'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски  (Прочитано 282561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Тормозные диски
« Ответ #460 : 08 03 2013, 21:29:59 »

могу привести вот эту цитату.
Тормозные диски EBC класса "спорт". Основное отличие от большинства именитых дисков кроется в высококачественном сплаве: многоуровневая подготовка позволяет свести к минимуму количество полостей в структуре металла. А последующая ювелирная балансировка тормозных дисков EBC гарантирует стойкость к деформации.
Технология радиальных насечек позволяет быстро и эффективно отводить от пятна контакта с колодкой отработанные газы и пыль, а также - ощутимо повысить эффективность торможения. Несквозная перфорация - одно из "ноу-хау" инженеров EBC Brakes: в отличии от дисков со сквозной перфорацией углубления тормозных дисков EBC Turbogroove не ослабляют конструкцию металла, при этом в полном объеме выполняют те же задачи сквозных отверстий - эффективно охлаждать диск, отводить газы и воду. У дисков TGD более широкие канавки дополнительно заняты снятием «стеклянного» налета с колодок, а также они способствуют уменьшению истирания диска и более равномерному износу накладок.


это реклама.))))до спорта этим дискам как до пекина раком.))))балансировка диска никак и нигде не пересекается деформацией.
 "перфорация охлаждает диск".ну ну.особенно в режиме торможения.интенсивного торможения.неужели никто не понимает,что при торможении диск не охлаждается?))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Тормозные диски
« Ответ #461 : 02 04 2013, 17:02:59 »

имею опыт использования колодок брембо на штатных дисках. впечатления положительные, они, колодки, мягкие и стираются быстрее штатных, диск не портят тормозной, тормозит машина отменно и , главное, Бюджетно)))))))
единственный минус , что с них диск колесный грязнится быстро.
попробуйте найти где-нибудь колодки  класса ферродо -3000.поюзав их поймете,что у вас тормозов вообще не было.))))
Вооооот! Весь инет перерыл, не делают на 120 Прадо ни 2500, ни 3000 серию, ни DS Performance...А очень и очень жаль!!!  >:D
С расстройства заказал Тормозные колодки Friction Master - Ceramic
CMX - Тормозные колодки с добавлением Керамики (Professional grade ceramic pad) цена 2.350 руб. Поставлю, отпишусь... Но зная их работу на Бэхи 7, Гелик, предыдущие машины, авике new у жены... :) думаю не разочаруюсь...
Вот об этих бы еще хотелось услышать отзывы :
 HAWK состава LTSА , Light Track and SUV...
все остальные колодки типа TRW, Lucas, Brambo, Textar (+/-)и прочее китайско-корейское, прочее, прочее... (имхо) чтобы просто как-то тормозить... 
Записан
... и будет вам счастье!

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Тормозные диски
« Ответ #462 : 02 04 2013, 20:49:50 »

имею опыт использования колодок брембо на штатных дисках. впечатления положительные, они, колодки, мягкие и стираются быстрее штатных, диск не портят тормозной, тормозит машина отменно и , главное, Бюджетно)))))))
единственный минус , что с них диск колесный грязнится быстро.
попробуйте найти где-нибудь колодки  класса ферродо -3000.поюзав их поймете,что у вас тормозов вообще не было.))))
Вооооот! Весь инет перерыл, не делают на 120 Прадо ни 2500, ни 3000 серию, ни DS Performance...А очень и очень жаль!!!  >:D
С расстройства заказал Тормозные колодки Friction Master - Ceramic
CMX - Тормозные колодки с добавлением Керамики (Professional grade ceramic pad) цена 2.350 руб. Поставлю, отпишусь... Но зная их работу на Бэхи 7, Гелик, предыдущие машины, авике new у жены... :) думаю не разочаруюсь...
Вот об этих бы еще хотелось услышать отзывы :
 HAWK состава LTSА , Light Track and SUV...
все остальные колодки типа TRW, Lucas, Brambo, Textar (+/-)и прочее китайско-корейское, прочее, прочее... (имхо) чтобы просто как-то тормозить... 
Hawk Performance LTS созданы для автомобилей класса SUV. Состав аналогичен ферродо 2500 температура - до 800 градусов (если мне память не изменяет). Подходят для повседневного применения. Начинают тормозить сразу без прогрева. Не скрипят. Для наших машин лучший состав после SuperDuty. Но SD на заднюю ось не выпускается. SD состав разработан для тяжёлых SUV, включая бронированные. Я себе поставил на перед SD, а на заднюю ось HPS, посколько на задней оси разницу между LTS и HPS почувствовать очень сложно. Только на полностью гружёной машине и в режиме близком к треку.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Тормозные диски
« Ответ #463 : 02 04 2013, 20:55:18 »

