'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски  (Прочитано 280555 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тормозные диски
« Ответ #1230 : 14 09 2017, 08:33:38 »

Такой паранойи нигде не видел еще с тормозами.
Да какой у нас параной? Больше просто жути нагоняют,не знают что поставить.....ковыряются с жиру  )
Я вот четыре года отъездил на дисках с какими пригоняли машину ( хз стоковые,али меняные) ноль проблем. Стало скучно,поменял на АТЕ от нечего делать,деньги небольшие,тоже месяца три писал,что,да как спрашивал.....
До Прадо у меня была Субару Трибека.......ВООТ где гемор настоящий. Загляните на СубаруТрибекафорум,там люди реально плачут и завидуют тормозам и т.дискам Прадика. Тока и слышал помню:
А вот почему у нас не сделали как на Прадо?
А вот у Прадо умно сделали...
А вот у Прадо 4 поршня на передке......и т.д.
Кстати вот эти "А ВОТ" сыграли немаловажную роль в выборе Прадо как следующего транспортного средства,о чем ни грамма не жалею.
На Трибеке и суппорта тоже клинили.....но диски вело и прокладки под головами текли у всех поголовно. Вот тебе и оппозитник мать его.... >:D

У данных автомобилей действительно большая проблема с тормозами, Ваше мнение- ну это всего лишь мнение... а есть практика большинства. Так вот практика большинства показывает несколько проблем, связанных с тормозами на 120/150 прадо:

1)Деформации т.дисков, даже при спокойной, размеренной эксплуатации - следствие: биение руля, общая вибрация при торможении, сначала на "разогретых", за тем и на "холодных" дисках.

2) Быстрая коррозия, подклинивание поршней суппортов, нелинейность работы поршней - следствие: неоднородное торможение, вибрация на руле, неравномерный износ и перегрев рабочих суппоров.
-тут нужно пояснить, что в р/комплектах суппортов теперь идут 2 вида пыльников суппортов- старых, без колец и новых- герметичных, с кольцами- после установки которых, ситуация улучшается.

3)Быстрое "набивание" т.дисков, низкая стресс-устойчивость т.системы, причина - низкое качество чуг.сплава при изготовлении сток дисков - следствие: крайне низкая эффективность при интенсивном или затяжном торможении, перегрев дисков - с последующей деформацией - приводящей мгновенно к пункту 1.

Ну и напоследок,- ездить можно с любыми тормозами, с любым биением - но это не говорит о том, что это норма и так делать нужно. Большинство вменяемых водителей любую проблему с тормозной системой воспринимают критически и правильно делают и знаете - вот с такими водителями приятно делить дорогу... а вот с "по*уистами" - не очень...
Ты хошь сказать что на 120 ых Прадиках в стоке стояли торм диски с низким качеством чугунного сплава ?   8D
Не городи огород,за умного прокатишь ....
За стописятый не знаю,сразу говорю.
И что значит БЫСТРОЕ....? Я брал 120 го с Европы в 13 ом году Уже с пробегом, сам отъездил больше ста тыс км. ,ничего не ведется,не бъет.....эт чО,быстрое?  Не читай до обеда советских газет....))
Суппорта правда я перебирал и то реально от нех делать,а не потому что они закисли (хотя такая проблема есть - не спорю)  ставил поршни из нержавейки,вот тема:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=174327.0
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Тормозные диски
« Ответ #1231 : 14 09 2017, 09:15:25 »

Еще 10 лет назад нормально все было с качеством дисков в стоке Сам поменял на 120м спустя 10 только Пробег 70 был
Записан
  

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1713
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Тормозные диски
« Ответ #1232 : 14 09 2017, 09:23:51 »

У меня ещё родные стоят - всё нормально с ними. 145т.км. пробег, из них 65 мои. Не бьёт, отлично тормозит. По суппортам, начитавшись, взял рем. комплект. Мой мастер сказал - а нафига, всё работает, так он и лежит.
Записан
ГБО

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тормозные диски
« Ответ #1233 : 15 09 2017, 00:03:34 »

