'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски  (Прочитано 280627 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Тормозные диски
« Ответ #440 : 07 03 2013, 14:39:18 »

...Я себе DBA Gold поставил...за 15.000...и колодки к ним Nisshinbo...
по кругу или перед.и как тормоза.
...Только перед...сзади оставил диски оригинал..а колодки Nisshinbo...
Тормоза...Стали острее...и пробег на ДБА уже 40 тык...БИЕНИЯ НЕТ!
Записан
Александр я...))

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Тормозные диски
« Ответ #441 : 07 03 2013, 14:44:21 »

...Я себе DBA Gold поставил...за 15.000...и колодки к ним Nisshinbo...
по кругу или перед.и как тормоза.
...Только перед...сзади оставил диски оригинал..а колодки Nisshinbo...
Тормоза...Стали острее...и пробег на ДБА уже 40 тык...БИЕНИЯ НЕТ!
спасибо
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск
Re: Тормозные диски
« Ответ #442 : 07 03 2013, 22:55:15 »

В разделе 120 открыл тему о тормозилках от EBC, повторюсь здесь



Собственно на одной семейной машине стоят тормозные диски и тормозные колодки от ЕБЦ, все нравится и устраивает. Решил на Прадо тоже поставить тормозилки от ЕБЦ. Покурил интернет, нашел следующее:
Тормозные диски(120)
GD7237 – передние т. диски
GD7161 – задние т. диски

Кто что скажет?







в реале эти диски по другому выглядят.
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск
Re: Тормозные диски
« Ответ #443 : 07 03 2013, 23:03:53 »

вот так выглядят диски EBC. взял себе по случаю.
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Тормозные диски
« Ответ #444 : 07 03 2013, 23:06:07 »

цена вопроса какая?
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

707

  • Хуже водки лучше нет!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +228/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 717
  • Город: Нижний Новгород
  • Нижний Новгород
    • ЛК 120 2006 г. 4,0L
Re: Тормозные диски
« Ответ #445 : 07 03 2013, 23:09:00 »

Интересно очень, тема биения (весна-лужи) волнует sdfdsf
Записан
Эх! Хорошо в стране советов жить... Сложней до всего допереть самому...

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Тормозные диски
« Ответ #446 : 07 03 2013, 23:19:47 »

... Прикатал по инструкции...
...По инструкции какой?
После установки нового комплекта тормозных колодок HAWK Performance,
следует произвести следующие операции:

1.Серия из 6-10 торможений со скорости 50-60 км/ч до 5-10 км/ч ,
с усилием нажатия на педаль тормоза 40-50%. При этом педаль необходимо отпускать быстро
исключая прихватывания тормозной колодки. Желательно исключить полную остановку автомобиля
для предотвращения локальных перегревов.

2.Серия из 4-5 торможений со скорости 70-80 км/ч до 5-10 км/ч ,
с усилием нажатия на педаль тормоза 60-70%. При этом педаль необходимо отпускать быстро
исключая прихватывания тормозной колодки. Желательно исключить полную остановку автомобиля
для предотвращения локальных перегревов. Исключите срабатывания системы АБС.

3.Серия из 2-3 жёстких торможений со скорости 100-120 км/ч
(по возможности с максимальной для Вашего стиля езды) до 5-10 км/ч ,
с максимальным усилием нажатия на педаль тормоза .
При этом педаль необходимо отпускать быстро исключая прихватывания тормозной колодки.
Желательно исключить полную остановку автомобиля для предотвращения локальных перегревов.
Исключите срабатывания системы АБС.
Между торможения делайте перерыв 15-20 мин.для охлаждения тормозной системы.

4.Далее необходимо полностью охладить тормозную систему,
не удерживая педаль тормоза припаркуйте автомобиль и сделайте перерыв на 30-40 мин.

Внимание!
Если во время процедуры притирки Вы заметили снижение эффективности тормозной системы,
необходимо немедленно остановится и дать тормозной системе полностью остыть.
При этом не удерживайте педаль тормоза.
Не используйте изношенные или поврежденные тормозные диски с новыми колодками.
Во время выполнения притирки тормозных колодок исключите прихватывание колодок к дискам.
Не удерживайте педаль тормоза во время остановок,
это поможет избежать локального перегрева колодки и диска.
Перед полноценным использованием тормозной системы,
после процедуры притирки обязательно дождитесь полного охлаждения тормозной системы.
Перед установкой нового комплекта тормозных колодок, проверьте старые тормозные диски на геометрию.
Обязательно очистите рабочую поверхность тормозного диска.
Основной целью процедуры притирки тормозных колодок является медленный нагрев
и полное охлаждение фрикционного материала колодки, а также образования максимального
пятна контакта между колодкой и диском.

Правильно произведенная процедура притирки, гарантирует сохранение свойств фрикционной
накладки тормозной колодки, таких как сохранение коэффициента трения при высокой температуре,
износостойкости, и механической целостности. При эксплуатировании тормозные колодки в гонках,
без предварительной притирки, температура фрикционного материала резко возрастает,
что приводит к «глазированию» («застекленению») верхнего слоя накладки.
Такая колодка становится непригодной к дальнейшему использованию, так как теряет все свои свойства.


Доктор Ганнибал Лектер
Без перфорации. 4000 не золотые. Перфорация имеет свойство микротрещинами идти - как раз вокруг перфорации сквозной. Кстати, EBC - с несквозной перфорацией лишены этого недостатка. Но у них другие косяки, хотя на фоне других дисков они незначительные...
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск
Re: Тормозные диски
« Ответ #447 : 07 03 2013, 23:23:32 »

14000 перед 13000 зад. скажем так не смог пройти мимо хорошей вещи.хотя летом поставил себе в круг TRW.
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск
Re: Тормозные диски
« Ответ #448 : 07 03 2013, 23:24:43 »

цена вопроса какая?

14000 перед 13000 зад. скажем так не смог пройти мимо хорошей вещи.хотя летом поставил себе в круг TRW.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тормозные диски
« Ответ #449 : 08 03 2013, 09:16:08 »

вот так выглядят диски EBC. взял себе по случаю....
Вот эта типа "перфорация"- это профанация. Рисунок на диске для красоты, не несущий никакой смысловой нагрузки. (кроме может быть, как индикатор износа)... Перфорация, если есть, должна быть сквозная, ибо призвана обеспечить лучшее охлаждение тормозов, защищая их от перегрева. Такая "перфорация", как на картинках, охлаждения не обеспечит.
Записан