имею опыт использования колодок брембо на штатных дисках. впечатления положительные, они, колодки, мягкие и стираются быстрее штатных, диск не портят тормозной, тормозит машина отменно и , главное, Бюджетно)))))))
единственный минус , что с них диск колесный грязнится быстро.
попробуйте найти где-нибудь колодки  класса ферродо -3000.поюзав их поймете,что у вас тормозов вообще не было.))))
Вооооот! Весь инет перерыл, не делают на 120 Прадо ни 2500, ни 3000 серию, ни DS Performance...А очень и очень жаль!!!  >:D
С расстройства заказал Тормозные колодки Friction Master - Ceramic
CMX - Тормозные колодки с добавлением Керамики (Professional grade ceramic pad) цена 2.350 руб. Поставлю, отпишусь... Но зная их работу на Бэхи 7, Гелик, предыдущие машины, авике new у жены... :) думаю не разочаруюсь...
Вот об этих бы еще хотелось услышать отзывы :
 HAWK состава LTSА , Light Track and SUV...
все остальные колодки типа TRW, Lucas, Brambo, Textar (+/-)и прочее китайско-корейское, прочее, прочее... (имхо) чтобы просто как-то тормозить... 
Hawk Performance LTS созданы для автомобилей класса SUV. Состав аналогичен ферродо 2500 температура - до 800 градусов (если мне память не изменяет). Подходят для повседневного применения. Начинают тормозить сразу без прогрева. Не скрипят. Для наших машин лучший состав после SuperDuty. Но SD на заднюю ось не выпускается. SD состав разработан для тяжёлых SUV, включая бронированные. Я себе поставил на перед SD, а на заднюю ось HPS, посколько на задней оси разницу между LTS и HPS почувствовать очень сложно. Только на полностью гружёной машине и в режиме близком к треку.
думаю летом 3000 немного лучше.ИМХО.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Тормозные диски
« Ответ #464 : 03 04 2013, 21:09:47 »

имею опыт использования колодок брембо на штатных дисках. впечатления положительные, они, колодки, мягкие и стираются быстрее штатных, диск не портят тормозной, тормозит машина отменно и , главное, Бюджетно)))))))
единственный минус , что с них диск колесный грязнится быстро.
попробуйте найти где-нибудь колодки  класса ферродо -3000.поюзав их поймете,что у вас тормозов вообще не было.))))
Вооооот! Весь инет перерыл, не делают на 120 Прадо ни 2500, ни 3000 серию, ни DS Performance...А очень и очень жаль!!!  >:D
С расстройства заказал Тормозные колодки Friction Master - Ceramic
CMX - Тормозные колодки с добавлением Керамики (Professional grade ceramic pad) цена 2.350 руб. Поставлю, отпишусь... Но зная их работу на Бэхи 7, Гелик, предыдущие машины, авике new у жены... :) думаю не разочаруюсь...
Вот об этих бы еще хотелось услышать отзывы :
 HAWK состава LTSА , Light Track and SUV...
все остальные колодки типа TRW, Lucas, Brambo, Textar (+/-)и прочее китайско-корейское, прочее, прочее... (имхо) чтобы просто как-то тормозить... 
Hawk Performance LTS созданы для автомобилей класса SUV. Состав аналогичен ферродо 2500 температура - до 800 градусов (если мне память не изменяет). Подходят для повседневного применения. Начинают тормозить сразу без прогрева. Не скрипят. Для наших машин лучший состав после SuperDuty. Но SD на заднюю ось не выпускается. SD состав разработан для тяжёлых SUV, включая бронированные. Я себе поставил на перед SD, а на заднюю ось HPS, посколько на задней оси разницу между LTS и HPS почувствовать очень сложно. Только на полностью гружёной машине и в режиме близком к треку.
Так думается, что на перед нужно было и установить Hawk Performance LTS, а не на зад... Или я что-то не понял?
и Ваша фраза "Для наших машин лучший состав после SuperDuty"...?
Записан
... и будет вам счастье!

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Тормозные диски
« Ответ #465 : 04 04 2013, 00:21:24 »

Значит так... На перед устанавливаем HAWK SUPERDUTY HB490P.665. На заднюю ось либо HAWK LTS HB477Y.610 либо HAWK HPS HB477F.610. На зад не принципиально, т.к. разницу ощутить в повседневной езде сложно. Тормозные диски - на Ваше усмотрение. На перед максимально устойчивые к перегреву - DBA, EBC, Brembo (оригинальная серия, дорогая), STOPTECH... По другим фирмам 100% положительной информации у меня нет. На заднюю ось - диски не так принципиальны.
Этот набор позволяет достаточно бюджетно (около 40000) решить проблему тормозов на Прадо, без замены тормозов комплектом (машинки, шланги, диски, колодки)...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тормозные диски
« Ответ #466 : 04 04 2013, 00:48:53 »

Проточил передние диски на 110 000 км. Есть такие станки на СТО, проточка без снятия дисков, машинку приподняли, колёса сняли. Станок подвели.По времени на 2 передних, 1 час 15 мин. По деньгам 1200 р. Катаюсь после этого 25000км. Отлично!! При торможении не намёка на биение.
У нас 1800 стоит......!! Кстати,а для полноприводной машины,не опасно когда ступицу одну крутят ??
Я знаю что автотест проходить на одноостном барабане запрещено !!!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Тормозные диски
« Ответ #467 : 04 04 2013, 00:57:49 »

Запрошенный артикул
Toyota    43512-60151      Диск тормозной, передний    4    1   1   4 909,49р.   
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула

Brembo    09.A204.10  Диск тормозной передний    38    1   1   2 570,78р.
Ща глянул,Брембо 1820 руб стоит в Эксисте !! Песня !!!  ^-^
Записан

Goga36

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2850
  • Город: Воронеж
  • Клубная карта 0771
    • LC 120 3л 1KD D4D -166л.с.
Re: Тормозные диски
« Ответ #468 : 04 04 2013, 02:13:29 »

Поприсутствую.
Записан

mexsx

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +44/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 375
  • Город: C-Пб
    • 120 4.0
Re: Тормозные диски
« Ответ #469 : 05 04 2013, 22:11:43 »

А кто нибудь подскажет? Тормозные диски с GX подойдут на Прадика? Размер дисков тот же?
Записан