'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крушение пассажирского самолета  (Прочитано 7984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

предатор

  • Гость
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #100 : 09 01 2013, 18:22:36 »


щаз знаачииительно лутче стал

ога) ВПП горбатая........ без зоны экстренного торможения............ упирающаяся в киевку))))
Записан

ArSeN

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #101 : 09 01 2013, 18:42:40 »

я про терминал
а первая взлетка киевке по параллели
Записан

предатор

  • Гость
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #102 : 09 01 2013, 18:59:51 »

я про терминал
а первая взлетка киевке по параллели

та я понель))) шучу вод)))
Записан

ArSeN

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #103 : 09 01 2013, 19:20:46 »

я про терминал
а первая взлетка киевке по параллели

та я понель))) шучу вод)))
хищнег шютит

ыыы
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Крушение пассажирского самолета
« Ответ #104 : 10 01 2013, 20:46:29 »

Защита от дураков. Все Боинги оборудованны такими же датчиками.
на Ту-154 нет датчиков.при посадке реверс до касания с можно переложить.высоту не помню.то ли 1,5 то ли 3 метра.
 Олег,а ведь аварийное торможение никак не завязано на концевики обжатия.почему экипаж не применил аварийные тормоза?вот это и есть основной вопрос.почему не выключились,когда реверс не переложился?
Вот это и интересно. На всех с-тах есть экстренное торможения, вплоть до разрушения пневматиков и самих тормозов. Странно почему экипаж не применил его, судя по фото колёс, даже не пытались. На Ил-76 такая же байда с реверсом, включился бы при любых условиях. Но при СССР делалось всё для возможной войны, поэтому 3-ная система резервирования, всех систем жизнеобеспечения с-та.
Дим на счёт пропуска какая то херня, застряли наши бумаги в каких то кабинетах. Скорее всего успешно прощёлкали наши ответственные лица.
Говорят с конца января. Все Трансы перелетят стаей, к вам во Внуково ;) ;) ;)
Привет!
 скорее всего в пограничном контроле.там подписывают не меньше 3-5 рабочих дней.потом надо посетить таможню,31 комнату,СБ порта и ..... можно фотографироваца.
 сени наблюдал цырк с ротацией на варзе ваших топоров.2 штука для УУВВ это тяжело.))))бле,никак не могли разминуца на В6.из ДМД вылетел,а с ЛИП не успевали вытащить,соответствено через РП крутанули вокруг УУВВ.потом посадили,а второй с ЛИП на В6 встал,запустилсо,но пошел прилет.кино мля.25 минут маразма.есессено второму пересечение полосы не дают.
 и утро полное событий.набат и аварийка---шасси в промежуточном положении.735.обошлось.09.16 благополучно.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.