'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски  (Прочитано 280572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Тормозные диски
« Ответ #600 : 08 11 2014, 17:56:53 »

Иван! Не возражаю ни сколько. Просто мне всегда думалось, что "ведёный" диск это и есть понятийное(народное) определение, являющееся синонимом определения из курса ремонта автомобилей- "изменение геометрии вращения диска".
Вследствие чего оно наступает, вот это уже имхо вопрос дискуссий
+++
Записан
С уважением Дмитрий

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Тормозные диски
« Ответ #601 : 08 11 2014, 18:13:08 »

DBA весчЬ, прям не пожалел, что поставил

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Тормозные диски
« Ответ #602 : 09 11 2014, 00:26:31 »

DBA весчЬ, прям не пожалел, что поставил

^-^
А колодки какие?
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Тормозные диски
« Ответ #603 : 09 11 2014, 05:40:36 »

DBA весчЬ, прям не пожалел, что поставил

^-^
А колодки какие?
Оригинал)) Прозапас были куплены, их и поставил)

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: Тормозные диски
« Ответ #604 : 09 11 2014, 13:39:56 »

Биение диска несомненно вызвано изменением геометрии, но это не связано с короблением или с тем, что диски якобы "повело".
Это связано с не равномерным распределением материала колодки по поверхности диска. Когда после интенсивного торможения до полной остановки в том месте, где колодка соприкасается с диском получается локальный перегрев с изменением структуры металла.
Приходилось наверное видеть четкие отпечатки колодки на диске?
Это именно такие зоны. Там металл имеет бОльшую твердость по сравнению с другими участками диска. В этих зонах ухудшен теплоотвод, поэтому изменение структуры металла под воздействием температур прогрессирует внутрь на достаточно большую глубину.

"Биение" диска проявляется, когда не затронутые изменениями поверхности диска изнашиваются, а эти твердые зоны остаются прежней толщины.
Проточка может помочь временно до той поры,  пока износ не затронутых зон снова не превысит 0.01- 0.03 мм.
Поэтому, увидев отпечатки колодок на дисках, их можно смело выбрасывать. Им ничто уже не поможет.

Для того, чтобы подобная хрень не случалась, новые диски необходимо "обкатывать". Как это сделать- гугл в помощь...
Впрочем если стиль езды пенсионерский, то подобное вряд-ли коснется Вас...
Но даже если тормоза правильно обкатаны, категорически нельзя останавливаться полностью после длительного интенсивного торможения. Необходимо диски остудить, проехав в спокойном темпе некоторое время.
Откуда такие глубокия познания?
  При таком раскладе на машине ездить противопоказанно ;D
 А тормозуху тоже обкатывать?
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Тормозные диски
« Ответ #605 : 09 11 2014, 15:51:49 »

Откуда такие глубокия познания?
  При таком раскладе на машине ездить противопоказанно ;D
 А тормозуху тоже обкатывать?
Странно что вы об этом слышите впервые...
Действительно...пока пара диск-колодки не притерлись друг к другу... следует избегать резких торможений...дистанция обкатки замененных деталей 150-300 км. Это указание есть и в инструкциях по эксплуатации...
Записан
Александр я...))

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Тормозные диски
« Ответ #606 : 09 11 2014, 17:59:01 »

Откуда такие глубокия познания?
  При таком раскладе на машине ездить противопоказанно ;D
 А тормозуху тоже обкатывать?
Странно что вы об этом слышите впервые...
Действительно...пока пара диск-колодки не притерлись друг к другу... следует избегать резких торможений...дистанция обкатки замененных деталей 150-300 км. Это указание есть и в инструкциях по эксплуатации...
верно+++
Записан
С уважением Дмитрий

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: Тормозные диски
« Ответ #607 : 09 11 2014, 18:21:49 »

Это не значит что их надо как то особенно обкатывать. Просто нужну время на то , чтобы они притерлись.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Тормозные диски
« Ответ #608 : 09 11 2014, 23:06:19 »


 Откуда такие глубокия познания?
  При таком раскладе на машине ездить противопоказанно ;D
 А тормозуху тоже обкатывать?
"Есть много, друг Горацио, на свете, что недоступно нашим мудрецам..." (с)


Так и быть... Раз уж тебя в Гугле забанили, то скопирую сюда...

