'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Жрет масло 4.0  (Прочитано 74161 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #240 : 27 02 2013, 22:53:06 »

Сопли на помпе,с чего,какая причина ?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #241 : 27 02 2013, 22:57:37 »

Ага, на дымок я тоже давно смотрел, но его цвет был белый. Не знаю, стоит ли заставлять снимать головки.... Теперь вот задумался над словами артура, что  замена сальников клапанов скорее всего поможет психологически, что еще нужно менять то???
Передок стал разбирать, так как не мог снять распредвалы... по-моему он так объяснил.

Вся срань попала в каналы коленвала и гуляет по системе))

Фильтра нет и с поршневых колец прямой ток в коленвал?

Стоит задуматься а где реальность и вымысел!

Хотя нет зачем же думать об эндоскопе и устройстве двигателя меняй все подряд вскрывай головки как советуют!)))

Денг сколько взяли за разбор и в муфты ввти заглянули? Хотя скорее там чисто! И в каком состоянии клапана ввти раз залезли туда?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #242 : 27 02 2013, 23:01:43 »

Раз уж двиг разобрал проверь остальное вокруг! Форсы, визуально на клапана взгляни видно замаслено или нет! Зазоры какие? Промыть впускной коллектор пластиковый, в каком состоянии впуск метал все в одинаковом нагаре или шестой цилиндр чистый?

Бдз помыть,проверить клапан вкг, и самое главное при постановке валов и цепей проверить метки а то хлопот не оберешься! А маслокопаки на выпуске или впуске дубовые?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #243 : 27 02 2013, 23:11:05 »

И еще... Чисто имхо... Я бы себе двиг НЕВСКРЫВАЛ до последнего)) попасть на большие бабки всегда можно успеть))).


Я бы попытался добиться правильной работы мягкими не вандальными методами)) чего и добился на своем моторе ! Что можно проследить по моим постам с интервалом в пару лет))

От работы двиха дырдыр дыр до гудения электромобиля которое не слышно в салона! Дерганья на хх и ровной работы сейчас ! В сравнении новыми авто работа одинакова визуально и по динамике даже лучше !

Это не пиар это для размышления)) кому надо найдет кому нет пройдет мимо! Не сдаваться и все у вас будет!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #244 : 27 02 2013, 23:34:01 »

Ага, на дымок я тоже давно смотрел, но его цвет был белый. Не знаю, стоит ли заставлять снимать головки.... Теперь вот задумался над словами артура, что  замена сальников клапанов скорее всего поможет психологически, что еще нужно менять то???
Передок стал разбирать, так как не мог снять распредвалы... по-моему он так объяснил.

Вся срань попала в каналы коленвала и гуляет по системе))

Фильтра нет и с поршневых колец прямой ток в коленвал?

Стоит задуматься а где реальность и вымысел!

Хотя нет зачем же думать об эндоскопе и устройстве двигателя меняй все подряд вскрывай головки как советуют!)))

Денг сколько взяли за разбор и в муфты ввти заглянули? Хотя скорее там чисто! И в каком состоянии клапана ввти раз залезли туда?
Если один раз брякнул,что больше не собеседник-держи слово.А если хочешь хоть как то реабилитироватся оплати человеку свою посоветонную раскоксовку.Или продавленная реклама дороже?А,если не знаешь,что с чем связано походи дней десять к мотористам,а ещё лучше своими руками гайки покрути лет несколько.Да и не забудь мне минусов поставить,что бы полегчало.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #245 : 28 02 2013, 00:01:51 »

Последний раз я отписывался на пробеге 2 т.км и говорил, что на пару мм уровень упал. На пробеге в 3 т.км он еще упал.

Тоесть на пробеге 2000 упал уровень 2-3 мм что соотв 50- 75 гр а после 3000 вы долили литр????

Это как,что и как катало авто в этот промежуток? Вкг проверяли?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #246 : 28 02 2013, 10:56:10 »

Это я утрировано сказал, что литр. Долил где 0,5. У меня на самом деле еще из под сальника поддавливало, потому как передняя крышка была в потеках масла, хотя визуально при осмотре не было видно.
Записан

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #247 : 28 02 2013, 10:59:44 »

Цитировать
Денг сколько взяли за разбор и в муфты ввти заглянули? Хотя скорее там чисто! И в каком состоянии клапана ввти раз залезли туда?
За работу 20 т.р. + запчасти вместе с маслом на 16 т.р. Мастер пока более, завтра начнет собирать. обязательно задам вопрос про зазоры и муфты ввти.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #248 : 28 02 2013, 11:53:25 »

Цитировать
Денг сколько взяли за разбор и в муфты ввти заглянули? Хотя скорее там чисто! И в каком состоянии клапана ввти раз залезли туда?
За работу 20 т.р. + запчасти вместе с маслом на 16 т.р. Мастер пока более, завтра начнет собирать. обязательно задам вопрос про зазоры и муфты ввти.

не вижу смысла что бы залезать так глубоко при расходе типа 0,5 литра неопределенной этиологии)!

надо было устранить течь, посмотреть что да как, попробовать устранить НЕэластичность сальников,и коечто еще малой кровью ..село бы это в 2-3 тр максимум ! а то резать апендицит при несворении желудка и заодно глянуть как там внутри смахивает на садо мазо) шутка)

ИМХО скорее всего ....
1 поршневая норма так как авто не загажено и маслосистема нормальная ,спасибо впервому хозяину.
2  зазоры норма
3 компрессия ровная
4 муфты в приличном состоянии.
5 или все же был локально перегрев / косвенно ведь что то делали с навесным шкивами и тд до вас?)либо единичная заливка некач масла о чем свидетельствует разовый нагарчик в некоторых местах локально ! опять же либо перегрев либо нестабильное масло в нагруженных темп участках!6 форсы надо обслужить

7 бдз чуток помыть
8 впуск ресивер пластик помыть
9 адсорбер обстучать и продуть его и трубки идущие в бак сняв заливную крышку .
Пока все это разобрано!
имхо 2 .....расход масла изза последнего ТО у нерадивых ОД плохо или некачественно поставленного маслофильтра с чашки которого и раскидало масло по передней стенке ...и судя по состоянию общего нутра двигателя у вас все там гуд и не стоило вызывать скорую помощь попадая на 20 т.р. + запчасти вместе с маслом на 16 т.р!

Проверьте все то что написал ранее особенно ВКГ клапан ....и спите спокойно в прямом и переносном смысле !  Приведя в норму авто  и шейные артерии тоже ....методы в сети масса ....потому как от них и повышенное давление у вас!  А точнее от шейного отдела позвонков и крестца с копчиком которые смещены ...но это уже другая тема.....

Желаю вам удачи !




Ну и конечно ЗДОРОВЬЯ!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

stan96

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
Re: Жрет масло 4.0
« Ответ #249 : 28 02 2013, 14:54:52 »


Проверьте все то что написал ранее особенно ВКГ клапан ....и спите спокойно в прямом и переносном смысле !  Приведя в норму авто  и шейные артерии тоже ....методы в сети масса ....потому как от них и повышенное давление у вас!  А точнее от шейного отдела позвонков и крестца с копчиком которые смещены ...но это уже другая тема.....

Желаю вам удачи !
Ну и конечно ЗДОРОВЬЯ!

09 спасибо тебе еще раз за добрые слова. Очень признателен.После ремонта отпишусь.
Записан