У меня ещё родные стоят - всё нормально с ними. 145т.км. пробег, из них 65 мои. Не бьёт, отлично тормозит. По суппортам, начитавшись, взял рем. комплект. Мой мастер сказал - а нафига, всё работает, так он и лежит.
Да я вообще не слышал,что бы на 120 ом стоковые диски "ходили" меньше ста тыс км
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Тормозные диски
« Ответ #1234 : 15 09 2017, 05:58:55 »

Такой паранойи нигде не видел еще с тормозами.
Да какой у нас параной? Больше просто жути нагоняют,не знают что поставить.....ковыряются с жиру  )
Я вот четыре года отъездил на дисках с какими пригоняли машину ( хз стоковые,али меняные) ноль проблем. Стало скучно,поменял на АТЕ от нечего делать,деньги небольшие,тоже месяца три писал,что,да как спрашивал.....
До Прадо у меня была Субару Трибека.......ВООТ где гемор настоящий. Загляните на СубаруТрибекафорум,там люди реально плачут и завидуют тормозам и т.дискам Прадика. Тока и слышал помню:
А вот почему у нас не сделали как на Прадо?
А вот у Прадо умно сделали...
А вот у Прадо 4 поршня на передке......и т.д.
Кстати вот эти "А ВОТ" сыграли немаловажную роль в выборе Прадо как следующего транспортного средства,о чем ни грамма не жалею.
На Трибеке и суппорта тоже клинили.....но диски вело и прокладки под головами текли у всех поголовно. Вот тебе и оппозитник мать его.... >:D

У данных автомобилей действительно большая проблема с тормозами, Ваше мнение- ну это всего лишь мнение... а есть практика большинства. Так вот практика большинства показывает несколько проблем, связанных с тормозами на 120/150 прадо:

1)Деформации т.дисков, даже при спокойной, размеренной эксплуатации - следствие: биение руля, общая вибрация при торможении, сначала на "разогретых", за тем и на "холодных" дисках.

2) Быстрая коррозия, подклинивание поршней суппортов, нелинейность работы поршней - следствие: неоднородное торможение, вибрация на руле, неравномерный износ и перегрев рабочих суппоров.
-тут нужно пояснить, что в р/комплектах суппортов теперь идут 2 вида пыльников суппортов- старых, без колец и новых- герметичных, с кольцами- после установки которых, ситуация улучшается.

3)Быстрое "набивание" т.дисков, низкая стресс-устойчивость т.системы, причина - низкое качество чуг.сплава при изготовлении сток дисков - следствие: крайне низкая эффективность при интенсивном или затяжном торможении, перегрев дисков - с последующей деформацией - приводящей мгновенно к пункту 1.

Ну и напоследок,- ездить можно с любыми тормозами, с любым биением - но это не говорит о том, что это норма и так делать нужно. Большинство вменяемых водителей любую проблему с тормозной системой воспринимают критически и правильно делают и знаете - вот с такими водителями приятно делить дорогу... а вот с "по*уистами" - не очень...
Ты хошь сказать что на 120 ых Прадиках в стоке стояли торм диски с низким качеством чугунного сплава ?   8D
Не городи огород,за умного прокатишь ....
За стописятый не знаю,сразу говорю.
И что значит БЫСТРОЕ....? Я брал 120 го с Европы в 13 ом году Уже с пробегом, сам отъездил больше ста тыс км. ,ничего не ведется,не бъет.....эт чО,быстрое?  Не читай до обеда советских газет....))
Суппорта правда я перебирал и то реально от нех делать,а не потому что они закисли (хотя такая проблема есть - не спорю)  ставил поршни из нержавейки,вот тема:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=174327.0

Я хочу сказать, то- что ставили на заводе в далеком 2003-5 году - по составу чугуна совсем другая деталь, нежели то, что сейчас продают под оригинальным стоком как з/ч. Говорю я это, как человек - который 1,5 года назад поставил новый оригинальный комплект в круг(диски+колодки).

"Не городи огород,за умного прокатишь ...." а дерзить и хамить будешь, когда покажешь какие-то тех.знания, в любой из областей - так или иначе относящихся к тематике данного форума. Пока-что, по всем твоим постам я вижу что ты самый обыкновенный наездник, рассуждающий "я ваще не слышал" и "одна бабка сказала"..

