'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски  (Прочитано 282556 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск
Re: Тормозные диски
« Ответ #450 : 08 03 2013, 09:27:02 »

вот так выглядят диски EBC. взял себе по случаю....
Вот эта типа "перфорация"- это профанация. Рисунок на диске для красоты, не несущий никакой смысловой нагрузки. (кроме может быть, как индикатор износа)... Перфорация, если есть, должна быть сквозная, ибо призвана обеспечить лучшее охлаждение тормозов, защищая их от перегрева. Такая "перфорация", как на картинках, охлаждения не обеспечит.


ну расскажи нам тут что лучше, что хуже, а то мы не грамотные с медведей не давно слезли  newrus newrus newrus
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тормозные диски
« Ответ #451 : 08 03 2013, 09:35:47 »

RAZARIO,расскажу конечно! Ты спрашивай, если не понятно что...
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск
Re: Тормозные диски
« Ответ #452 : 08 03 2013, 09:41:02 »

RAZARIO,расскажу конечно! Ты спрашивай, если не понятно что...

Спасибо если что нужно будет обязательно спрошу.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Тормозные диски
« Ответ #453 : 08 03 2013, 10:18:40 »

перфорация должна быть сквозная.в этих лунках толку ноль.чесно говоря первый раз вижу не сквозную.по сути,декоративная имитация.
 и эта,перфорация никакого отношения к охлаждению никогда не имела.))))совершенно другие задачи.как и у насечек.
 индикатором износа никогда не являлась---это исключительно совковое понимание.в нормальных странах тормозной диск---расходный материал.это токо у нас начинают смотреть---а скоко диск может еще пройти?блд,еще и толщину мериют.))))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Карел

  • Гость
Re: Тормозные диски
« Ответ #454 : 08 03 2013, 12:09:42 »

перфорация должна быть сквозная.в этих лунках толку ноль.чесно говоря первый раз вижу не сквозную.по сути,декоративная имитация.
 и эта,перфорация никакого отношения к охлаждению никогда не имела.))))совершенно другие задачи.как и у насечек.
Вот и я о том-же.... Декор для красоты...
 
индикатором износа никогда не являлась---это исключительно совковое понимание.в нормальных странах тормозной диск---расходный материал.это токо у нас начинают смотреть---а скоко диск может еще пройти?блд,еще и толщину мериют.))))))
Я просто предположил про индикатор износа, пытаясь уловить скрытый филосовский смысл в этих углублениях в железе...
Да, диски- это расходник и меняется по мере износа... Но ведь износ как-то оценить надо... А как, если не замерив толщину? Именно для этого и даются крайние размеры толщины диска...
А если на диске сделать углубления (как на этих) глубиной в 1 мм.... То визуально, по мере износа этого рисунка можно будет оценить износ дисков. Рисунок пропал- диск под замену. и замерять не надо ничего.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тормозные диски
« Ответ #455 : 08 03 2013, 12:16:10 »

Ведь даже диски с перфорацией имеют индикатор износа... Может быть он и не индикатор, но отталкиваться от него в оценке состояния диска, можно... Это фаска отверстий перфорации. Она как раз глубиной около 1 мм.... Фаска сточилась- меняй диск. И думать не надо, и ползать со штангелем... Один взгляд бросил- диагностика произведена.
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск
Re: Тормозные диски
« Ответ #456 : 08 03 2013, 16:06:31 »

могу привести вот эту цитату.
Тормозные диски EBC класса "спорт". Основное отличие от большинства именитых дисков кроется в высококачественном сплаве: многоуровневая подготовка позволяет свести к минимуму количество полостей в структуре металла. А последующая ювелирная балансировка тормозных дисков EBC гарантирует стойкость к деформации.
Технология радиальных насечек позволяет быстро и эффективно отводить от пятна контакта с колодкой отработанные газы и пыль, а также - ощутимо повысить эффективность торможения. Несквозная перфорация - одно из "ноу-хау" инженеров EBC Brakes: в отличии от дисков со сквозной перфорацией углубления тормозных дисков EBC Turbogroove не ослабляют конструкцию металла, при этом в полном объеме выполняют те же задачи сквозных отверстий - эффективно охлаждать диск, отводить газы и воду. У дисков TGD более широкие канавки дополнительно заняты снятием «стеклянного» налета с колодок, а также они способствуют уменьшению истирания диска и более равномерному износу накладок.

Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Тормозные диски
« Ответ #457 : 08 03 2013, 16:46:17 »

Проточил передние диски на 110 000 км. Есть такие станки на СТО, проточка без снятия дисков, машинку приподняли, колёса сняли. Станок подвели.По времени на 2 передних, 1 час 15 мин. По деньгам 1200 р. Катаюсь после этого 25000км. Отлично!! При торможении не намёка на биение.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тормозные диски
« Ответ #458 : 08 03 2013, 18:33:57 »

могу привести вот эту цитату.
....

Я тебя умоляю! В рекламных целях чего только не придумают написать... "Сплавы..."...  "Многоуровневая подготовка"... А на деле- это либо нержавейка, либо чугун... Нержавейка лучше переносит нагрев, но коэффициент трения имеет хуже, чем у чугуна... Но чугун изнашивается быстрее и подвержен коррозии...

Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Тормозные диски
« Ответ #459 : 08 03 2013, 21:23:47 »

Ведь даже диски с перфорацией имеют индикатор износа... Может быть он и не индикатор, но отталкиваться от него в оценке состояния диска, можно... Это фаска отверстий перфорации. Она как раз глубиной около 1 мм.... Фаска сточилась- меняй диск. И думать не надо, и ползать со штангелем... Один взгляд бросил- диагностика произведена.
в таком случае достаточно 1-2 углубления.как на сликах.или на авиаколесах.что по сути одно и тоже.
два раза меняем колодки.третья замена с диском.и не всегда причиной или основанием для замены является механический износ.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.