'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски  (Прочитано 282445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Good

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1415
  • Город: Планета Земля
  • Good
    • TLC200->BMW
Re: Тормозные диски
« Ответ #1220 : 12 09 2017, 15:52:29 »

Я ставил перфорированные Шнайдер+колодки адвикс и торможение стало намного лучше. До них стояли оригинал+колодки адвикс.

Так что если ты не ощутил изменение торможения,то не значит что его нет. Возможно что то неисправно было.
а ты однако ценитель.
шнайдер и адвикс, ну ни как не стояли рядом с зимерман и дба.
Что шнайдер, что адвикс по качеству как и все диски/колодки из ценовой категории до 5к.
Сомневаюсь что на этой категории можно заметить разницу именно в торможении.
Тут надо рассматривать только один параметр - жизнеспособность.
Good, так вы попробуйте и сомнения пропадут.
Я попробовал. Мнение lbvf33 полностью подтверждаю.
На счет "жизнеспособности" - пока все в норме. Правда пробег относительно небольшой на этом сочетании, около 140 тыс.
да пробовал, правда на паджерике. Толи я не ценитель, толи не знаю что :(
Записан
Дьявол водит Prado

Icemitay

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16
Re: Тормозные диски
« Ответ #1221 : 12 09 2017, 17:23:53 »

Диски отходили 190 тысяч. Забило в руль. При снятии стало ясно,что "наросты", особенно с внутренней стороны разбивали колодки. Заменил все по кругу на оригинал, заодно ремкомплекты, направляющие, цилиндры, противоскрипные пластины, тормозную жидкость. На передних колодках синего цвета в углу надпись NBK, на задних черных просто логотип.   Результатом доволен, тормоза отличные.
Если говорить про не оригинал, то поставил бы Dixcell (имею опыт эксплуатации на паджеро4), супер торможение получается, без изменения величины диска, но очень дорого.
Записан

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: Тормозные диски
« Ответ #1222 : 12 09 2017, 18:02:36 »

Я ставил перфорированные Шнайдер+колодки адвикс и торможение стало намного лучше. До них стояли оригинал+колодки адвикс.

Так что если ты не ощутил изменение торможения,то не значит что его нет. Возможно что то неисправно было.
а ты однако ценитель.
шнайдер и адвикс, ну ни как не стояли рядом с зимерман и дба.
Что шнайдер, что адвикс по качеству как и все диски/колодки из ценовой категории до 5к.
Сомневаюсь что на этой категории можно заметить разницу именно в торможении.
Тут надо рассматривать только один параметр - жизнеспособность.
Шнайдер диски лучше себя показали чем Цимерманн.
Цимеры трескаются,за шнайдерами такого не замечено.

ДБА с адвиксами тоже отлично тормозят,лучше чем ДБА и оригинальные колодки,проверено на GX460-м.

Не все золото что блестит и не всегда дешевое = плохое.
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Тормозные диски
« Ответ #1223 : 13 09 2017, 05:45:48 »

Я ставил перфорированные Шнайдер+колодки адвикс и торможение стало намного лучше. До них стояли оригинал+колодки адвикс.

Так что если ты не ощутил изменение торможения,то не значит что его нет. Возможно что то неисправно было.
а ты однако ценитель.
шнайдер и адвикс, ну ни как не стояли рядом с зимерман и дба.
Что шнайдер, что адвикс по качеству как и все диски/колодки из ценовой категории до 5к.
Сомневаюсь что на этой категории можно заметить разницу именно в торможении.
Тут надо рассматривать только один параметр - жизнеспособность.

Все верно.

Мало времени и по-этому я не могу расписать подробно про типы чугуна, технологию изготовления, т.е. сам тех.процесс мех обработки и прочее. Могу написать кратко, но чтоб было предельно ясно всем:
вид чуг.сплава из которого сделан диск- есть ключ ко всем спорам.
тормозить будет любой из них: КЧ,ВЧ,СЧ,МСЧ.
соответственно - чем качественнее, однороднее и плотнее сплав - тем лучше и дольше будет ходить т.диск., но будет дороже.
соответственно - чем качественнее и точнее производится мех.обработка - тем лучше и дольше будет ходить т.диск., но будет дороже.
соответственно - чем качественнее проводятся работы пост.обработки - тем лучше и дольше будет ходить т.диск., но будет дороже.

Одним словом - не сравниваете два диска- один фирменный: японский/австрийский/немецкий, с обязательным указанием условий эксплуатации, модельного ряда и пр., хорошей обработкой и покраской, нанесенными термо-метками(по которым можно определять текущую Т диска) и но-нейм за 3-4 т.р., в этом нет никакого смысла- т.к. соблюдение полного тех.процесса неизбежно ведет к увеличению стоимости. Именно по этой причине, с каждым годом тех.процесс делают все проще и дешевле, а те з.части, которые были раньше стандартом тех.процесса- плавно переходят в категорию дорогого тюнинга.

 
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Тормозные диски
« Ответ #1224 : 13 09 2017, 18:57:21 »

У меня стоят ДБА...уже давно...
Блин, надо сфоткать и показать как они выглядят после большого пробега...и при этом не бьет и не ведет...
Записан
Александр я...))

