Такой паранойи нигде не видел еще с тормозами.
Да какой у нас параной? Больше просто жути нагоняют,не знают что поставить.....ковыряются с жиру )
Я вот четыре года отъездил на дисках с какими пригоняли машину ( хз стоковые,али меняные) ноль проблем. Стало скучно,поменял на АТЕ от нечего делать,деньги небольшие,тоже месяца три писал,что,да как спрашивал.....
До Прадо у меня была Субару Трибека.......ВООТ где гемор настоящий. Загляните на СубаруТрибекафорум,там люди реально плачут и завидуют тормозам и т.дискам Прадика. Тока и слышал помню:
А вот почему у нас не сделали как на Прадо?
А вот у Прадо умно сделали...
А вот у Прадо 4 поршня на передке......и т.д.
Кстати вот эти "А ВОТ" сыграли немаловажную роль в выборе Прадо как следующего транспортного средства,о чем ни грамма не жалею.
На Трибеке и суппорта тоже клинили.....но диски вело и прокладки под головами текли у всех поголовно. Вот тебе и оппозитник мать его....
У данных автомобилей действительно большая проблема с тормозами, Ваше мнение- ну это всего лишь мнение... а есть практика большинства. Так вот практика большинства показывает несколько проблем, связанных с тормозами на 120/150 прадо:
1) Деформации т.дисков, даже при спокойной, размеренной эксплуатации - следствие: биение руля, общая вибрация при торможении, сначала на "разогретых", за тем и на "холодных" дисках.
2) Быстрая коррозия, подклинивание поршней суппортов, нелинейность работы поршней - следствие: неоднородное торможение, вибрация на руле, неравномерный износ и перегрев рабочих суппоров.
-тут нужно пояснить, что в р/комплектах суппортов теперь идут 2 вида пыльников суппортов- старых, без колец и новых- герметичных, с кольцами- после установки которых, ситуация улучшается.
3)Быстрое "набивание" т.дисков, низкая стресс-устойчивость т.системы, причина - низкое качество чуг.сплава при изготовлении сток дисков - следствие: крайне низкая эффективность при интенсивном или затяжном торможении, перегрев дисков - с последующей деформацией - приводящей мгновенно к пункту 1.
Ну и напоследок,- ездить можно с любыми тормозами, с любым биением - но это не говорит о том, что это норма и так делать нужно. Большинство вменяемых водителей любую проблему с тормозной системой воспринимают критически и правильно делают и знаете - вот с такими водителями приятно делить дорогу... а вот с "по*уистами" - не очень...