Когда с тобой общаются технически грамотным и понятно истолкованным языком, будь любезен держать себя в рамках приличного диалога.
Ну тогда технически грамотным языкам, не надо считать себя умнее всех и выдвигать предовые версии как единственно верные.
Я смотрю ты моторист
Smart,да ? Другими словами ты считаешь себя умным технарем от бога ,а всех остальных рукожопыми наездниками,так ? ))
Пока-что, по всем твоим постам я вижу что ты самый обыкновенный наездник....
Ха, ну у кого какие ассоциации.......для ваших степей думаю актуально ))
И вот это Ваше "поршни из нержавейки" - я видел ту Вашу тему, но там писать не стал- и коли уж Вы напомнили... Вам и вашим "спецам" вероятно просто неизвестны такие понятия как "коэффициент теплового расширения материалов".. так вот, когда попадете на температуру - 30/-40 на ваших суппортах - то плавно провалившаяся педаль тормоза и течь со всех ваших суппортов - плавно напомнят Вам это сообщение. Кроме шуток, снимайте их ......
Ну во первых у нас на форуме в клубной автомастерской, в Москве, устанавливают поршни из нержавейки......отпишись в их теме и поучи какие они безграмотные и прочитай им лекцию про коэффициент теплового расширения материалов.
Я тебе даже со ссылкой помогу:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113541.msg5827251#msg5827251Во вторых - кто мне советовал их поставить ,как бы тоже далеко не дурак
В третьих,я разговаривал с человеком,который мне их точил.......у него стаж лет 30 ,чел реально в теме,ни чего критичного он не увидел при работе нерж. поршня,
из данной марки стали, в суппорте авто. Для дурачков ( во избежании Таких постов ) разместил марку стали и её характеристики в своей теме по установке поршней из нерж, но тут нагрянул типа вумный Smart и всех разоблачил глубокими познаниями "коэффициента теплового расширения материалов". )
И в четвертых ,в минус 30/40 (как ты пишешь) я не только ни куда не поеду на своем дизеле,я из дома носа не высуну )
Ты комик
Smart (!) и это не ругательство.....ты просто немного своими советами залез не в ТУ аудиторию,здесь у каждого Своя голова на плечах имеется,а советы раздавай в своем Smartсервисе ,наездникам,для которых ты наверное "кумир" по местным меркам,что бы они ездили к тебе по пару раз в год,перебирать суппорта,а ты приговаривая,что мол А кто ж вам виноват,что вы выбрали Тойоту, рассказывал им про коэффициент теплового расширения материалов.
Зря ты начал комментировать мои светлые и добрые посты,вот что я тебе скажу,хоть я и не технарь,но прежде чем что то сделать,сто раз думаю, консультируюсь у настоящих профи и мне есть что возразить горе-мастерам.
P/S. И с чего начался разговор : Еще раз утверждаю,что проблема с тормозными дисками на ЛК Прадо НЕ такая актуальная как на некоторых других марках авто с которыми мне пришлось сталкиваться и ныть здесь особо ни кто не ноет и не плачут клубни от систематического биения дисков.....а вот на некоторых других профильных форумах Это реальная Беда
Кстати фанатом Тойота не являюсь и о трещине поршней на 1КД знаю не по наслышке,но пусть кто нь предложит что нибудь получше. Добро пожаловать в тему:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160695.0