Когда с тобой общаются технически грамотным и понятно истолкованным языком, будь любезен держать себя в рамках приличного диалога.

"Ты хошь сказать что на 120 ых Прадиках в стоке стояли торм диски с низким качеством чугунного сплава ?" - ох уж эта святая вера в "тойоту" 8D, т.к. у меня достаточно опыта, я могу привести достаточно примеров узлов и агрегатов на разных ДВС и автомобилях тойоты - в которых инженеры тойоты допустили тотальные просчеты, к примеру по болячки Прадо:
1) дизель kd-ftv - трещины поршней./выход из строя чип-форсунок
2) бензин Жр- поводка привалочных плоскостей блока.(т.н."пробой прокладки")/разрушение керам.седла форсунок.
3) 120 - неправильная развесовка авто. (левый борт тяжелее правого на 80кг)/постоянный крен.
4) 150 - неправильная работа кдсс, независимо от пробега.
5) повальная течь радиаторов по правой ванне.
и т.д. и т.п.

Еще раз повторяю, можете ездить на чем угодно и как угодно - если Вас все устраивает. В этой ветке обсуждают какие элементы тормозной системы выбрать и т.д., мы тут все ждали уважаемого @Arsenal@ - чтоб услышать "вы все дураки и с жиру беситесь, а я вот Д"артаньян и на стоке у меня все отлично"..   

И вот это Ваше "поршни из нержавейки" - я видел ту Вашу тему, но там писать не стал- и коли уж Вы напомнили... Вам и вашим "спецам"  вероятно просто неизвестны такие понятия как "коэффициент теплового расширения материалов".. так вот, когда попадете на температуру - 30/-40 на ваших суппортах - то плавно провалившаяся педаль тормоза и течь со всех ваших суппортов - плавно напомнят Вам это сообщение. Кроме шуток, снимайте их - т.к. криогенная конструкционка и с.чугун имеют разное т/расширение и не имеют общих условий расширения/сужения.
+ к этому связка нерж-чугун вызывает интенсивную электро-химическую реакцию и начинается агрессивное корродирование.     
 
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2969
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Тормозные диски
« Ответ #1235 : 15 09 2017, 09:08:03 »


+ к этому связка нерж-чугун вызывает интенсивную электро-химическую реакцию и начинается агрессивное корродирование.     
 
Если их соприкоснуть - то да, но ведь манжеты их разделяют и тормозная жидкость, про разный коэффициент температурного расширения - согласен
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Тормозные диски
« Ответ #1236 : 15 09 2017, 09:44:21 »

Я хочу сказать, то- что ставили на заводе в далеком 2003-5 году - по составу чугуна совсем другая деталь, нежели то, что сейчас продают под оригинальным стоком как з/ч. Говорю я это, как человек - который 1,5 года назад поставил новый оригинальный комплект в круг(диски+колодки).

Состав чугуна меняется меньше всего, но меняется((
Плюс фирмы этикеточники(упаковщики) стараются заказать как можно дешевле, соответственно снижается качественный состав чугуна(((
А вот фрикционный состав колодок за крайние 14 лет кардинально изменился, большинство производителей убрали цвет мет из состава.
Но это не говорит о том, что он еще не встречается

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тормозные диски
« Ответ #1237 : 15 09 2017, 13:45:27 »

