'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозные диски  (Прочитано 280573 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: Тормозные диски
« Ответ #610 : 10 11 2014, 01:43:36 »

Спасибо. Есть вещи которые очевидны,если есть элементарное понимание устройства авто, для меня понятно что на новых колодках нельзя сразу тормозить по полной, чтобы не перегреть. В гугле наверно много инструкций можно скачать, не будешь же все применять на деле.  Я никогда ничего таким специальным образом не обкатывал и, слава богу, пока проблем не было.
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Тормозные диски
« Ответ #611 : 10 11 2014, 07:17:29 »

Ну и зря. Притирая по инструкции сокращаешь время притирки и даешь правильный температурный режим. Обычно в сервисах после замены колодок говорят - километров 300-500 тормозить надо аккуратно, колодки притираются. После приработки по инструкции колодки сразу начинают тормозить. Не надо 500 км плавно тормозить, ездить не спеша.   Экономия времени,  безопастность, правильная работа колодок.
Записан

Nikitin.aa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +214/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
  • Город: Омск
    • TLC Prado 120 4.0
Re: Тормозные диски
« Ответ #612 : 10 11 2014, 08:23:12 »

Перечитал всю тему. Остались вопросы. Для начала преамбула, решил новую тему не начинать, а продолжить эту.

19.08.2014, пробег 115 тыс. Замена тормозной жидкости, переборка суппортов, постановка ремкомплекта, замена поршеньков с выработкой на новые, замена тормозных колодок по кругу, а именно поставил оригинал (колодки пришли в тойотовской коробочке, окрашены зеленой краской, надпись сумитомо).

09.11.2014, пробег 125 тыс. В течении нескольких суток до этого замечал какой-то скрежет-бульканье справа, но по причине занятости по работе не мог заехать на СТО. Вечером после мойки обратил внимание на заднее правое колесо и увидел:

колесной диск весь в ржавой грязи, которая не отмылась керхером


на самом тормозном диске глубокие борозды


Срочно поехал на СТО, снял колесо и тихо о..ел. Диску опа...


До этой ситуации все диски были в отличном состоянии, собственно три диска и остались в отличном состоянии, пострадало заднее правое. Снимаю колодки и вижу


Сори за качество, фотал в процессе работы. Та колодка, что крайняя слева, стояла на наружной стороне, она то и пожрала диск...

на остальных трех колодках выработка огромная, по фото видно плохо, но в реале остаток  1-2 мм не больше



Временно поставил колодки которые были в наличии, а именно NiBK. Диск однозначно под замену, поэтому сейчас усиленно просматриваю инфу по дискам. Ввиду сложившейся ситуации, хотелось бы услышать мнение знатоков:

- это что такое было? что могло произойти, что колодки стерлись в ноль за 10 тыс. пробега?? я не гонщик, езжу по большей части спокойно, по утрам тошню в пробках, на выходных - трасса и бездорожье. Суппорта были не заклинившие, справа выработка оказалась сильно большой и пострадал диск, слева выработка тоже огромная, до повреждения диска не хватило чуть-чуть, так что износ оказался более-менее равномерным.

- какие диски поставить взамен? Пока присматриваюсь к Brembo 09.A334.10 за 2,032 тыс. В сообщениях за 2011 год видел сообщения Минина, Весельчака, которые использовали их, как они показали себя за время длительной эксплуатации?

Емэкс еще выдает варианты: Ferodo DDF 1743 за 2,715 тыс., NK 204575 за 2.063 тыс.
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: Тормозные диски
« Ответ #613 : 10 11 2014, 08:40:07 »

перебери все суппорта, включая передние.
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0
Re: Тормозные диски
« Ответ #614 : 10 11 2014, 08:41:36 »

неровномерный износ говорит о подклинивание колодок.
Записан

Nikitin.aa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +214/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
  • Город: Омск
    • TLC Prado 120 4.0
Re: Тормозные диски
« Ответ #615 : 10 11 2014, 08:41:42 »

перебери все суппорта, включая передние.
суппорта в норме, не клинят, проверили

неровномерный износ говорит о подклинивание колодок.
износ с обоих сторон одинаковый
 
пока наиболее вероятным кажется возможность попадалова на паленые колодки
Записан

Demid0FF

  • TLC 120. 4.0. 2007.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13047/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28727
  • Город: 55
  • Потомок Великой Династии
Re: Тормозные диски
« Ответ #616 : 10 11 2014, 10:38:33 »

пока наиболее вероятным кажется возможность попадалова на паленые колодки
Меня терзают смутные сомнения, что почти все крашенные колодки откровенно левые или восстановленные... Разве оригинал не анодированный???
Записан

Прадо-клубные котлы №55.  whatsapp : 22284222221х4

сергей,Ф

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5422/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7451
Re: Тормозные диски
« Ответ #617 : 10 11 2014, 10:39:28 »

Андрюх , скорее всего колодки , на ниссан друг поставил , все диски в черном налете , сносились колодки за 15 тыщ в нуль , диски правда целые остались
Записан

Nikitin.aa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +214/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
  • Город: Омск
    • TLC Prado 120 4.0
Re: Тормозные диски
« Ответ #618 : 10 11 2014, 11:07:02 »

да, пока придерживаюсь мнения, что были паленые колодки. какие диски взять на замену? У кого в пользовании были брембо, нк, ате? Как впечатления от эксплуатации? На сколько обоснованно ставить диски подороже, из серии дба, ебц, при условии, что езжу спокойно и штатная тормозная в принципе устраивает
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: Тормозные диски
« Ответ #619 : 10 11 2014, 11:32:34 »

да, пока придерживаюсь мнения, что были паленые колодки. какие диски взять на замену? У кого в пользовании были брембо, нк, ате? Как впечатления от эксплуатации? На сколько обоснованно ставить диски подороже, из серии дба, ебц, при условии, что езжу спокойно и штатная тормозная в принципе устраивает
Это конечно лишь мое мнение...но...я бы поставил ДИСКИ оригинал...
А вот колодки другие...( у меня уже 4-й круг по замене стоят колодки Nisshinbo   PF-1243...стоили до повышения бакса 1165 руб.)
Справляются эти колодки с задачей  - великолепно!!!
Хотя до этого пользовал я и ЕВС гринстафф и рэдстафф... - не для джипа они!...возможно на субару WRX...поотжигать...но мне показалось бесполезным их использование именно на своем джипе.

После этого я не стал опираться на отзывы людей...а просто почитал о ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ...
И остановил свой выбор на Nisshinbo потому что они... а) в Японии...б) специализируются на выпуске тормозных колодок.
http://www.nisshinbo-brake.co.jp/english/profile/index.html
Main Business:   Developing, manufacturing, processing, sales, importing and exporting of friction materials, brakes, and brake assemblies that are used for automobiles and transportation machine instruments.
И я никого не убеждаю покупать только ЭТО..лишь рассказываю...что использую лично.
Записан
Александр я...))