Mishan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 120
Re: Тормозные диски
« Ответ #1225 : 13 09 2017, 22:41:22 »

в эмексе доступны к заказу шнайдеры перфорированные зад-перед, давно их нигде не было. Пишут что есть 6 комплектов
Заказал себе, посмотрим что придет
Номера, мб кому пригодиться
LX334351260151
LX334243160201
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тормозные диски
« Ответ #1226 : 14 09 2017, 01:01:52 »

Такой паранойи нигде не видел еще с тормозами.
Да какой у нас параной? Больше просто жути нагоняют,не знают что поставить.....ковыряются с жиру  )
Я вот четыре года отъездил на дисках с какими пригоняли машину ( хз стоковые,али меняные) ноль проблем. Стало скучно,поменял на АТЕ от нечего делать,деньги небольшие,тоже месяца три писал,что,да как спрашивал.....
До Прадо у меня была Субару Трибека.......ВООТ где гемор настоящий. Загляните на СубаруТрибекафорум,там люди реально плачут и завидуют тормозам и т.дискам Прадика. Тока и слышал помню:
А вот почему у нас не сделали как на Прадо?
А вот у Прадо умно сделали...
А вот у Прадо 4 поршня на передке......и т.д.
Кстати вот эти "А ВОТ" сыграли немаловажную роль в выборе Прадо как следующего транспортного средства,о чем ни грамма не жалею.
На Трибеке и суппорта тоже клинили.....но диски вело и прокладки под головами текли у всех поголовно. Вот тебе и оппозитник мать его.... >:D
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тормозные диски
« Ответ #1227 : 14 09 2017, 01:11:00 »

в эмексе доступны к заказу шнайдеры перфорированные зад-перед, давно их нигде не было. Пишут что есть 6 комплектов
Заказал себе, посмотрим что придет
Номера, мб кому пригодиться
LX334351260151
LX334243160201
Да если ты с Москвы,какой тебе нах Эмекс? ЗетЗап тебе в помощь......как говорится почувствуй разницу
Эмекс LX334351260151 - 6.285
ЗетЗап LX334351260151 - 3.700
Эмекс  LX334243160201 - 5.700
ЗетЗап LX334243160201 - 2.500
На сегодня 14 передних и 24 задних диска в наличии,покупай/не хочу.....забудь на будущее про Эмекс,Эксист и т.д. ))
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Тормозные диски
« Ответ #1228 : 14 09 2017, 05:51:15 »

Такой паранойи нигде не видел еще с тормозами.
Да какой у нас параной? Больше просто жути нагоняют,не знают что поставить.....ковыряются с жиру  )
Я вот четыре года отъездил на дисках с какими пригоняли машину ( хз стоковые,али меняные) ноль проблем. Стало скучно,поменял на АТЕ от нечего делать,деньги небольшие,тоже месяца три писал,что,да как спрашивал.....
До Прадо у меня была Субару Трибека.......ВООТ где гемор настоящий. Загляните на СубаруТрибекафорум,там люди реально плачут и завидуют тормозам и т.дискам Прадика. Тока и слышал помню:
А вот почему у нас не сделали как на Прадо?
А вот у Прадо умно сделали...
А вот у Прадо 4 поршня на передке......и т.д.
Кстати вот эти "А ВОТ" сыграли немаловажную роль в выборе Прадо как следующего транспортного средства,о чем ни грамма не жалею.
На Трибеке и суппорта тоже клинили.....но диски вело и прокладки под головами текли у всех поголовно. Вот тебе и оппозитник мать его.... >:D

У данных автомобилей действительно большая проблема с тормозами, Ваше мнение- ну это всего лишь мнение... а есть практика большинства. Так вот практика большинства показывает несколько проблем, связанных с тормозами на 120/150 прадо:

1) Деформации т.дисков, даже при спокойной, размеренной эксплуатации - следствие: биение руля, общая вибрация при торможении, сначала на "разогретых", за тем и на "холодных" дисках.

2) Быстрая коррозия, подклинивание поршней суппортов, нелинейность работы поршней - следствие: неоднородное торможение, вибрация на руле, неравномерный износ и перегрев рабочих суппоров.
-тут нужно пояснить, что в р/комплектах суппортов теперь идут 2 вида пыльников суппортов- старых, без колец и новых- герметичных, с кольцами- после установки которых, ситуация улучшается.

3)Быстрое "набивание" т.дисков, низкая стресс-устойчивость т.системы, причина - низкое качество чуг.сплава при изготовлении сток дисков - следствие: крайне низкая эффективность при интенсивном или затяжном торможении, перегрев дисков - с последующей деформацией - приводящей мгновенно к пункту 1.

Ну и напоследок,- ездить можно с любыми тормозами, с любым биением - но это не говорит о том, что это норма и так делать нужно. Большинство вменяемых водителей любую проблему с тормозной системой воспринимают критически и правильно делают и знаете - вот с такими водителями приятно делить дорогу... а вот с "по*уистами" - не очень...
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Тормозные диски
« Ответ #1229 : 14 09 2017, 07:30:52 »

Да если ты с Москвы,какой тебе нах Эмекс? ЗетЗап тебе в помощь......как говорится почувствуй разницу
...забудь на будущее про Эмекс,Эксист и т.д. ))
не только в мск ZZ работает, очень часто беру через них
Записан