Когда с тобой общаются технически грамотным и понятно истолкованным языком, будь любезен держать себя в рамках приличного диалога. 
Ну тогда технически грамотным языкам, не надо считать себя умнее всех и выдвигать предовые версии как единственно верные.
Я смотрю ты моторист Smart,да ? Другими словами ты считаешь себя умным технарем от бога ,а всех остальных рукожопыми наездниками,так ? ))
Пока-что, по всем твоим постам я вижу что ты самый обыкновенный наездник....
Ха, ну у кого какие ассоциации.......для ваших степей думаю актуально )) 
И вот это Ваше "поршни из нержавейки" - я видел ту Вашу тему, но там писать не стал- и коли уж Вы напомнили... Вам и вашим "спецам"  вероятно просто неизвестны такие понятия как "коэффициент теплового расширения материалов".. так вот, когда попадете на температуру - 30/-40 на ваших суппортах - то плавно провалившаяся педаль тормоза и течь со всех ваших суппортов - плавно напомнят Вам это сообщение. Кроме шуток, снимайте их ......   
Ну во первых у нас на форуме в клубной автомастерской, в Москве, устанавливают поршни из нержавейки......отпишись в их теме и поучи какие они безграмотные  и прочитай им лекцию про коэффициент теплового расширения материалов.  8D  Я тебе даже со ссылкой помогу:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113541.msg5827251#msg5827251
Во вторых - кто мне советовал их поставить ,как бы тоже далеко не дурак
В третьих,я разговаривал с человеком,который мне их точил.......у него стаж лет 30 ,чел реально в теме,ни чего критичного он не увидел при работе нерж. поршня, из данной марки стали, в суппорте авто. Для дурачков ( во избежании Таких постов ) разместил марку стали и её характеристики в своей теме по установке поршней из нерж, но тут нагрянул типа вумный Smart и всех разоблачил глубокими познаниями "коэффициента теплового расширения материалов". )
И в четвертых ,в минус 30/40 (как ты пишешь) я не только ни куда не поеду на своем дизеле,я из дома носа не высуну )
Ты комик Smart (!) и это не ругательство.....ты просто немного своими советами залез не в ТУ аудиторию,здесь у каждого Своя голова на плечах имеется,а советы раздавай в своем Smartсервисе ,наездникам,для которых ты наверное "кумир" по местным меркам,что бы они ездили к тебе по пару раз в год,перебирать суппорта,а ты приговаривая,что мол А кто ж вам виноват,что вы выбрали Тойоту, рассказывал им про коэффициент теплового расширения материалов.
Зря ты начал комментировать мои светлые и добрые посты,вот что я тебе скажу,хоть я и не технарь,но прежде чем что то сделать,сто раз думаю, консультируюсь у настоящих профи и мне есть что возразить горе-мастерам.
P/S. И с чего начался разговор : Еще раз утверждаю,что проблема с тормозными дисками на ЛК Прадо НЕ такая актуальная как на некоторых других марках авто с которыми мне пришлось сталкиваться и ныть здесь особо ни кто не ноет и не плачут клубни от систематического биения дисков.....а вот на некоторых других профильных форумах Это реальная Беда
Кстати фанатом Тойота не являюсь и о трещине поршней на 1КД знаю не по наслышке,но пусть кто нь предложит что нибудь получше. Добро пожаловать в тему:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160695.0
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Тормозные диски
« Ответ #1238 : 15 09 2017, 20:01:05 »

есть предложение - закончить сраться, пусть каждый останется при своем мнении
Записан
  

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Тормозные диски
« Ответ #1239 : 16 09 2017, 00:58:33 »

Вам и вашим "спецам"  вероятно просто неизвестны такие понятия как "коэффициент теплового расширения материалов".. так вот, когда попадете на температуру - 30/-40 на ваших суппортах - то плавно провалившаяся педаль тормоза и течь со всех ваших суппортов - плавно напомнят Вам это сообщение. Кроме шуток, снимайте их - т.к. криогенная конструкционка и с.чугун имеют разное т/расширение и не имеют общих условий расширения/сужения.
+ к этому связка нерж-чугун вызывает интенсивную электро-химическую реакцию и начинается агрессивное корродирование.   

Не нужно лезть в космос там, где это не нужно.
Коэффициенты теплового расширения нержавейки и чугуна в диапазоне температур до 500 градусов отличаются, несомненно. В седьмом знаке после запятой. Т.е. вы даже микрометром измерить эту разницу не сможете. 
Что касается эксплуатации в -40....
Вы представляете, какую эластичность в минус 40 имеют обычные резиновые галоши? Их разбить можно.
А манжета в суппорте - тоже резиновая....
Вообще говоря, в перечне технических проблем эксплуатации транспорта при сильно отрицательных температурах разность КТР поршней и суппортов даже в первую сотню не входит...
Так что нержавеющие поршни в тормозах - это значительно лучше, чем стальные. При обычной эксплуатации проблем с ними меньше.
Записан