый об этом узнаешь клянусь, в личном сообщении, а в своей теме про поршни так и напишу прям перед всеми,дааа ОН БЫЛ ПРАААВ умёёён маалый ) Я не обоссусь не думай. А если не потекут еще через пару лет,то ты напишешь Что был Не прав. Идет ? Что мол начитался херни,а практика Вон что показывает...