Биение диска несомненно вызвано изменением геометрии, но это не связано с короблением или с тем, что диски якобы "повело".
Это связано с не равномерным распределением материала колодки по поверхности диска. Когда после интенсивного торможения до полной остановки в том месте, где колодка соприкасается с диском получается локальный перегрев с изменением структуры металла.
Приходилось наверное видеть четкие отпечатки колодки на диске?
Это именно такие зоны. Там металл имеет бОльшую твердость по сравнению с другими участками диска. В этих зонах ухудшен теплоотвод, поэтому изменение структуры металла под воздействием температур прогрессирует внутрь на достаточно большую глубину.
"Биение" диска проявляется, когда не затронутые изменениями поверхности диска изнашиваются, а эти твердые зоны остаются прежней толщины.
Проточка может помочь временно до той поры, пока износ не затронутых зон снова не превысит 0.01- 0.03 мм.
Поэтому, увидев отпечатки колодок на дисках, их можно смело выбрасывать. Им ничто уже не поможет.
Для того, чтобы подобная хрень не случалась, новые диски необходимо "обкатывать". Как это сделать- гугл в помощь...
Впрочем если стиль езды пенсионерский, то подобное вряд-ли коснется Вас...
Но даже если тормоза правильно обкатаны, категорически нельзя останавливаться полностью после длительного интенсивного торможения. Необходимо диски остудить, проехав в спокойном темпе некоторое время.