'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски  (Прочитано 282551 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Тормозные диски
« Ответ #420 : 25 10 2012, 12:43:28 »

А я хочу Отто Зиммерман с перфорацией на передок впендюрить...  Вот думаю колодкам срок подойдет и махну не глядя...
Хотя после переборки суппортов и так тормозит хорошо... Ну а вдруг будет ещё лучше? :)
Зиммерман не бери - мне в Maxisport tuning ребята сказали, что качество у них упало.
юзаю уже полгода, полет нормальный!
у меня уже год.. обычные без перфорации.. полёт отличный!
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тормозные диски
« Ответ #421 : 28 10 2012, 14:03:06 »

А я хочу Отто Зиммерман с перфорацией на передок впендюрить...  Вот думаю колодкам срок подойдет и махну не глядя...
Хотя после переборки суппортов и так тормозит хорошо... Ну а вдруг будет ещё лучше? :)
Зиммерман не бери - мне в Maxisport tuning ребята сказали, что качество у них упало.
Гыы... Дураки на своих ошибках учатся... :)
Да и то... Если у Зиммермана качество упало, то у кого оно есть-то?
Я и про Брембо такое слышал... Но люди ездют и в ус не дуют...
Не "ведет" только керамику... Но керамика, что дицки, что колодки, тормозят только при прогреве... То есть ездить надо "на все деньги" и тормозить так-же...
В холодном состоянии керамические тормоза имеют даже худший коэффициент трения, чем нержавейка... А уж чугуну точно уступают... Правда температуры держат аццкие и не деформируются... Но ИМХО- это для треков, а не для дорог общего пользования...

Поведет любой металлический диск, хоть чугун (чуть раньше), хоть нержавейку (чуть позже чугуна), если после торможения "в пол" въехать в воду... То есть если устроить не хилый перепад температур...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тормозные диски
« Ответ #422 : 28 10 2012, 14:05:26 »

И да... Диски с перфорацией эффективнее охлаждаются, а значит даже в том случае, когда обычный диск уведет из-за перепада температур, перфорированный будет достаточно "холодным", чтобы этот перепад выдержать без деформаций...
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Тормозные диски
« Ответ #423 : 28 10 2012, 15:01:22 »

В разделе 120 открыл тему о тормозилках от EBC, повторюсь здесь



Собственно на одной семейной машине стоят тормозные диски и тормозные колодки от ЕБЦ, все нравится и устраивает. Решил на Прадо тоже поставить тормозилки от ЕБЦ. Покурил интернет, нашел следующее:
Тормозные диски(120)
GD7237 – передние т. диски
GD7161 – задние т. диски

Кто что скажет?

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Тормозные диски
« Ответ #424 : 28 10 2012, 15:08:40 »

Мне кажется однозначно будет лучше родных, в плане надежности , износостойкости и тд, хотя Тойота и без того надежна: тут кто то писал, что тормозные на черти каком пробеге менял..а кашу маслом точно не испортишь);
Записан
El sol luce para todos igualmente

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Тормозные диски
« Ответ #425 : 29 10 2012, 00:24:03 »

EBC - достойный вариант. DBA 5000 не уступит...
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Тормозные диски
« Ответ #426 : 29 10 2012, 07:10:59 »

что-то экзист не кажет по этим номерам.. сколько стоят такие ЕВС ??
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Тормозные диски
« Ответ #427 : 29 10 2012, 12:12:38 »

что-то экзист не кажет по этим номерам.. сколько стоят такие ЕВС ??

они только в северной америке продаются. Надо самому таранить с ихних магазинов.
Например, на амазоне по 179 баксов за пару передних EBC Brakes GD7237

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Тормозные диски
« Ответ #428 : 29 10 2012, 12:31:57 »

А я хочу Отто Зиммерман с перфорацией на передок впендюрить...  Вот думаю колодкам срок подойдет и махну не глядя...
Хотя после переборки суппортов и так тормозит хорошо... Ну а вдруг будет ещё лучше? :)
Зиммерман не бери - мне в Maxisport tuning ребята сказали, что качество у них упало.
Гыы... Дураки на своих ошибках учатся... :)
Да и то... Если у Зиммермана качество упало, то у кого оно есть-то?
Я и про Брембо такое слышал... Но люди ездют и в ус не дуют...
Не "ведет" только керамику... Но керамика, что дицки, что колодки, тормозят только при прогреве... То есть ездить надо "на все деньги" и тормозить так-же...
В холодном состоянии керамические тормоза имеют даже худший коэффициент трения, чем нержавейка... А уж чугуну точно уступают... Правда температуры держат аццкие и не деформируются... Но ИМХО- это для треков, а не для дорог общего пользования...

Поведет любой металлический диск, хоть чугун (чуть раньше), хоть нержавейку (чуть позже чугуна), если после торможения "в пол" въехать в воду... То есть если устроить не хилый перепад температур...
...ДА НЕ ВЕДЕТ ДИСКИ ПРИ ПОПАДАНИИ В ЛУЖУ!!!!!!!!!!!!! НИКАКИЕ!!!!!!!!!!!!! НИ КЕРАМИКУ НИ ЧУГУН!!!
Я понимаю что тему не читает народ сначала...но пора уже избавляться от мифов что диски ВЕДЕТ!!!... Ну не ведет их!!! Физика образования биения совсем другая!!
И я уже об этом писал...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=61676.msg1215872#msg1215872
Записан
Александр я...))

Карел

  • Гость
Re: Тормозные диски
« Ответ #429 : 29 10 2012, 16:50:52 »

Да пох если честно, как оно там чтьо образуется. В любом случае это связано повышенной температурой тормозов...
Керамические тормоза температур не боятся, они холодные вообще не тормозят.
 Обычные чугунные подвергнутся воздействию быстрее, чем перфорированные.
Это очевидно, а об остальном можно спорить.
Записан