Цитировать
Инструкции обкатки всех производителей очень похожи.
Смысл в том, что начинать притирку колодок нужно относительно медленно.
Процедура — несколько торможений увеличивающейся интенсивности с краткими периодами охлаждения между ними.
После последнего торможения, системе нужно позволить охладиться до окружающей температуры. Как правило, это серия из десяти все более и более жестких торможений от 60 миль в час до 5 миль в час. Затем, проехавшись спокойно для промежуточного охлаждения системы, разгоняйтесь с нормальным ускорением до номинальной скорости, перед тем как начать новое торможение.
Во время обкатки тормозов, не тормозите до полной остановки, кроме того, выберете безопасное место для обкатки, позаботьтесь о безопасности окружающих. Лучше, если Вы составили план обкатки.

Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Тормозные диски
« Ответ #609 : 10 11 2014, 00:02:44 »

Уже выкладывал здесь. Выложу еще раз. Инструкция по первичной термической приработке колодок и дисков


Процедура притирки тормозных колодок заключается в следующих действиях:

После установки нового комплекта тормозных колодок HAWK Performance,

следует произвести следующие операции:

1.Серия из 6-10 торможений со скорости 50-60 км/ч до 5-10 км/ч  ,

 с усилием нажатия на педаль тормоза 40-50%. При этом педаль необходимо отпускать быстро 

 исключая прихватывания тормозной колодки. Желательно исключить полную остановку автомобиля

 для предотвращения локальных перегревов.

2.Серия из 4-5 торможений со скорости 70-80 км/ч до 5-10 км/ч ,

 с усилием нажатия на педаль тормоза 60-70%. При этом педаль необходимо отпускать быстро 

 исключая прихватывания тормозной колодки. Желательно исключить полную остановку автомобиля

 для предотвращения локальных перегревов. Исключите срабатывания системы АБС.

3.Серия из 2-3 жёстких торможений со скорости 100-120 км/ч

 (по возможности с максимальной для Вашего стиля езды) до 5-10 км/ч ,

 с максимальным усилием нажатия на педаль тормоза .

 При этом педаль необходимо отпускать быстро  исключая прихватывания тормозной колодки.

 Желательно исключить полную остановку автомобиля для предотвращения локальных перегревов.

 Исключите срабатывания системы АБС.

 Между торможения делайте перерыв 15-20 мин.для охлаждения тормозной системы.

4.Далее необходимо полностью охладить тормозную систему,

 не удерживая педаль тормоза припаркуйте автомобиль и сделайте перерыв на 30-40 мин.

Внимание!

Если во время процедуры притирки Вы заметили снижение эффективности тормозной системы,

необходимо немедленно остановится и дать тормозной системе полностью остыть.

При этом не удерживайте педаль тормоза.

Не используйте изношенные или поврежденные тормозные диски с новыми колодками.

Во время выполнения притирки тормозных колодок исключите прихватывание колодок к дискам.

Не удерживайте педаль тормоза во время остановок,

это поможет избежать локального перегрева колодки и диска.

Перед полноценным использованием тормозной системы,

после процедуры притирки обязательно дождитесь полного охлаждения тормозной системы.

Перед установкой нового комплекта тормозных колодок, проверьте старые тормозные диски на геометрию.

Обязательно очистите рабочую поверхность тормозного диска.

Основной целью процедуры притирки тормозных колодок является медленный нагрев

и полное охлаждение фрикционного материала колодки, а также образования максимального

пятна контакта между колодкой и диском.

Правильно произведенная процедура притирки, гарантирует сохранение свойств фрикционной

накладки тормозной колодки, таких как сохранение коэффициента трения при высокой температуре,

износостойкости, и механической целостности. При  эксплуатировании тормозные колодки в гонках,

без предварительной притирки, температура фрикционного материала резко возрастает,

что приводит к «глазированию» («застекленению») верхнего слоя накладки.

Такая колодка становится непригодной к дальнейшему использованию, так как теряет все свои свойства.
Записан